АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in October 2017
07.10.17 - 17.10.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго всем времени суток! Два года по причине закрытия...

Translate

Доброго всем времени суток!

Два года по причине закрытия направления выбирали другие страны, и вот наконец то случилось.. открыли Турцию. Изначально на июнь месяц был забронирован отель в Сиде, но не сложилось, отпуск был перенесен на октябрь, и вот она долгожданная Мирада дель Мар, в сторону которой смотрели уже лет как пять…. но обо всем по порядку…

• Перелет, трансфер, принимающая сторона

Отпуск сложился только ближе к концу года, отель дол

го не выбирали, ранее присматривались к Мираде, обсуждали, мечтали… но цена в высокий сезон оставляла желать лучшего. Начало осени принесло неожиданный сюрприз в виде СПО на Мираду- все летим- сомнений в выборе отеля нет. Тур приобретали у Интуриста- обратный вылет был по пакету через АК Вим Авиа, вылетая на отдых не знали ни даты возвращения, ни времени, ни авиакомпании перевозчика))) . По факту оказалось в обе стороны летели Ред Вингс.

В обе стороны вылетели без задержки ,самолеты ТУ-204, питание по полноценной схеме, самолеты маленькие, ушатанные, на протяжении всего полета звенящие как погремушка ))). Но долетели без эксцессов, достаточно плавно набрав высоту и очень мягко приземлившись.

Трансфера долго не ждали, маленький автобус через мин 35 первыми нас доставил в отель.

Хочу обратить особое внимание что на обратном пути столкнулись с неожиданностью: в аэропорту Анталии вес одной единицы багажа не должен превышать 23 кг ( нет суммирования допустимого веса на всех членов семьи), часть туристов приходилось либо доплачивать за перевес, либо разбирать чемоданы, очень не удобно, так как тормозит общую очередь.

Номерной фонд, заселение, территория

В отель по трансферу приехала только наша семья, моментально заполнили карточку гостя и выразили желание заселиться в Шале . До Шале доехали на мини каре, с виду корпус Шале производит очень умиротворенное впечатление- этакий рай в соснах….но какого же было наше разочарование при открытии номера: номер темный, плохо проветренный, первый этаж выходил балконом на мини лужайку с канализационными люками и забор с дорогой. Вернулись на ресепшн и без доплат поменяли на главный корпус, шестой этаж- вид на сад, горы и крыши ресторана.

Номер оказался довольно большой, метров 30 точно, (боковой вид на горы) , ТВ плазма, бар (вода, кола, сок, холодный чай при заселении- далее берем самостоятельно в баре или договариваемся с уборщицей), одна огромная кинг сайз кровать + диванчик. Мебель достаточно новая, матрацы на кроватях удобные и чистейшие, белье меняли через день. Убирались нормально, никаких клубов пыли и черных волос замечено не было. Пару раз оставляли уборщице чаевые, старалась убирать у нас до 12 часов дня ежедневно, и в тоже время сразу менять полотенца.

Единственное замечание по оснащению номерного фонда это подушки- медузки ))) приходилось изрядно покрутиться чтобы найти удобную позу для сна. Также хочу предупредить любителей осеннего отдыха , что система кондиционирования с октября месяца в отеле не работает, точнее есть кондей, есть пульт, но индивидуальную температуру выставить невозможно- идет только вентиляция помещения. Вечерами было душновато засыпать даже при открытой двери балкона.

Территория отеля огромная, вся в соснах, много цитрусовых деревьев и пальм, есть где спрятаться в период полуденного зноя в высокий сезон.

На территории отеля есть три бассейна полноценной глубиной + бассейн с горками+ бассейн для малышей. Бассейны не грели ( возможно эта функция и не предусмотрена в данном отеле), с горок скатились пару раз. Несколько раз всей семьей посещали спа комплекс ( три вида саун, хамам, ледяной бассейн с гидро массажем), рекомендую.

Питание

В отеле один ресторан, пять баров . По питанию особых замечаний, так же как и восторгов нет, стандартное питание для отеля данной категории, первые дней пять нашего заезда был более обширный вид горячего, после заезда местной конференции- появилась толповатость в ресторане и сократился ассортимент блюд.

Порадовал фруктовый стол ( арбуз, дыня, слива, персики, нектарины, апельсины, виноград, мандарины, бананы, грейпфрут, груша), для совсем маленьких гостей есть молочное питание фирмы Нутрилон, фруктовые баночные пюрешки, горячее молоко, блендер. Диет стол представлен отварным картофелем, овощами, гречкой и птицей.

С 11 часов работает шатер с газлеме и вкуснейшим айраном в стаканчиках.

По части алкогольной продукции особых дигустаций не проводили, пиво и мохито легкое и приятное, в лобби баре не плохие бесплатные коктейли. Муж отметил местную текиллу в лобби баре.

Море

Первые два дня нашего прибывания в отеле был дождь, шторм, огромные волны, в море купались лишь отважные. Остальные дни отпуска практически всегда был штиль, море исключительно бирюзово – прозрачное , но вход проблематичен по причине камней в прибрежной полосе. Более менее приличный вход у пирса- там все время и купались. Делала заплывы до буйков с маской- присутствует видов пять блеклых рыбех, сомики, один раз видела краба.

Рыбехи временами покусывают за самые разные вкусные части тела )))) - от чего на месте укуса остается пятнышко и чувствуется легкий зуд.

Есть небольшое пожелание к работникам отеля в части уборки пляжа и оснащения пирса делать хотя бы раз в неделю уборку пляжной зоны- выровнять песок, под тентом очень часто встречаются продукты жизнедеятельности отдыхающих : окурки, пластик пробки, прочий мусор. Поручни на сходнях с пирса просто отвратительны- все ржавые в зеленой скользкой тине, не сложно думаю их покрасить и протирать как минимум раз в сутки, для комфортного спуска отдыхающих.

Анимация, развлечения и проч

Анимационная команда просто замечательная, ненавязчиво приглашают на посещение мероприятий в течении дня. Ребенку очень полюбился кидз клуб. Девочки Катя и Люда большие умнички- в конце сезона не утеряли настроя и энтузиазма. В сезон в детском клубе проводят тематические дни- пираты, иднейцы и пр.

Мы , к сожалению уже не попали на данные мероприятия- но с удовольствием посещали детский клуб а также вечернее мини диско. После диско деток водят в мини кинозал смотреть полнометражные мульты, дают сюрпризы в виде карамели и светящихся рожек. Взрослая анимация также вечерами была по урезанной схеме по причине низкого сезона- но привозные шоу смотрели с удовольствием всей семьей.

Через Интурист покупали экскурсию в аквапарк Легендс в Белеке- остались вполне довольны (большое количество горок, бассейнов, входящее в стоимость дельфин шоу), самостоятельно ездили два раза в Гайнюк и Кемер на такси, гуляли по городу, пошопились на местном рынке и в Мигросе. На машине от отеля ( аренда авто напротив ресепшн) ездили в Каньон Гайнюк. Красивейший национальный парк, преодолели маршрут к водопаду ( полное обмундирование, гидрокостюмы, каски, великолепное ущелье с горной рекой и темп воды +15). Всем советую.

Выражаю благодарность нашим новым знакомым из г. Бремен ( Таня, Дима, двойняшкам Эмили и Мелани ) и г. Минск ( Катя, Настя и Алешка) за отличную интернациональную компанию во время отдыха , а также всем сотрудникам Mirada Del Mar за прекрасный отдых.

Советовать отель ни в коем случае не буду)))- пусть он останется оазисом данного региона без дополнительного пиара и рекламы, но три монетки, зажатые в загорелые ладошки , улетели по лунной дорожке в бесконечную даль ночной синевы… прощай Мирада… мы будет скучать по тебе….

Спасибо всем кто дочитал мой немного сумбурный отзыв.

Всем приятного отдыха, если есть вопросы- с радостью отвечу.

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all
  • расположение
  • расположение инфрастуктура
  • оснащение номеров уборка пляжа и пирса
Added: 29.10.2017 19:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 570 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не сумбурный, а очень даже объективный. Даже добавить нечего. Полностью согласен. Отдыхали тут с супругой в начале октября.
Добрый вечер.Скажите,а вы регистрировались за 24 часа ,когда из Антальи улетали?или свои места в самолёте узнали только в аэропорту?
Добрый день Ирина, регистрацию проходили в аэропорту Анталии. Как то не заморачивались с предварительной регистрацией.
Ясно, спасибо....да... неприятная неожиданность
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 198) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Zelentsova
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 11
  • Readership: 9 774
  • Photos: 146
0 Благодарности