АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
8938 + 0
Readership
Golden status
1 комментарий
Отзыв об отеле Mirage & Apart, Varlik (отель был переименован 01.02.18)
Vacation as a couple in September 2017
11.09.17 - 21.09.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Ичмелере в сентябре 2017 г. Ичмелер - сказка!

Translate

Добрый день. Отдыхали с мужем в отеле с 11 по 21 сентября. Удалось за 25 баксов заселиться в корпус D на 4 этаж. Если объективно, то это пожалуй единственный плюс. Мы не привередливы, для нас главное в отеле: чистота, нормальная еда, тишина, приветливый и идущий на контакт персонал. Из всего вышеперечисленного нам удалось получить тишину и то, благодаря корпусу D.

Из персонала можно общаться только с русскоговорящей Инной, персонал на ресепшене тупо делает вид, что не говорят на русском, это даже те, что участвовали в дележе 25 баксов за номер на русском. Из персонала молодцы ребята бармены в корпусе D и в баре, где проходит анимация. В баре у первого бассейна, где сутками тянут пузо европейцы бармен на вас не посмотрит, если вы ему даже в глаза залезете, пока он не обслужит постоянных клиентов.

Анимация отеля, ну если только на первый вечер и то с натягом, как в детском садике. За всё время нашего пребывания детская анимация была каждый вечер одна и та же. Можно сойти с ума!

Еда и ресторан. Первые 3 дня было нормально, пока не надоело однообразие, особенно гарниров. Мяса, понятно нет, сои много. Плюс много овощей. Сладости неплохие, но разнообразия мало, только выпечка. Еды конечно много, голодным остаться сложно в обед и ужин, в завтрак похуже. Отдельная тема это посуда, тарелки постоянно не чистые и мокрые! В ресторане постоянный неприятный запах! Несколько раз готовили неплохую рыбу, было мороженное. То, что недоедается, перерабатывают в салатики и опять на стол! Один день перед отъездом пришли пораньше на завтрак, Но через полчаса после официального открытия ресторана, а есть нечего!!! То, что лежит – холодное!!!! Посуды нет!!! Отдыхайте туристы!

Чистота. Ну такого мы не встречали ни где. Такой грязи и главное лени работников нужно поискать. Обидно, что в новом корпусе D не следят за персоналом. На нашем четвертом этаже горничная не появлялась дня 4 подряд, при том что на двери выставляли табло «убрать номер», не пришла пока не сказали Инне на ресепшене. Везде в корпусе паутина, кавролин жуткий, ливт грязный, стеклянные двери – ну сами понимаете. Ну куда это годится!!!

Главное и огромное преимущество это сам Ичмелер, Мармарис и конечно море!!! Это супер сказка, замечательная природа, мягкий климат, чистота на променаде, отличное море. Классные экскурсии и т.п.

Не смотря на минусы, которые получены от отеля, в Ичмелер вернемся и не раз, влюбиться в это место можно с первого взгляда!

А руководству и собственникам отеля хочется пожелать быть внимательными, по крайней мере читайте отзывы по отелю, гладишь и поможет.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 30.10.2017 17:06 2 572 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день! Хочу поехать в Mirage, мне предлагают выбор из корпусов Standart и Deluxe. Вы не знаете, Deluxe это и есть корпус D?
Спасибо!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Next rate Все отзывы автора (1)
tinktura
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.12.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 8 938
  • Photos: 3
0 Благодарностей