за последние 30 дней
Как то не очень
10 дней в отеле не впечатлили.
Выбирали отель за большую территорию, зелень и тишину. Угадали почти все, кроме тишины. Очень много семей с детьми, какая уж тут тишина. Однако, по порядку.
Заселение - больших проблем не было. Приехали в 11-00, заселили ближе к 13-00. Номер 1708, второй этаж. Дверь открылась не сразу, значения не придали, а зря.
В номере все работало, минибар, сейф, кондиционер, тв, чайник. Одна (!) свободная розетка где-то под кроватью. Чтобы включить свет над кроватью нужно встать, обойти кровать, найти выключатель за креслом. Другого света нет. Чтобы свет и прочие эл.прибор работали, нужно вставить карту в слот, как и везде. Но в этом отеле карта, побывавшие в слоте, больше не является ключом, т.к. размагничивается (!). А посему, карт должно быть 3, а не 2. Понятно, что на рецепшен об этом знать должны, но ключевое слово здесь - должны.Поэтому, когда мы не смогли открыть дверь ключом, побывавшем в слоте, и пришли на рецепшен с просьбой восстановить ключ, то узнали много интересного про свои способности по использованию карточек. К слову сказать за 10 дней мы поменяли минимум 5 карт, хотя рядом с телефоном и другими гаджетами не держали. Замок жил своей жизнью, он мог открыться сразу, а мог не открыться вообще. Мастера так и не прислали.
Пляж - много шезлонгов, пирс, песок. В целом неплохо.
Рестораны - обслуживание без замечаний, чисто, персонал шуршит.
Ассортимент- добротный средний уровень без изысков, но не более. Преобладает курица, много овощей. Мясо и рыба весьма скромно. Фрукты тоже не очень, хорошие мандарины, нектарины твердые, дыня никакая, фиников, персиков, арбузов не было.
Сладостей много и разные.
Бары - нам понравились. Обслуживание быстрое, без косяков.
Рестораны а ля карт - некий фантом, вывеска есть - но не работают.
Бассейны- их много, горки тоже есть. В СПА не ходили.
Общее впечатление - сюда или с детьми, или не сюда. Вечером в ресторане на спор пытались найти глазами стол без детей, - не смогли. Анимация тоже не спасала.
Ну и как последняя капля - не поздравили с юбилеем никак, хотя просил туроператор, за неделю до заезда напоминали, по приезду тоже попросил забронировать а ля карт. Результат нулевой.
Одним словом, прощай Палома.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)





