АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
9122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Vincci Rosa Beach Monastir, Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a couple in October 2017
01.10.17 - 30.10.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подробный отзыв.

Translate

Отдыхали вдвоем с женой в данном отеле с 15 по 28 октября 2017 г.

В Тунисе - 7й раз ( 3 раза - в Махдии, 3 -й раз в Монастире, 1 раз - о.Джерба). Был в разных отелях Туниса от 3* до 5*.

Далее по порядку:

Перелет.

Компания "Nouvelair". Небольшая задержка рейса в обе стороны (около получаса), самолеты А-320, чистенькие, питание на борту - нормальное ( туда: подобие пельменей))), булочка, салатик, сладость, обратно: все тоже, только вместо пельменей макароны с курой), напитки - чай-кофе (молока нет) , кола, фанта, спрайт, вода без газа. Претензий к АК нет.

Заселение.

Прибыли в отель около полшестого утра. Заселение нам пообещали к 14 часам, или чуть раньше. После 2 чашек кофе и 2 рюмок Дьютифришного Джемесона было принято решение применить для товарища на ресепшен как счас модно говорить "коррупционную составляющую" в размере 40$ (его первоначальная хотелка - 50$) для немедленного заселения в номер с видом на море. Что с успехом и было сделано. Номер с видом на бассейн и частично море.

Номер.

Достаточно просторный, две сдвинутые кровати, в углу дополнительно кушетка. Трюмо, две тумбочки, маленький тв на стене (юсб входы отсутствуют) - средненько показывает ТНТ и 1 канал. Небольшой холодильник (по заселению не было, о чем было спрошено с коррумпированного портье, за время завтрака холодильник был установлен). Санузел совмещенный, ванна. Встроенный шкаф с полочками и вешалками. В шкафу сейф - платный, мы не брали, ввиду того, что он не кодовый а со здоровым ключом))). Номер открывается пластиковой белой карточкой без опознавательных знаков. Как обычно, этой же карточкой в номере поддерживается электричество. Но как я понял, карточка вставленная в контакт должна работать только на кондиционер, но он уже был 15 сентября отключен на зиму, а свет и розетки почему то работали и без карточки. Розеток для пользования - 3 (это не считая тв, холодильника и розетки в ванной). На балкончике 2 стула и столик, веревки для сушки нет.

Внутренность отеля.

Да, коврики в коридорах имеют пятна. Но никакого запаха не наблюдается, а пятна на ковролине на мое восприятие отдыха не влияют. Хотите суперковролин без пятен, не ездите в Тунис. Ездите в Европу - в Рэдиссон, Хилтон и Шератон. Территория небольшая: отель буквой П, внутри бассейн (морская вода или нет, не знаю - купались в море) - чистый, у бассейна много лежаков на траве и на покрытии, до моря метров 15 (вход в море мелкий, маломальская глубина у буйков начинается (что впрочем характерно для Туниса), есть ресторан-бар у моря, но при нас он уже не работал, разве что с 16 до 17 в нем были представлены блинчики, пончики и пицца. В помещениях спа центра имеются бесплатный спортзал и крытый бассейн (10*6). Также на ресепшен есть бар.

Питание.

С питанием все замечательно.

Завтрак: 2 вида обычного сыра белый и оранжевый(чеддер), брынза и рикотта. 2 вида колбасы ( средненькая), салаты овощные, мюсли различные, сосиски с овощами (тоже на любителя), омлет (вообще никакой), вареные яйца, овощи на гриле, плюс корнер, где готовят пончики и омлет на ваш выбор (вот он очень вкусен), фрукты (гранат чищенный, яблоки, дыня, груши, сливы, виноград), огромное обилие вкусной выпечки, багеты черные и белые, кофе, молоко, чай, юппи соки лимонный, красный и апельсиновый, негаз вода, и фрукты взбитые в блендере (еще не смузи, уже не свежевыжатый сок))) - яблоки, томат, виноград.

Обед и ужин: три - пять видов мяса: индейка, кура и говядина в разных видах всегда, + мелкая рыбка на гриле + бургеры (очень неплохие) + печень + баранина в соусе. Раз 5 за 2 недели были крабы.Также гриль-корнеры (индейка, шашлычки из индейки, рыбка, один раз был тунец, колбаски Мегрез (очень острые). Гарниры - макароны ,рис и картофель в разных видах, овощи гриль, фарш овощи, сырные фри шарики, овощи фри. Салаты всевозможные овощные и прочие. Плюс три корнера с пастой, пиццей и лепешками (нечто вроде жареного лаваша). Фрукты те же что и в завтраках. Огромное количество действительно вкусных (первый раз в Тунисе я остался доволен пирожными) пирожных. И на обед и на ужин мороженое 2 видов ( всего несколько видов: шоколад, кофе, ваниль, лимон, фисташка, и еще розовое и оранжевое не возмусь определить из какого фрукта) - мороженое хорошее, вкусное. Напитки пиво, вина и вода - через официантов. Если народу много, может так случиттся что официант к вам не сразу подойдет, но подойдкт обязательно. Никто денег не вымогает, но если раз в три дня давать официанту один динар, вам будкт сразу организован столик и наритки на нем к вашему приходу уже будут. Да, чай и кофе в ресторанах не подают ( но это повсеместная практика Туниса, Египта, и даже на Тенерифе было такое) , не знаю с чем это связано, но чай и кофе всегда в доступе на ресепшен и баре у бассейна. Вода газ и не газ в бутылках для личного потребления в номере в любом количестве на ресепшене и в баре у бассейна. Говорят с 22 до 00 в ресторане дают пиццу, но мы не воспользовались этим предложением. Также в ресторане у моря с 16 до 17 пончики , блины и пицца.

Вопреки многим отзывам не вся пища острая. Просто дам один совет, если блюдо с красным соусом то возможность остроты увеличивается. Из мяса острыми были лишь колбаски (очень острые) и смесь из говядины и печени в соусе ( да и то не сильно острая).

Обслуживание.

В целом не быстрое, но это не сильно напрягает. Единственное, это уборка номера! Время всегда разное и угадать не возможно)))) полотенца приносят только после обеда, даже если забирают утром, но большой проблемы в этом я тоже не вижу. Также как и официантам, горничной можно положить на кровать один динар раз в три дня и вы будете вознаграждены смешной фигурой из одеял или полотенец с участием ваших очков или кепок)))))). У нас не было пульта от ТВ - мы спросили на ресепшен и пульт оперативно принесли. В целом претензий к обслуживанию нет.

Анимация.

Есть, мы не участвовали, но видно что ребята стараются и неплохо. Постоянно зазывают на йогу, танец у бассейна, дартс, лук, боча, волейбол, аквааэробику. Каждый вечер какое либо шоу. Так что , кто любит это дело - не заскучаете...

На территории отеля имеются СПА центр и небольшой магазинчик, цены которого выше городских на 3-5 динар.

Действительно очень много мух. На ресепшен ростоянно прыскают каким то средством, но безрезультатно, почему не вешают липкую ленту - непонятно. Это пожалуй один большой минус, но мнп думается, что это все же не в полной мере относится к отелю.

В целом хороший отель с хорошим питанием.

Общая оценка 4 балла с плюсом из 5 возможных.

P.S.

Вызвал удивление такой момент, я взял не те провода юсб для зарядников и в итоге очень сложно было найти и купить проводок юсб-микроюсб, в итоге купили только в Монастире в мелкой лавчонке за 8 динар. Такое ощущение, что микро юсб разьем там малопопулярен, что странно))))))

Экскурсии.

В этот раз были только на Карфаген-СидиБуСаид- Музей Бардо. Оператор Экспресстурс, цена 42 $ с человека. Карфаген (термы) и СидиБуСаид понравились, красиво. А Бардо, где находятся в основном римские мозаики сильно так себе, но это дело вкуса.

Вот в целом и все. Еще добавлю пару моментов:

1).В Монастире есть два супермаркета Дженераль и Монопри. В Дженерале выбор существенно шире и ценник ниже миллимов на 100-300. Я говорю о лукуме, халве, хариссе, финиках и масле.

2). При вылете из Энфиды после основного Дьюти фри (кстати очень бедненького, особых надежд на него не возлагайте) в зале ожидания есть маленький местечковый дьютик - там все местные напитки на 2-3 евро дешевле. К примеру Тунисский мускат в основном дьютике 9,5 евро, в этом магазинчике 7,5. Также в этом магазинчике есть вина в бутылочках 0,18 за 2 евро, недорогое масло и недорогой табак для кальяна.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • анимация
  • крытый бассейн
  • близость моря
  • достаточное количество лежаков
  • нет четкого врпменного графика уборки номеров
Added: 30.10.2017 11:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 708 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Кирилл.Спасибо за прекрасный отзыв ! Читается на одном дыхании !
Планируется поездка в Тунис , ищем отель
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Спасибо за отзыв! Планируем поездку в июле, Кирилл подскажите пожалуйста а чем отличаются регионы Туниса и где Вам больше понравилось? Просто запутались куда лучше поехать!
Useful review
Useful review
Спасибо за отзыв! Теперь едем!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (233) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Кирилл
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2011
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 19
  • Readership: 12 009
  • Photos: 0
0 Благодарностей