АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1130 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2017
20.10.17 - 27.10.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В октябре точно ехать не стоит!

Translate

Отдыхали в Maritim Pine Beach 5* во второй половине октября 2017. Хочу оставить отзыв пока свежи впечатления. Погода была отличная, море 24 градуса, в бассейнах вола очень холодная! Шезлонгов на пляже всегда хватало, в ресторане тоже столов достаточно, а вот

ЕДА нас расстроила, если говорить честно, ехали мы ради турецкого обилия вкусностей! В первый день отдыха все было хорошо, в рестораны было предложено большое обилие разных блюд, также в гриль-барах все было наполнено в=свежеприготовленной рыбой, мясом, птицей, овощами, всего и не перепробовать! Но рано было радоваться, похоже на то что большую часть поваров сократили, на второй день все гриль-бары закрылись и в ресторане блюд стало в разы меньше, остальные дни отдыха был очень скудный выбор ( 3 блюда на грили рыба+ мясо+ курица и 1-2 блюда из мяса диетической кухни (тушеное),изо дня в день давали одно и то же!!! Десерты однообразные, вроде выставлено много, но на вкус все одинаковое, только цвет разный и форма))) Фруктов и овощей много! Из морепродуктов один раз были мидии и все! Ролл, раков не было, а очень хотелось)))) Все снек бары были закрыты, первые дни отдыха можно было перекусить жареным лавашом с сыром, но потом и это убрали, точку с мороженным так и не открыли, в баре можно было взять фруктовое мороженое на палочке 2 вида, ужасно не вкусное и с 14.30-16.00 на баре стояли 3-4 вида пирожных оставшегося с обеда!!! Больше никакой еды нет, ни бургелов, ни пицы ничего! В общем, если не успел или не пошёл на обед, до ужина остаешься голодный, хотя у нас был тип питания «ультра все включено»

! Я понимаю, что конец сезона и они распускают персонал и отдыхающих не так много, но готовьте вы в меньших объемах, мы заплатили деньги за «ультра все включено» в 5 звездочном отеле, а такое чувство, что жили в 3 звездах питание : завтрак-обед-ужин. При выборе отеля, очень внимательно изучали описание и было обещено питание практически 24 часа в сутки!!! Но в плюс могу сказать, что та еда, которую давали была вкусной, но из-за однообразия

перестаешь получать удовольствие от одних и тех же вкусов.

ДЕТСКИЙ БУФЕТ . Для детей есть отдельный буфет (для самых маленьких баночное питание: овощи, фрукты, каша, детское молоко, сок турецкого производителя, состав не разобрать,но на вкус все с сахаром), есть диетические блюда, мясо, птица, рыба овощи, каши, натуральный йогурт, все вкусное, аромат потрясающий! (единственное в каши добавляют очень много сахара!!! Я дома сахар никуда не добавляю и сына высыпало на третий день от сладкого, остальные дни я перебивала гречку с детским молоком из тетропака, все прошло.) Есть блендер и микровалновка, блендер один, приходится ждать часто, пока его помоют, моют очень плохо, на стенках остаются капли предыдущего блюда. ТЕРРИТОРИЯ большая, красивая, мы с удовольствием гуляли с коляской и любовались.

АНИМАЦИЯ для детей замечательная!!! Много детских площадок. АКВАПАРК уже не работал, но он нам и не был нужен.

КОКСАКИ на 5 день отдыха сын заболел подхватив вирус коксаки температура под 40 сбивали, но падала до 38.6,а через 3 часа опять подскакивала и так сутки, герпетические высыпания по всему телу с пузырьками жидкости, которые позже покрылись корочками, красное горло, приехавший по вызову врач ( стоит это 30 долларов по страховке) убеждал нас, что это не вирус а переохлаждение и акклиматизация, так что на турецкую медицину лучше не рассчитывать! Повезло, что я еще кормлю грудью, 2 дня ел только грудь, от обычной еды отказывался. Малыш 2 дня капризничал, потом пошел на поправку.

Двое номеров рядом с нами тоже были с больными детками, и в главном корпусе мы встретили семью, пообщались и поняли, что в отеле очень много больных детей, кто с коксаке, кто с кишечкой. И это в конце сезона, что там твориться в самый сезон??? К слову, я мыла и дезинфицировала руки постоянно, упавшие на пол игрушки и т.д. но это вирус передается воздушно капельным путем :( если бы мы знали эту обстановку, не поехали бы, но наш тур оператор сказал, что слухи преувеличены и все, кого он отправлял в этом году в Турцию с детьми, вернулись здоровыми, но теперь что-то мне не верится.

ВООБЩЕМ, если вычеркнуть те дни, когда малыш заболел, мы отдохнули, все понравилось, кроме еды, в этот отель мы больше не поедем. В аэропорту общались с нашими соотечественниками отдыхавшими в других отелях, у всех была еда между основными приемами пищи и даже на пляже, так же вкусное мороженное, а по цене у некоторых даже дешевле вышли путевки, чем наши, стало обидно. Возможно в сезон все бары и снеки работают и еда другая, еще раз повторю, мы отдыхали в октябре. Но если для кого-то еда не важна и нет маленьких детей, то там можно отлично отдохнуть!

  • территория
  • еда
  • много больных детей
Added: 30.10.2017 13:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 679 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

11:24 31.10.17
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за то, что выделили время написать отзыв о нашем отеле.
Прежде всего, нам очень жаль, что Ваш малыш заболел и впечатления от отдыха былы омрачены. Мы желаем Вашему малышу и всей Вашей семье крепкого здоровья.
Ваши замечания по поводу еды переданы руководству.
Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным!
Добрый день.Мы отдыхали в другом отеле , но ситуация с едой была тоже самой. что очень обидно Хотелось бы знать названия отелей, где такого безобразия не было, что бы в другой раз знать , что выбирать
Октябрь 12-22, отель Voyage Belek еда превосходно (раки, крабы, суши, красная рыба, ...), даже есть круглосуточно снек бар (чизбургеры, паста, фри, сладости - все по меню и ресторанная подача) актуально для тех кто рано ужинает. НО Коксаки тоже там был.
Т о же самое отдыхали в Вояже. Все было. Читайте отзыв мой. Все работало. В Маритиме были 7 раз. По отзывам просто не узнаю. Цены практически одни и те же. Но в Вояже сервис в разы выше. А уж еда-! В ноябре вся летняя концепция работала. После немцев русских любят в два раза больше!
К сожалению, по еде в отеле не под конец октября было не весело, в сентябре тоже(
Обидно, что ротовирус там как и гуляет из года в год. В 2015 просто эпидемия была.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 434