АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in September 2017
18.09.17 - 20.09.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Жуткая жуть

Translate

Отель приобрели как 5*, но отель не ремонтировался уже лет 20, и он на столько изношен, что его можно продавать как 3*. Купили тур на 2 человека с вылетом из Москвы на 7 дней за 58000 рублей.

Мы приехали в 20.00, но нас отказались селить, сначала идите на ужин, а в 21.00 приходите за ключами. А если мы хотим с дороги принять душ и только потом идти на ужин никого не волновало. Хотя заселение с 14.00 оплачено. Как только начинаешь им говорить про стандарты заселения, сразу забывают Русский язык. Вай фай только в лобби, очень слабый и включают через 2 часа после заселения. Далее заселили в номер 3004, номер весь старый и убитый, уборки после предыдущих гостей не было, унитаз не помыт, матрасы старые, подушки просто сбиты в комок. Средства гигиены остались нелопользованные с предыдущего выезда, не заменили. Я всегда беру свои, отельными не пользуюсь, но все равно было не приятно смотреть на затертые и наполовину пустые банки. Про еду отдельная тема: еды практически не было, хлеб черствый, на завтрак не было даже яичницы или амлета, только отварные яйца, не было свежей выпечки. Еда вся выглядела печально. Обеды и ужины аналогичны. Выбор очень маленький, мяса 1 вид и рыба мелькая на кильку похожа и все, рис, макароны. По пляжу вопросов нет, пляж близко, вход плавный, вода тёплая, лежаков хватало. Далее мы попросили туроператора переселить нас из этого жуткого отеля, и на следующие сутки переселились с доплатой в нормальный отель. Я все понимаю, отель старый, реновацци не было 20 лет, персонала почти нет, ничего не убирают и не моют, но продавайте этот сарай как 3*, а не 5. Туроператоры тоже молодцы, ведь знают, что отель в упадке, зачем его продавать как отель высокой категории. Как только я им прислала фото номера и еды, сразу предложили варианты переселения.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • нет
  • один сплошной минус
Added: 26.10.2017 17:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 787 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте.В какой отель вас переселили?
Добрый вечер. С доплатой в 75 долларов нам предложили diamond premium hotel&spa в Сиде.
Здравствуйте.Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 726) Previous rate Next rate All author's reviews (37)
Julia Ivanova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2012
  • Countries, cities: 4 / 32
  • Reviews: 37
  • Comments: 0
  • Readership: 7 241
  • Photos: 82
0 Благодарности