АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in October 2017
15.10.17 - 22.10.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Осенний отдых в отеле "LUXURY"

Translate

Отдыхали в отеле с 15 по 22 октября.

Заселение. Приехали рано в 8 утра, заселили в 11.00, претензий нет.

Номер. Чистый, тапочки были, халатов не было. Уборка проводилась как и везде, пол моется только посередине. Балкон не убирали ни разу.Пыль протирается кое-как.

Теперь про типо "Лакшери!

Холл отеля потрепанный, мебель вся старая и грязная, столы, отслужившие свой срок, на полу липкая грязь.Этому отелю не 4 года а все 14.

Ресторан))). Язык не поворачивается его так назвать. Скатертей белоснежных нет,мусор со столов официанты стряхивают на пол, стол свободный очень трудно было найти и это в конце сезона. пол грязный, кресла все заляпанные, еды много, голодными не останетесь, но изысков нет. Морепродукты были один раз в виде креветок в рисе и один раз раки. Приготовлены раки плохо, есть их невозможно.Форели, дорадо, сибаса не было ни разу.

Бары. Напитки разбавленные. Два раза специально взяли разный виски, в стаканах было налито одно и тоже. Стыдно должно быть барменам, особенно на ресепшене в баре. Работают две турчанки, настолько наверно ненавидят русских женщин((( Смех да и только. В Айриш баре ситуация получше, но тоже могут впарить не то что заказывали.

Кто хочет спокойно отдохнуть -Вам точно не в этот отель!

Это просто ужас. Такое ощущение что все русские приехали в этот отель. 99 % русских.Везде очереди. За едой, в барах.Дети орут, поесть спокойно не получится. Общественные туалеты-это просто беда.((Большая просьба к руководству!!!!Возьмите на работу адекватный персонал, а не выходцев из средней азии. Они не обучены., элементарный правил поведения не знают., не говоря уже об обслуживании в ресторане.

Пляж грязный, урн нет.Туалеты тоже грязь сплошная.

Кондитерская в отеле понравилась, хоть там можно было отдохнуть. Мороженое Карте дор- ничуть не хуже Мовенпик, за которым выстраивалась очередь, и стыдно выдавать его из-под полы, тогда уж вообще исключите его из концепции.Маленьким детям сложно объяснить почему можно кушать только в помещении)))

Рестораны Аля-карт. Были в барбекю. Не советую туда ходить. Приготовлено не вкусно, и печенкой и курицей на гриле никого не удивишь.

Отдохнули конечно, порадовала погода и море, но это к отелю не относится.

Еще про комплимент на день рождение. Мы его так и не дождались, и не нужно уверять меня, что на двери номера висела табличка не беспокоить и поэтому мальчики не принесли вино и фрукты.)))))))))

Отель не советую.

  • кондитерская
  • мороженое
  • грязный ресепшен
  • грязь в ресторане
  • необученный персонал
  • грязные туалеты
Added: 03.11.2017 12:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 426 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Да , туалеты это просто ужас !!! Забыла написать в своем отзыве !!! Мы старались кушать на улице , на веранде !!! Иначе был просто ужас !!! А-ЛЯ Карт - мы взяли ЯПОНСКИЙ - АЗИАТСКИЙ -( всех посадили в итальянский ) !!!!! Нет........ слов .......... кроме 2-х креветок - есть было -Невкусно !!! Рецепшн напоминает гостиницу в России годов 80 !!!
Дорогие читатели отзывов про Порт Натур! Я не первый раз читаю про "толпы людей везде" и "очереди". Извините меня, но при выборе отеля неужели вы не читали, что в нем 612 номеров / 2050 мест???????
Если хочется отдохнуть именно от окружающих людей - так выбирайте отели поменьше!!!
Уважаемая Ксения! Так никто не спорит, 612 номеров и 2000 гостей должны быть обслужены согласно заявленной категории отеля. Никто не должен стоять в очереди в ресторане и т.д.
Уважаемая !!! А вы случайно не ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧОК ??? " - от Port Nature LUXURY ???
Лакшери (luxury, лакшери сегмент) – сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум. Лакшери - от английского слова luxury, что переводится роскошь, предмет роскоши. Лакшери сегмент – это сегмент предоставления большого удовольствия не просто от пользования товаром и услугой, но от всего, что с ними связано, начиная с процесса самой покупки, до статусности владения им, восторга, восхищения, наслаждения от творчества гениев-разработчиков – до воплощённого в товаре мастерства .
Елена,я вас не понимаю. Вы тут сидите и пишите комментарии,чтобы убедить людей в том,что отель отстой и ехать туда не стоит только потому что вам там не понравилось? Я не прошу мне скидывать отрывки из маркетинговых словарей с описанием понятия "Лакшери". Я задала вам КОНКРЕТНЫЙ вопрос, чем ЛИЧНО ВАС мой отзыв оскорбил? А получила вместо ответа какую-то непонятную реакцию.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 559) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Natalya Kusarova
Russia
Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2012
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 53
  • Comments: 0
  • Readership: 8 766