Объективно о плюсах и минусах
Отдыхали парой в октябре 2017 г.
Начнём с плюсов:
1. Расположение отеля позволяет гулять вечером без затрат денег и времени на такси, рядом магазины, бары;
2. Обменник с хорошим курсом есть в самом отеле (от главного входа с правой стороны), очень неприметен, на ресепшен и у гида курс хуже;
3. До океана близко, пляж довольно чистый, много лежаков, как у океана, так и у бассейна;
4. За счет общей территории с отелем Солимар много места для прогулок, можно кушать и пользоваться барами обоих отелей. В Солимаре нет гриля, всё сразу лежит на раздаче, за счет этого нет и очередей за мясом и морепродуктами с гриля;
5. Алкоголь хорошего качества. Ром лучше брать темный, он лучше по качеству. Есть текила и мартини. Безлимитный мохито ?
6. Уборка посредственная, но в целом нормальная. В минибар докладывают бутылку воды, 2 пива, 2 безалкогольных напитка (но это в случае, если вы убираете из минибара то, что положили и оставляете его пустым к приходу уборщицы). Оставляли чаевые, за них уборщица делала фигурки из белья, принесла нам кофемашину в номер;
7. Есть возможность пообедать, не уходя от океана. В кафе на пляже в обеденное время подают фрукты, хот-доги, рыбу на гриле, также можно сделать бургер с мясом на гриле (оно повкуснее) или котлетой.
Минусы:
1. Всё имущество отеля уставшее, начиная от холла отеля, мебели, номеров, заканчивая посудой, полотенцами (их мало в номере, не того размера, например, только маленькие; с пятнами, которые просто не отстирываются, с дырками). Грязновато, например, грязное окно в номере, углы комнаты. В комнаты жили муравьи (этаж 3), если оставить что-то сладкое, то это будет их домом ?
2. К русским хуже относятся, чем к канадцам. На завтраках, обедах, ужинах напитки можно налить и самому, но предусмотрено обслуживание официантом. Бывает, что его не дождешься, а налить самому - просто нет бокалов, так как не успевают мыть посуду. Чаевые не очень помогают исправить ситуацию, так как официанты хоть одни и те же, но меняются местами, ресторанами и если даже садиться все время в одну и ту же зону ресторана, то официант будет постоянно меняться.
3. В выходные в отель приезжают местные и были очереди в ресторан. Также бывают очереди в кафе на пляже за едой с гриля и напитками. Плюс набор еды существенно отличается в начале обеда и ужина и ближе к его концу. Надо ходить к началу.
Нейтрально:
1. Мы прилетели в 10 утра, раньше 16 не заселяют. Но это их право, мы были к этому готовы и заранее приготовили вещи, чтобы провести первый день с пользой. Так как мы молодожены, то указывали это при бронировании и на ресепшен, однако, номер дали самый обычный с видом на задний двор и дорогу.
2. Еда приемлемая. Соки натуральные, но разбавленные. Есть креветки, сыр дорблю, рыба в различных вариантах, овощи, фрукты (не всегда спелые). Мясо бывает вкусным, бывает не очень.
P. S. Не относится к отелю, но упомяну. Брали экскурсии – не понравилась ни одна, очень сильно качество экскурсии зависит от гида, персонала катера. К сожалению, нам не повезло. Поэтому лучше сразу оговаривайте, что конкретно включено в экскурсию, сколько времени, что будет длиться, какая еда включена и т.п.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?