Риминийская ночлежка
Наше прибытие в отель состоялось около 11 часов утра, надо отдать должное заселили раньше чек-ина, который у них по правилам в 14:00. Дело было в октябре, отель стоял полупустой, возможно, повлиял этот фактор.
Сервис оставляет желать лучшего. Сразу стоит оговориться, что отель не соответствует своей категории 3*. На фоне этой гостиницы, трешки в том же Гоа показались мне шикарными, а если сравнивать с отелями всеми любимыми Египта и Турции, Саксон даже рядом не стоял. Как я поняла по прошествии отдыха, и, пообщавшись с другими туристами, многие бюджетные отели 3* в Римини похожи маленькие, тесные, не очень опрятные номера, с минималистичным набором мебели и техники. Ванная с туалетом даже бывалых туристов может привести в шок. В помещении, размером с наш отечественный туалет поместили унитаз, биде (которым невозможно пользоваться), лейку душа и умывальник. Принятие душа напоминало пытку, ведь вода стекала прямо на пол, никакого ограждения от унитаза и умывальника нет. Соответственно, после водных процедур еще долго приходилось ходить по мокрому кафелю.
Слышимость в отеле прекрасная, если у вас чувствительный сон, не забудьте взять беруши, так как на протяжении ночи вы будите слышать, как пришли с прогулки ваши соседи, а с утра наслаждаться гавканьем собак, которые живут в соседних частных домах.
Отдельная история это питание. Никакого шведского стола, который вы могли пробовать в отелях других стран, тут не светит. Либо едите, что дают, либо остаетесь голодными. С утра кофе и магазинные круассаны типичный итальянский завтрак, причем который идет с 7-9 утра. Ужин тоже вам принесут по факту, т.е. то, что они сготовили. Возможности выбрать, даже из 2 блюд нет. На первое приносят пасту с каким-либо соусом, возможно песто или болонез. Когда вы съедите макароны, принесут горячее. Для итальянцев дико понимание того, что русские едят пасту, как гарнир, поэтому если хотите и два блюда сразу, то надо просить. Салат присутствует одного вида, десерт мы в глаза ни разу не видели. Так что думайте заранее, нужно ли вам такое питание.
Если у вас ранняя поездка на экскурсию, не забудьте предупредить ночного портье об этом, иначе будете удивлены, когда пытаясь выйти из отеля в 4 утра, обнаружите, что двери закрыты.
90% постояльцев отеля это русские, и как я поняла, ездят сюда не первый год. Вероятно, сами итальянцы в отелях такого уровня не отдыхают. Персонал, включая главного Франческо и остальных не особо приветлив. Не пытаются не то что угодить, а просто всем видом показывают, что оказали вам услугу, приютив в своем отеле. Что-либо добиться очень тяжело, не понимают ни русского (или делают вид), с трудом можно что-то объяснить на английском. Возможно, определенная категория наших соотечественников, отдыхавших в отеле, испортило впечатление о русских людях, поэтому они так высокомерно относятся. Хотя мне кажется, можно различать, где адекватные посетители, а где "тагил".
Единственный нормальный парень, это Франческо 2 (заместитель босса), приветливый итальянец, который хоть как-то пытался скрасить пребывание в этом отеле и вообще вступал в какой-то дружеский контакт. Спасибо ему за это!
Вообще, Италия прекрасная страна, и если этот отель использоваться в виде ночлежек между экскурсий и закрывать глаза на недостатки то, вполне, сойдет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?