за последние 30 дней
Главное в этом отдыхе - это море. На остальное закрывали глаза. Хотите сервис? платите за 5-ку :)
Отдыхали с мужем парой, 12 дней.
Собрались на отдых стихийно: сегодня оформили путевки, утром получили подтверждение, вечером - полетели.
Выбирать особо было некогда: у нас была цель - отдохнуть максимально за минимальный бюджет.
Скажу, что в Турции мы не в первый раз, раньше отдыхали восновном в 5-ках и в хороших 4-ках.
В этот раз решили рискнуть - и взвесив все "за и против" выбрали этот отель с хорошими отзывами и неплохим рейтингом.
Заселение: прилетели мы в 3 часа ночи, в 4 были в отеле. На рецепции менеджер спал и не отреагировал даже на приветствие тур-менеджера, продолжая спать как ни в чем не бывало. Я заговорила на англиском - и вдруг его как током ударило - он резко вскочил, и проснулся. Стало понятно, что сервис здесь - для иностранцев (что и подтвердилось позже).Вяло сунув нам бумажку для регистрации в отеле, менеджер сообщил, что все номера заняты и нам надо будет подождать до 12 часов. Самое интересное, что после нас заехало еще несколько пар, и - о чудо! - для них номера нашлись сразу (я уверена, что нашлись они за шуршащие зелененькие))). Мы дождались и в 12.30 нас заселили в 3 корпус, номер на 4-м этаже. Всех славян, кто не платит деньги, как я поняла, селят на первом или втором этаже с видом на басейн - где все время шум и гам.
Море: 10 минут пешком или на трансфере (приходит с пляжа микроавтобус, часто ездит не по расписанию а когда ему вздумается, потому день на третий мы на него забили и стали ходить все время пешком: прогулки к морю тоже полезны.
Поскольку отдыхали в конце сезона и с каждым днем отдыхающих становилось все меньше - то и сервис и питание ухудшались на глазах. Я не ждала изысков, понимая, что получу ровно то, за что плачу, но если в первые дни заселения нам все время давали разнообразие фруктов: арбузы, дыни, виноград, сливы, яблоки, мандарины; то в последние дни ограничились лишь яблоками и мандаринами и изредка - сливами. На завтрак фрукты вообще пропали, когда отдыхающие стали возмущаться - поставили 2 маленькие мисочки по 10-20 яблочек порезанных на куски и 10-20 мандаринок.
Отмечу, что, поскольку отдыхали мы 12 дней, то видели, как сменялись отдыхающие, а жалобы от них оставались все те же: стоячая вода в душе, которая сходит очень медленно, текущие краны, плохая уборка... Мы не придирчивые к уборке, но за 8 дней нам даже постельное никто ни разу не поменял. Полотенца для тела меняют ежедневно, а вот для ноги приходилось ловить убирающих и просить языком жестов (ни английского ни русского они не знают).
Был один "счастливый" номер, который регулярно подтапливали - скорее всего с бочек для нагрева воды на крыше, и люди приходили жаловались что в шкафу вся одежда мокрая ( менеджеры делали невозмутимое лицо и говорили, что починят...и так несколько сменившихся отдыхающих пар в этом номере. Вобщем, выводы делайте сами.
Были люди, заплатившие за отдых 1000$ - и я понимаю их разочарование. За такую сумму в конец сезона можно было полететь и в 5-ку.
Гид JoinUp попался хороший, не навязчивый. Узнав, что мы не первый раз и дав краткую инфо минут на 7 попрощался.
Экскурсию в Демре Мира Кекова брали в магазинчике у набережной. Фактически в 2 раза дешевле от цены гида.
Вторую экскурсию - в старинный порт-город Фаселис организовали себе сами, добравшись маршруткой из центра Кемера, заплатив за вход 20 лир с человека.
Итог: кому-то мой отзыв может показаться негативным, но это не совсем так. :)
Я лишь описала все нюансы сервиса и размещения, чтоб те, кто выберут этот отель не питали никаких иллюзий. В этом отеле прекрасно одно: вид на из окна номера на горы (если повезет) и море. Ровно то, за что стоит платить деньги. Если же вам нужен сервис и шикарный настоящий олинклюзив - вам точно не сюда )))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Характеризующая её фраза во всём отчёте "отдохнуть максимально за минимальный бюджет".
Заплатить за трёху и ждать значительно большего, как это по-селюковски. У нас тоже таких туристов полно. С "Тагилу" приедут и ждут, что за их гроши им люксовое обслуживание обеспечат.