АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2017
01.10.17 - 30.10.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спасибо всем сотрудникам отеля за прекрасный отдых!

Translate

Добрый день. Отдыхали семьей в любимом нами отеле. Впервые в нем побывали в 2014 году. После чего наша семья расширялась и мы никуда не ездили. В 2017 вновь решили съездить в отель который нам все три года снился во снах. Отдохнули душевно. Но наш любимый Джустиниано уже не ТОТ, что был раньше. Начну с минусов.

Заранее оставляла заявку на комплимент от отеля постоянным гостям. Заехали в отель ночью и думала поужинать обещанными фруктами. Но "комплимента" не было, так же как и заполненного минибара. Тут же обратилась на ресепшн. Принесли бутылку воды - спасибо и на том) На следующий день снова обратилась на ресепшн с просьбой заполнить минибар и узнать про обещанный комплимент в номер. Но к результату это не привело. И только на 4 день отдыха я догадалась обратиться к русскоязычному представителю отеля, который находится напротив ресепшна. И вот на 5 день отдыха нам наконец-то пополнили минибар и преподнесли обещанный "комплимент". Очень огорчило отсутствие зубных щеток в номере. В 2014 году они были. И мы в этот раз не брали их с собой. На ресепшне пояснили, что теперь зубные щетки не предоставляют.

Белоснежные когда-то банные полотенца в 2017 году выглядят серыми, не везде целыми и с пятнами.Собственно так же как и постельное белье. Когда -то очень красивые абажуры и светильники в номере помяты прошлыми туристами. Очень грязные шторы и портьеры в номере. Я бы возможно этого не заметила, но так как отдыхала с малышом, ежедневно зашторивала номер в сон час и было неприятно браться за шторы. В номере, возле чайника были муравьи, я постоянно боялась, что они заползут в детскую молочную смесь. Муравьи так же один раз были в ресторане на нашем обеденном столе. Было неприятно.

В душевой был стойкий запах кошек, а точнее их мочи. Возможно в номере отдыхали гости с домашними животными, либо ранее кто-то не закрывал балкон, уходя на пляж и местные кошки ходили в туалет в нашу душевую, ибо местные кошки ежедневно нежились на нашем балконе в лучах солнца.

Теперь плюсы.

Большая половина номеров отеля с видом на море. Вид с балкона умопомрачительный. Море видно даже не вставая с кровати. Мое любимое занятие было встречать рассвет и смотреть на закат. Это восхитительной красоты зрелище перечеркнуло все описанные мной выше минусы. В этот раз нас поселили в отличный номер с огромной террасой на которой помимо столика и двух стульев было 2 лежака с матрасами. И если бы не эта терраса, то я вряд ли бы загорела. Я ежедневно укладывала спать малыша с двух до четырех и во время его сна загорала на балконе. А так как мы отдыхали в середине октября, активное солнце, при котором можно было загореть, как раз было днем. Огромнейшее спасибо представителю отеля на ресепшне, который изначально хотел дать нам другой номер. Но внял моим мольбам о номере с видом на море, поселил нас в номер 111.

Питание разнообразное. Мяса было много разного ( курица, индюшка, баранина, говядина). Однажды была форель на гриле. Безумно вкусная свежая выпечка на завтрак. А еще пирожные в баре на 3 этаже. Мы каждый день брали себе там пирожные после обеда.

Алкоголь нам понравился. Особенно коктейли в баре и шампанское.

Все сотрудники отеля великие труженики. С раннего утра моют, убирают, чистят. Территоря отеля очень красивая. Много зелени, цветов. Официанты в ресторане всегда опрятные, улыбчивые. Я искренне благодарна всем сотрудникам отеля, которые делали все возможное, чтобы отдых гостей удался. Да отель не новый, но отдых в этом отеле очень душевный. Ты чувствуешь себя очень желанным гостем. И вот эта атмосфера душевности лично мне очень важна. Я еще раз выражаю огромную благодарность всем сотрудникам за наш прекрасный отпуск. Все наши просьбы, кроме описанных мною в минусах, выполнялись в течении 5 минут. Мой младший ребенок периодически совершал мелкие пакости( выбрасывал с балкона мячик на крышу ресторана, блокировал сейф) и я вынуждена была обращаться на ресепшн с просьбой о помощи. Мне помогали тут же. В ресторане мы принимали пищу всегда за одним и тем же столом. Я очень признательна нашему официанту, который терпел моего младшего проказника весь период нашего отпуска.

P.S. я отдыхала с 2 детьми -12 лет и 1 год 11 месяцев. Ни отравлений, ни вирусов в нашем отеле нет. Вся наша семья вернулась из отеля здоровая, загоревшая, отдохнувшая и с несколькими лишними килограммами - я считаю это и есть показатель отличного отдыха.

Added: 29.10.2017 18:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 378 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:21 30.10.17
Добрый день, Ирина! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают.Очень жаль, что Вы обратились к работнику гестрелейшен только на 4 день и мы не могли Вам помочь раньше.После того как Вы оставляете заявку на комплимент и Вам приходит положительный ответ необходимо подойти к работнику гестрелейшен,на сайте написано "Запись ведет отдел по работе с гостями". Приносим извинения за то, что вовремя не отреагировали. Искренне надеемся видеть Вас снова в нашем отеле! С уважением и наилучшими пожеланиями,представитель отеля Елена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 665) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 930