АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5015 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in October 2017
18.10.17 - 27.10.17
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдых в бархатный сезон

Translate

Хотелось бы начать с того, что это была не первая наша поездка в Турцию (лично у меня в 4 раз), поэтому есть с чем сравнивать. Отдых именно в этом отеле мы изначально не планировали, но обо всем по порядку.

В аэропорту наш гид (ОДЕОН) просто не явился без объяснений, в итоге мы около часа просто просидели в автобусе с плохо говорящим по-русски водителем, который то и дело куда-то выходил, с кем-то общался и никакой внятной информации так и не донес. Потом зашел гид из другого автобуса и сказал, что нашего гида не будет (по какой причине так и не ясно) и мы, с другими туристами, поедем в свои отели с одним водителем. ОК, делать нечего, поехали без гида, часа полтора (с остановкой на заправке) составил общий путь до нашего отеля в Текирова. Это был Larissa Phaselis Princess Hotel 5*. С виду все вроде бы было неплохо, но...

Выдохнув, мы рванули на долгожданный завтрак.. Но застали лишь остатки невкусного разбавленного сока и пару огурцов, завтрак уже закончился ("спасибо" расторопному водителю!!!). Делать нечего, идем заселяться, чтобы быстрее пойти на пляж (ведь ради моря и солнца мы собственно здесь). Дальше больше...

На ресепшене приветливая девушка, сносно говорящая по-русски, честно сказала, что хороших номеров в отеле нет, отель сам старый, требует ремонта, в номерах плесень, нет банных принадлежностей и анимация оставляет желать лучшего (все дословно со слов девушки). Но, есть замечательный вариант, переехать в другой отель того же хозяина, который находится поблизости, там же в Текирова и в котором все вышеперечисленное на высшем уровне, отель новый и вообще на порядок дороже, но нам, как гостям, это ничего не будет стоить (опять же со слов девушки). Делать нечего, согласились на этот вариант, в крайнем случае, нам сказали, что можно вернуться при желании. Перевезли нас в другой отель.

Теперь непосредственно про Fun & Sun Club Saphire 5*.

Привезли нас уже к обеду (наконец-то после всех перипетий можно было поесть). Сразу и скажу о еде... Довольно однообразно, их супы и супы в нашем понимании, это две большие разницы, из всех, разве что куриных, отдаленно напоминает что-то привычное, все остальное вообще непонятно что (травяное пюре или томатное..может кому-то и понравится, не знаю). Пару раз была неплохая индейка и курица, все остальные разы все очень сухое, не жуется. Каждый день одно и тоже, практически без разнообразия, нет морепродуктов (один раз только были кальмары в салате), цельных кусков мяса (не тушеных, копченых или каких-то там еще). Выпечка неплохая, ставлю плюс. Дыня безвкусная, арбуз был ничего, но через несколько дней пропал. Зачет можно еще поставить грушам и под конец отдыха стали нормальные сливы (до этого была кислятина), мандарины зеленые, на вкус кислее лимона))), зелень в избытке (хоть на этом спасибо) и очень душистая мята. Про еду наверное все.... Да, и заявленного мороженого не было вообще, сказали, что конец сезона, не так уж и жарко (по этому поводу даже был митинг недовольных, с маленькими детьми, но результатов так и не принес).

Едем дальше...

После обеда стали заселяться. Номер на 3 этаже, в который нас заселили, с виду внутри был неплохой, но окна выходили на хозяйственный двор другого отеля, там постоянно что-то разгружали, гремели без перерыва, как на стройке, ужасный гул и запах...Еще из минусов, было темновато в ванной комнате и тапочек нам не досталось, но халаты дали. На следующий день попросили поменять номер, сославшись на шум и запах!!!!! поменяли без проблем, дали номер на 5 этаже с видом на горы (тут без вопросов, ставлю плюс). Из минусов также не очень хорошее освещение в ванной, но чуть лучше, чем в предыдущем варианте, но в остальном номер более менее, не считая пары сломанных вешалок. Балкон очень маленький, не развернуться. На номер дали две карточки (что безусловно удобно).

Скажу пару слов о территории. Пожалуй, самый большой плюс этого отеля, это природа вокруг, море чистое, пляж каменистый, но можно ходить и босиком. В октябре вода в море уже прохладная, не все купаются, в бассейне просто ледяная, почему-то отелю даже в голову не приходит, что можно было бы и подогреть, ведь маленькие дети и взрослые катаются с горок в бассейн, потом слышно как у них стучат зубы))).

Рестораны на территории в это время не работали, хотя отель был полный.

Анимация работала далеко не в полную силу, очень примитивные конкурсы с участием отдыхающих, иногда приглашенные группы, которые пели живьем (неплохо пели надо сказать), но не забываем, что по вечерам уже прохладно, в самом конце отдыхе догадались обустроить зал в помещении (видимо потому что шел ливень, без вариантов). Разочарованы отсутствием караоке (впервые за всю историю посещения Турции), на вопрос ПОЧЕМУ??? , шеф анимации развел руками и сказал, "во избежании конфликтов", более глупой отмазки я в жизни не слышала, но пускай это останется на его совести.

Из плюсов хочется отметить персонал на барах, очень вежливые ребята,всегда делали беспрекословно все, что просили, бар в отеле работал до утра, хотя заявлено до полуночи, приятная музыка в лобби. Интернет в номерах почти не ловил, более менее возле ресепшена и то не всегда, постоянно отключался.

Про алкоголь скажу, что выбор был не такой уж большой, сами бармены говорили, что качество не очень и коктейли лучше не пить, но каждый для себя решает сам, вино в бутылках (не в бочках) на мой взгляд было неплохим, но оно быстро закончилось.

Обслуживание в номерах оставляет желать лучшего.. белье нам не поменяли ни разу, хотя должны были менять раз в 3 дня, полотенца раз в несколько дней, хотя должны каждый день! Воды больше не приносили, приходилось самим ходить и приносить, вообщем минус. Сказали на ресепшене, реакции не последовало.

И напоследок, в последний день (26 октября) за нами не приехал трансфер, да, про нас просто забыли, обратились к молодому человеку на ресепшене, он сказал, что это не его проблемы и что за трансфер пассажиров отвечает гид, к отелю какие могут быть вопросы.. Полтора часа мы провели в холле, единственное, что нам предложили, это доехать до аэропорта на такси за свой счет (а это около 130$ на минуточку). После такой нервотрепки все таки удалось добиться того, чтобы нас забрал другой трансфер. На этот раз удалось пообщаться с гидом, на вопрос, почему же нас не встретили изначально, нам ответили, что гидов на всех не хватает, очень много людей (хотя в автобусе нас было всего 6 человек), а почему нас забыли забрать из отеля и так долго не могли решить этот вопрос, внятного ответа мы так и не получили... занавес..

В итоге общее впечатление от отдыха было испорчено. Впервые встречаю такое отношение и нежелание помочь гостям в сложившейся ситуации.

И совершенно непонятно, зачем все время ссылаться на окончание сезона, и оправдывать этим свои косяки, если продаются туры в отель, приезжают люди, и они хотят получить удовольствие от отдыха по максимуму, а не получать какие-то полумеры, это мое мнение, а так выбор для себя каждый делает сам.

  • природа
  • территория
  • море
  • обслуживание в номерах
  • еда
  • холодный бассейн
  • отсутствие караоке
Added: 02.11.2017 02:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 968 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да, удручает отношение к туристам. Когда покупаем тур-нас "облизывают", обязанность туриста-оплатить тур, а вот последующих прав нет ни в чем и гарантий тоже. За свои права на отдыхе приходиться БОРОТЬСЯ самим и расчитывать только на себя.
Гид - проводник, сопровождающий и поддерживающий туристов в чужой стране, лицо туроператора - по бумаге, а по факту "кидалы"(извин. за сленг).
Писала в отзывах ранее - гиды в этом отеле ни о чем, девушка - Е,,,,,,, не понятно для чего она находится в отеле, одела браслет и все, с каким вопросом не обратись, переводила на др.гида - С......... надменный мужчина. Слышала как люди обращались к ним - никакого результата. Единственное что интересовало гидов- будете ли брать экскурсии?
Я по приезду написала отзыв на сайте туропер. "Т" и не потому, что вредная и хочется сделать пакость, а потому что заплатив деньги за "all inc " хочется получить качественный и спокойный отдых во всем, а не наоборот. Да, туропер. отреагировал-принес сожаления за доставленные неудобства, в связи с некорректной работой гидов в отеле и заверил, что руководство туропер. обращает большое внимание на качество обслуживания ; но было бы сказано!! В следующий раз уже призадумаешься и вряд ли захочешь опять ехать через этого туроператора. Да и нет уверенности, что с др.операторами будет спокойнее, бардак везде!
Да, все верно, нужно писать и говорить о том, что туристы оплатив тур получают на выходе. Это важно, чтобы люди могли сделать выводы, были осторожнее и знали, куда обращаться и как себя вести в чужой стране.
Одеон, такое впечатление, в октябре вообще не хочет работать. За 21 день пребывания в Турции видели представителей Одеона только при заезде/выезде в/из отеля. Отельного гида не видели в принципе.
В этом отеле мы были с 13 по 20 октября, транзитом через Larissa Phaselis Princess ))) Выезжали из отеля следующим образом: вечером 19-го пришли на ресепшен, но информации о выезде не было, сказали подойти через полчаса (они звонили в Larissa Phaselis Princess, узнавали). Через указанное время, получили-таки время выезда (ночь, 2.30 ... увы, почему-то не один туроператор, в этом году, к нам нормальные времена вылета не сделал). Примерно в указанное время подъехала какая-то машина, из которой вышел к ресепшену турок. На ресепшене никого нет, куда-то ушли. Подъехавший турок, кроме турецкого, языками не владеет ))) Минут через десять, все-таки выяснилось, что он за нами (я опознал привозившую нас из "Лариссы" машину и спросил " Larissa Phaselis Princess ?"). Загрузились и переместились в "Лариссу", где нас уже ожидал Одеоновский автобус. Самое забавное, что автобус потом заехал в соседний с Fun & Sun Club Saphire отель - Pirate`s Beach. Зачем мы катались в "Лариссу" и обратно, вот в чем вопрос?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 358) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Victoria
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 5 015