за последние 30 дней
Прекрасный ботанический рай
Отдыхала, в отеле в бунгало, 3117, 3взри 2 ребенка,отдыхом довольна.Приезд в отель, трансфер2,5часа, так как заезжали в другие отели, фирма Интурист.Приехав, не могли заселиться в номер,который заказывали, бунгало 63кв.метра,с ремонтом, устроили скандал, так как дали старый,грязный номер, постельное белье досталось от старых хозяев, грязь, холодильник, с плесенью,на навлочках волосы и помада, полы кошмар, устроили скандал, переселили, в новый обнавленный номер,и на том спасибо!на рецепшен работал ильхам-хамло!при нас ругались и немцы, и русские,из-за грязи в выданных номерах, уборка номеров, это беспредел!ресторан, нам повезло,что отдыхали в октябре, первые два дня был перебор народа, столов не было,искали.читаю все отзывы,видела грязные чашки для кофе и грязные тарелки своими глазами, уж извините.в ресторане,работает приятный персонал,спасибо им за обслуживание, они правда стараются.лежаки нежно занимать в 7,утра,полотенца чистые,пляж убирают,вход в море с галькой, кто не переносит,вам будет неудобно,пляжная линия большая,есть детская плошадка на пляже, с заборчиком и навесом.аквапарк,нормальный,катались на всех горках,"унитаз"травматичный,чуть не улетела вниз головой, в конце нашего прибывания был закрыт,на зеленой горке,чувствуются стыки, туалеты на всей территории были чистые, на пляде был сломан бачек, от сюда и запах в туалете рчдом с пляжем.что понравилось:номер, пляж,ресторан и санрайсе и во старлайте, море прозрачное,территория раскошная, вай фай практически везде,обслуживание в ресторане, турецкая баня.мои выводы:минус отеля в плохой уборке номеров, и думаю,что в сезон вряд ли поехала бы в этот отель.приеду ли ли снова, да, но не в сезон.спасибо работникам пляжа за полотенца, выдавали и меняли без разговоров, девушке по работе с гостями в старлайте, водителю паровозика.восхищаюсь работниками занятыми на территории отеля,спасибо вам, за красоту территории
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Вы действительно хотите удалить комментарий?