за последние 30 дней
Вторая встреча.
Хочу сразу предупредить. Это второе посещение Coral. Был в отеле в сентябре прошлого года и написал подробный отзыв. Не хочется повторяться, точнее, хочется, потому что Всё так же здорово. Вернуться в отель хотелось. Были сомнения, так как, во-первых, у отеля сменился собственник и могли быть изменения неизвестно в какую сторону. Во-вторых, часто слышали отзывы приезжающих из других отелей об ухудшениях в этом сезоне, связанных с кризисом. Но мы решились. К счастью опасения не подтвердились, и мы ни на минуту не пожалели о своем решении. Не буду повторяться о всех достоинствах, которых много, смотрите мой отзыв, сделанный в ноябре 2016. Там также много фото.
О чём очень хочу рассказать? В прошлом году нас с супругой, с "нулевым английским" немного напрягало отсутствие русскоговорящего персонала. В этом году нам подсказали и показали работающую на рецепшн девушку Елену, с которой можно общаться на русском. Очень приятная и доброжелательная девушка, к которой обращались с вопросами и проблемами. Спасибо Вам, Елена, за помощь. В начале нашего отдыха мы решили попробовать поменять номер. Спасибо нашему гиду Артуру от СанМар, который сходил со мной на рецепшн и попросил замену по нашим пожеланиям. Потом на рецепшн заступила Елена и мы ещё уточнили свои пожелания. Несмотря на высокий сезон, нам быстро (уже на следующий день) предложили вариант, который нас устроил. Спасибо администрации, которая пошла нам на встречу.
Также возникла проблемная ситуация в последний день. Рейс перенесли с 8 утра на 8 вечера. В прошлом году в подобной ситуации мы сдавали в 12 номер, оставляли чемоданы на рецепшн, обедали, купались. Затем нам давали ключи от другого номера, где мы могли помыться и переодеться. Так думали поступить и в этот раз, но у супруги поднялось давление, и я решил просить разрешения остаться в своём номере до 16 часов, если в него ещё не заезжают. К моему огорчению на рецепшн была не Елена, а мужчина. К сожалению, не узнал его имени. Помог мой планшет, на котором с помощью интернета я перевел на греческий просьбу, сказал про давление и повторное посещение отеля. Когда, после проверки по базе, мне начали объяснять, и я понял, что нужно принести карточку от номера для перекодирования, радости не было предела. Ещё раз хочу поблагодарить за помощь.
Ещё про сервис. Уборка номера ежедневная и безупречная. В ресторане к нам всегда подходили официанты. Сервис на 5.
Не смотря на то, что я близнец, и мне всегда нужны новые впечатления, очень тянет опять в Агиос, в Корал.
Кто решается на поездку, не сомневаетесь. Жалеть не придется. Могу ответить на возникающие вопросы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}