АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2017
01.10.17 - 30.10.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спасибо всем сотрудникам отеля за прекрасный отдых!

Translate

Добрый день. Отдыхали семьей в любимом нами отеле. Впервые в нем побывали в 2014 году. После чего наша семья расширялась и мы никуда не ездили. В 2017 вновь решили съездить в отель который нам все три года снился во снах. Отдохнули душевно. Но наш любимый Джустиниано уже не ТОТ, что был раньше. Начну с минусов.

Заранее оставляла заявку на комплимент от отеля постоянным гостям. Заехали в отель ночью и думала поужинать обещанными фруктами. Но "комплимента" не было, так же как и заполненного минибара. Тут же обратилась на ресепшн. Принесли бутылку воды - спасибо и на том) На следующий день снова обратилась на ресепшн с просьбой заполнить минибар и узнать про обещанный комплимент в номер. Но к результату это не привело. И только на 4 день отдыха я догадалась обратиться к русскоязычному представителю отеля, который находится напротив ресепшна. И вот на 5 день отдыха нам наконец-то пополнили минибар и преподнесли обещанный "комплимент". Очень огорчило отсутствие зубных щеток в номере. В 2014 году они были. И мы в этот раз не брали их с собой. На ресепшне пояснили, что теперь зубные щетки не предоставляют.

Белоснежные когда-то банные полотенца в 2017 году выглядят серыми, не везде целыми и с пятнами.Собственно так же как и постельное белье. Когда -то очень красивые абажуры и светильники в номере помяты прошлыми туристами. Очень грязные шторы и портьеры в номере. Я бы возможно этого не заметила, но так как отдыхала с малышом, ежедневно зашторивала номер в сон час и было неприятно браться за шторы. В номере, возле чайника были муравьи, я постоянно боялась, что они заползут в детскую молочную смесь. Муравьи так же один раз были в ресторане на нашем обеденном столе. Было неприятно.

В душевой был стойкий запах кошек, а точнее их мочи. Возможно в номере отдыхали гости с домашними животными, либо ранее кто-то не закрывал балкон, уходя на пляж и местные кошки ходили в туалет в нашу душевую, ибо местные кошки ежедневно нежились на нашем балконе в лучах солнца.

Теперь плюсы.

Большая половина номеров отеля с видом на море. Вид с балкона умопомрачительный. Море видно даже не вставая с кровати. Мое любимое занятие было встречать рассвет и смотреть на закат. Это восхитительной красоты зрелище перечеркнуло все описанные мной выше минусы. В этот раз нас поселили в отличный номер с огромной террасой на которой помимо столика и двух стульев было 2 лежака с матрасами. И если бы не эта терраса, то я вряд ли бы загорела. Я ежедневно укладывала спать малыша с двух до четырех и во время его сна загорала на балконе. А так как мы отдыхали в середине октября, активное солнце, при котором можно было загореть, как раз было днем. Огромнейшее спасибо представителю отеля на ресепшне, который изначально хотел дать нам другой номер. Но внял моим мольбам о номере с видом на море, поселил нас в номер 111.

Питание разнообразное. Мяса было много разного ( курица, индюшка, баранина, говядина). Однажды была форель на гриле. Безумно вкусная свежая выпечка на завтрак. А еще пирожные в баре на 3 этаже. Мы каждый день брали себе там пирожные после обеда.

Алкоголь нам понравился. Особенно коктейли в баре и шампанское.

Все сотрудники отеля великие труженики. С раннего утра моют, убирают, чистят. Территоря отеля очень красивая. Много зелени, цветов. Официанты в ресторане всегда опрятные, улыбчивые. Я искренне благодарна всем сотрудникам отеля, которые делали все возможное, чтобы отдых гостей удался. Да отель не новый, но отдых в этом отеле очень душевный. Ты чувствуешь себя очень желанным гостем. И вот эта атмосфера душевности лично мне очень важна. Я еще раз выражаю огромную благодарность всем сотрудникам за наш прекрасный отпуск. Все наши просьбы, кроме описанных мною в минусах, выполнялись в течении 5 минут. Мой младший ребенок периодически совершал мелкие пакости( выбрасывал с балкона мячик на крышу ресторана, блокировал сейф) и я вынуждена была обращаться на ресепшн с просьбой о помощи. Мне помогали тут же. В ресторане мы принимали пищу всегда за одним и тем же столом. Я очень признательна нашему официанту, который терпел моего младшего проказника весь период нашего отпуска.

P.S. я отдыхала с 2 детьми -12 лет и 1 год 11 месяцев. Ни отравлений, ни вирусов в нашем отеле нет. Вся наша семья вернулась из отеля здоровая, загоревшая, отдохнувшая и с несколькими лишними килограммами - я считаю это и есть показатель отличного отдыха.

Added: 29.10.2017 18:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 378 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:21 30.10.17
Добрый день, Ирина! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают.Очень жаль, что Вы обратились к работнику гестрелейшен только на 4 день и мы не могли Вам помочь раньше.После того как Вы оставляете заявку на комплимент и Вам приходит положительный ответ необходимо подойти к работнику гестрелейшен,на сайте написано "Запись ведет отдел по работе с гостями". Приносим извинения за то, что вовремя не отреагировали. Искренне надеемся видеть Вас снова в нашем отеле! С уважением и наилучшими пожеланиями,представитель отеля Елена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 665) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 930
  • Photos: 0
0 Благодарностей