за последние 30 дней
Новинка в категории от турецих отелей - 5* эконом!!!
Вернулись из поездки 10 дней назад - специально взяла паузу, чтобы не выплеснуть в отзыв те эмоции, с которыми приехали. Сразу скажу, что хвалят отель те туристы, которые не отдыхали в настоящих турецких "пятёрках" и для которых неизвестно, что такое клиентский сервис!
В первый же день встречи с гидом Фирузой она сказала фразу "Что не видели отзывов? Что грустите - это же Пятёрка-эконом! Пишите претензии!" Написали. Не склочница, но себя привыкла уважать! Теперь по порядку.
Претензий нет к большой, ухоженной турецкими работниками, территории. Она на самом деле красивая, большая... Ужасный запах по вечерам - это неотлаженная работа канализации. Так что, если вечер вы захотите глубоко вдохнуть прекрасные предполагаемые ароматы цветов и деревьев - вынуждена вас огорчить - вы задохнетесь от вони канализации!
Обслуживание номеров: на четвертый день отдыха,на вопрос к работнику рецепции, когда в вашем отеле меняют полотенца и постельное белье, он ответил - через 3 дня! Пришлось потребовать... Не поверите - оставшиеся 6 дней нам меняли белье ежедневно! Плохонькое, рваненькое, но приносили)) Просто смешно - потребуй и все будет!! Это пятёрка??
А теперь о так называемом "ресторане"!! С первого дня-ни одной чистой тарелки... а иногда - вообще ни одной (даже грязной!). По утрам - не найти ни чашки, ни стакана! Одно утро ушла пить кофе в лобби-бар...(Там работают другие люди). Персонал в столовке не обучен, постоянно в смартфонах, улыбок на лице нет. Столы не вытирают и не дезинфицируют (о современной технологии уборки не слышали!) Уборка посуды со столов происходит до тошноты противно - вы едите, а мимо вас проезжает грязнейшая тележка с отходами! В висящий на ней пакет сбрасывают остатки пищи и ставят рядом грязные тарелки!! Если что-то из объедков упало мимо тележки - не поднимают, не убирают. Потому полы грязные и липкие! Это пятёрка???
Стойка бара грязная и липкая... Бармены хамят. Фужеры отсутствуют. Вино наливают в пивные стаканы! И вино не всегда в наличии... И отличается по маркам и качеству от того, который предлагают в лобби.
Но в последние три дня отдыха случилось чудо!! Столы накрыли скатертями, вымыли пол, в зале и на веранде появились официанты и гостей встречал менеджер и су-шеф!! Среди отдыхающих пробежал слух - хозяин приехал.. Очень возможно... Вывод только один - значит знаете КАК надо!! Позор!
Мы с мужем решили не трепать себе нервы и наслаждаться тем, за чем приехали- морем и теплом. К счастью, к этому претензий не было:) Место чудесное - отдыхаем в Кызылгаче не в первый раз. Рядом есть настоящие пятёрки! Не тратьте свои деньги и нервы, выбирая Euphoria Palm Beach Resort 5*!!!
ДА! О безопасности!! У гостей даже не было браслетов - ходи кто хочет!!
А еще - виноваты в 90% безобразий наши соотечественники. Те, которые позволяют таким образом себя обслуживать и не представляют как это должно быть! В Турции отдыхали много и так попали впервые (слышала о таких ужасах - вот и познакомилась!!) Читайте отзывы и не езжайте в отели, где гостям всё равно в какую посуду нальют алкоголь лишь бы налили!!
Мы сюда больше никогда!!! Даже, если что-то изменится... Неприятный осадок остался!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Правда нам еще "повезло" с Корал - они трансфер на таком убитом автобусе устроили, что пришлось делать фото и писать в Ростуризм. Не помогло, но после обращения в посольский отдел Минэкономики и туризма Турции - вернули 100 S за трансфер и 275E за экскурсию на этом же автобусе. Писал правда еще по поводу снижения звезд в отеле до 3, пока не ответили, наверно надо побольше обращений - присоединяйтесь!
Так что пишите на сайт турецкого посольства.Чем больше жалоб, тем вероятней результат. Надо заставить мошенников уважать клиентов
Надо заставить уважать себя. Если снизят звезды , то и деньги за разницу в категории вернут наверняка.
А какие отели с клиентским сервисом? И насколько соразмерна цена?
Хоть обпишитесь.