АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2017
01.11.17 - 02.11.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Внимание! Кидалово с номерами после бронирования и оплаты!

Translate

Всем здравствуйте! Хочу предупредить всех потенциальных туристов о действиях администрации и службы бронирования данного отеля, в частности сотрудника по имени "Валентина". Я искал отель в г. Сочи на время ноябрьских выходных с 03.11.17 по 06.11.17., и обратил внимание на этот отель. Хотел забронировать два номера воспользовавшись сайтом "Букинг", но данного отеля на этом сайте не оказалось. Конечно, это меня изначально насторожило, но отогнав нехорошие мысли в сторону решил остановить свой выбор на нем. Как оказалось зря. Сначала оставил заявку на электронную почту отеля в службу бронирования, но спустя несколько часов мне никто не ответил. Я попытался связаться в телефонном режиме с отелем но трубку никто не снимал. Казалось, надо бы бросить этот вариант и искать другой, но моя настойчивость сыграла со мной потом злую шутку. Отправив еще одну заявку на электронную почту, отель все-таки соизволил со мной связаться в телефонном режиме. Разговор был примерно таким: Я попросил забронировать за мной два номера на указанные выше даты, и спустя пару минут женский голос под именем "Валентина" подтвердил наличие свободных номеров выбранной мной категории на указанные даты. На что я попросил направить счет для оплаты на указанный мной почтовый ящик. Спустя незначительное время счет действительно лежал на моем почтовом ящике. Было это 30.11.17г. после 17:00, т.е. банковский день был уже закончен, и оплатить по безналичному расчету не было никакой возможности. Данный счет был оплачен полностью 31.11.17. в первой половине дня. Находясь в полной уверенности что отдых состоится, я пребывал в самом лучше настроении. Но это длилось недолго. В обед, 02.11.17. мне позвонила "Валентина" с самым "лучшим" вопросом, какой я не смог бы себе даже представить- смотрел ли я свою почту??? О как! На мой резонный вопрос- "а зачем?", она ответила- " А мы Вам написали, что мы оплату вашу увидели, но у нас нетУ свободных номеров!. Вы бы смогли себе такое представить? Я нет! На мою волну возмущения она с невозмутимым спокойствием ответила - "Ну, мы вам можем предложить другие варианты в других отелях, или вернуть деньги". Представляете? 2 ноября, время ближе к 13:00, а она мне деньги вернуть предлагает, когда завтра мы должны были уже наслаждаться отдыхом в Сочи? И я понимаю что наш "совок" уже ничем не прошибешь, добро пожаловать на курорты Краснодарского Края, так сказать. Что в итоге? Все более или менее варианты уже недоступны для бронирования, что естественно для празднично-выходных дней. Остаемся дома. Настроение испорчено. Я постарался описать все очень подробно дабы предостеречь от возникновения подобных ситуаций остальных желающих здесь отдохнуть. Правдивость информации подтверждаю. Гарантировано.

Added: 02.11.2017 15:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 794 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый вечер! Вы в следующий раз сразу идите на www.bgoperator.ru это официальный сайт Сочи Парк отеля. Мы тоже долго выбирали и нам предлагали свои услуги многие турфирмы, но мы пошли официальным путем!) потому что многие даже мои друзья обжигались на тех фирмах, которые сотрудничают с официальными представителями отеля или туроператора. Лучше. как говорят, из первых уст!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 721) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Роман
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 27.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 607