Отдых на Варадеро в октябре 2017 года
Здравствуйте дорогие друзья. Прошла неделя после возвращения с острова Свободы. Впечатления живы, разочарование притупилось и можно смело оставить свой отзыв, точнее изложить свое впечатление от пребывания на Кубе.
Не буду оригинален и начну его с перелета,ибо как не крути он самый дорогой в данном отдыхе и не менее важен чем сам отдых. Перелет бронировали с женой еще в декабре 2016 и обошелся он не очень дорого. Выполнялся регулярными рейсами компании Аэрофлот. Не могу сказать ни одного плохого слова о данной авиакомпании.Что туда, что обратно точно по расписанию, обслуживание на высоте, любая просьба выполнялась быстро и с максимальным вниманием к пассажиру. На борту все для развлечения в долгом перелете.Прекрасная фильмотека. Питание на высоте, особенно при перелете из России.меню и качество выше всяких похвал.Короче респект. Давно я так не был доволен нашей авиакомпанией.
Тур был не пакетный,отель так же бронировали самостоятельно, поймав скидку в 40%......Планировалось 11 дней на Варадеро, и пару дней в Гаване. Касу в Гаване и гида с индивидуальной экскурсией так же заказывали самостоятельно.
И так прилетели. Аэропорт Хосе Марти ....получение багажа, водитель, и вот двигаемся к заветной первой цели нашего путешествия..Почему был выбран отель именно этой цепочки? Только потому, что более пяти лет отдыхали в Доминикане и последние три года именно в Барсело....Из-за понравившегося сервиса,качества обслуживания и был выбран отель из данной цепочки...Не буду описывать пейзажи и виды разрухи по дороге на Варадеро, это вы видели или увидите сами. Скажу, что разочарование наступило мгновенно при осмотре забронированного бунгало сьют в отеле Барсело Солимар. Бунгало у второго бассейна.Входная дверь с трудом открылась и нашему взору предстало помещение, двухуровневое. Спальня на втором этаже, на первом гостиная.Пластиковые стеновые панели во многих местах проломлены ранее жившими там туристами, то ли в приступе ярости , что их поселили в данное помещение, а возможно кто то отрабатывал удары ногами и руками.Ужасающий запах сырости и канализации, кондиционер индивидуальный но с такими колониями плесени, видными невооруженным глазом, что даже не будучи Еленой Летучей, не заметить данный ужас было не возможно.Вернувшись на ресепшен, обьяснил дежурным девочкам в чем проблема и изложил просьбу по смене номера.Может потому, что разговор проходил на испанском, может купюра в несколько куков, но смена произведена была мгновенно. Номер на четвертом этаже с видом на океан, бассейн и короче на весь отель.В главном корпусе.. К номеру особых претензий нет.Все заявленное присутствует. Качество конечно ужас! Но ведь не ужас, ужас! Надо делать скидку на то, что вы на Кубе, в стране строящегося социализма...( который, как я думаю, никогда не построят)...Ресторан, ну или точнее сказать столовая на первом этаже.Еда.........нет, не все так плохо.....голодными, вы точно не останетесь, но и рассчитывать на что то большее даже не думайте. Ассортимент очень скудный,да Бог с ним с ассортиментом!!! Пусть бы количество блюд было еще меньше,но черт побери,неужели нельзя набрать именно поваров, которые умеют готовить,а не тех, кто работает на кухне. Именно работает , а не готовит!!!
Ладно, что то я отвлекся. Единственное , что не отнять у Кубы, точнее у Варадеро, это прекраснейший океан,купание и отдых на котором достойны отдельных дифирамбов:)))) Пляж..я бы сказал на троечку..ибо уборка минимальная да и сервис далек от самого понятия сервиса.Вот вам граждане лежаки, и как хотите, так и устраивайтесь. Анимация если и есть, то какая то подпольная))))
Через три дня в соседний номер заселились молодые канадцы, привезя с собой усилитель в виде ящика на колесах... В четыре утра началось прослушивание репертуара на полной громкости. пришлось выбить дверь и разьяснить на англо русском мате , что с ними произойдет, если не будет тишины. Поняли мгновенно. Но по своему. Ибо на следующую ночь организовали дискотеку у бассейна. Да и бог с ними пусть веселятся, но не трех часов утра. Разговоры с администрацией и охраной ничего не дали. Ибо если дословно,политика отеля - не мешать отдыхать туристам, как бы они не отдыхали....
Результат. переселились в соседний отель Барсело Аренас Бланкас. Территория одна. Отель новее. Номера поменьше на самую малость, но уютнее. Совершенно другой контингент отдыхающих, И реальный релакс. Столовая больше и лучше, при аналогичном ассортименте. Но и в этом отеле пришлось сменить номер, из-за не исправного кондиционера. Особенное спасибо хочется сказать Нэнси из Гест сервиса. и девчонкам с ресепшена...Любую просьбу выполняли очень внимательно и ответственно в отличии от предыдущего отеля. А может просто помогло общение на испанском....
Остаток отдыха на Варадеро прошел спокойно и без каких либо происшествий. Экскурсионная программа бедненькая, представителей туроператоров встретить в отеле можно, если устроить засаду. Самостоятельно ездили на карибское море на снорклинг и дайвинг, крокодиловую ферму и в индейскую деревню.Разок для разнообразия можно скататься..:))) Все экскурсии были организованы самостоятельно через персонального гида. Кому нужно дам контакты. Нам очень понравилось особенно экскурсии по Гаване...но это уже другая история...
В итоге, путешествие на Кубу, можно сравнить как зарубку на прикладе... Были, этап пройден.Не более того. Сказать что меня так зацепило, что мечтаю вернуться-нет, такого не скажу. И дело даже не в отсутствии сервиса,не в самом отеле. Дело в принципе-не мое... разок посмотреть можно.Кому что интересно-спрашивайте-отвечу более детально., в полемику и споры в ступать не собираюсь. Ибо каждому-своё!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}