АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2765 + 0
Readership
Bronze status
11 комментариев
Vacation as a Solo trip in September 2017
30.09.17 - 25.10.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Жаль, что с русскоговорящего рынка в 2018 году отель уйдёт!

Translate

Была в отеле без малого месяц октябрь 2017 года. Тур нашла сама у библиоглобуса с хорошей скидкой, 52 тыс.р. за 25 дней.

Впечатление об отеле,в целом, было хорошим,но всё впечатление испортил вирус в питьевой воде отеля, а это уже здоровье и безопасность туристов.

К тому же, спросила у менеджеров отеля, будут ли они работать с русским рынком в 2018 году, сказали-НЕТ, похоже, русскоговорящие , орущие и пьющие туристы их достали. Отчасти, была свидетелем этой ситуации. Первые 2 недели в отеле были почти только немцы и была тишина, никаких очередей за едой. Как только начались каникулы у российских школьников, "понаехало" наших, и начался, шум, беготня по коридорам, пьяный ор до 5 утра, огромные очереди за едой. Должна отметить, что еды всегда было в достатке, всегда пополняли,если что-то из мясных-рыбных блюд и фруктов заканчивалось, но так было до 20 октября. Потом, в отеле началась конкретная экономия на питании, отсутствие мясных блюд в обед и даже , фастфутовских турецких полуфабрикатов, которые голодные уличные кошки отказывались есть.

Пляж. Недалеко от моря, 10 минут спокойным шагом. Пляж в октябре был платный у бара Фантазия или бесплатный в любом месте набережной на песке. Многие туристы ложились "потихоньку" на лежаки соседних пятёрок бесплатно.

Номер по приезду дали без доплат в корпусе у бассейна, на 2 этаже, балкон выходил во внутренний дворик.В номере небольшая полутороспальная кровать с хорошим жёстким матрасом, для двоих было бы тесно. Старенькая мебель, зеркало, столик с холодильничком,ванная комната с душевой кабиной. Поскольку, у меня с собой был внушительный набор средств гигиены, настенные ёмкости для мыла над раковиной и в душе мне не заполнили ни разу за месяц. Уборка номера ежедневно стандартная , как во всех тройках, веничком помахали в серединке номера и на балкончике, убрали мусор в ванной и положили бумагу. Бельё меняли за 25 дней 3 раза,то есть 1 раз в 10 дней.

Минусы: маленькая площадь номера, меньше 7 кв.м.,для одного человека -терпимо, а для двоих или семьи очень мало. КРУГЛОСУТОЧНЫЙ шум от работающего электроматора в ресторане, который мешает реально,т.к. я сплю только с открытым балконом.Благо беруши всегда с собой. Ночью ко мне несколько раз забирался один из уличных местных котов. Туристы, жившие в корпусе через дорогу, все жаловались на шум от ресторана до 3-4- утра и почти все просились переселиться. К слову, немцев в тот корпус не селят, только русских.

Ресторан. Питание по качеству и разнообразию достойное.Официанты стараются, убирают посуду быстро. Минусы: Очень тесно в столовой ( рестораном это не назвать),грязные скатерти, не очень чистые тарелки и главный минус: ВИРУС в воде, который подцепили с десяток отдыхающих, и я , в том числе. Думаю, это была некая разновидность пресловутого вируса Коккасаки, симптомы были похожие. Обычно, я в Турции покупаю бутилированную воду в магазине,а в баре наливную воду не пью, а в этот раз расслабилась, и пару раз выпила наливной газированной воды в баре. В результате, 2 недели до конца отдыха, лечилась, колола антибиотики, витамины, пила кучи таблеток.К несчастью , противовирусные препараты в Турции отсутствуют, как класс, а российские я не прихватила из дома. В таком же сопливо-простуженном состоянии бродило ещё с десяток или более туристов, одномоментно со мной заболевших . Этим отель РАЗОЧАРОВАЛ!!!

Развлечения: НИКАКИХ!!! Даже музыка у бара- бассейна включается только около 12 часов дня,т.к. до этого немцы, составляющие основную массу отдыхающих, спят, и выключается сразу после обеда и до 17 часов на тихий час, и вечером , после ужина бывает потихоньку ещё пару часов. Танцы устраивать НЕГДЕ,т.к. места в отеле вообще нет . Пару раз в столовой желающие, человек 4-5, пританцовывали между столиками.

Бассейн: чистят почти ежедневно, но места для лежаков очень мало, стоят порядка 30 лежаков у бассейна и всегда все застелены бюргерскими полотенцами. Солнце поймать в отеле в октябре можно только в районе обеда.

Общий вывод такой: Если будет недорогой тур, я бы поехала ещё раз в этот отель, но уже никакой воды из бара!!!

Кстати, во время поисков тура, я рассматривала и все близлежащие отели. Они все были закрыты, а Династия был заполнен под завязку благодаря хорошим отзывам!!!

  • недалеко от моря. хорошее питание.неплохое отношение персоала.
  • вайфай бесплатный
  • вирус в воде
  • грязные скатерти и посуда
Added 26.10.2017 14:15 4 295 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Не совсем так... Через дорогу жили далеко не только русские...и словаки с нами жили и немцы. Номера невероятно маленькие. ОЧЕНЬ хорошо, что для русских закрывают этот отель. Худший отель, мы много раз бывали в Сиде. И за 13 дней октября нагляделись и на немцев алкашей, которые курят прям в ресторане, не стесняясь даже грудных детей, и на русских, зашуганных каких-то, голову прям боятся поднять, чтобы поздороваться, контингент прям совсем убогий. Поддерживаю, грязь в "ресторане" в меню входит, наверно. Скатерти за 13 дней один раз поменяли! Отношение персонала хорошее, разницы между нами и немцами не делали. Тем не менее, отель максимум на 2 звезды тянет. Слава богу, сами себе настроение делали. И шеф повар, конечно у них огонь, у них с моим мужем одинаковое чувство юмора оказалось, хохотали вместе за каждым ужином)))
Про корпус через дорогу я написала со слов русских туристов, кто там жил,потому, не оспариваю ваше мнение. Любопытства для и ради обмена опытом, Лара, напишите пожалуйста названия более ЛУЧШИХ троек в Сиде или регионе Сиде с такой же невысокой ценой за туры, на которые вы ссылаетесь. А то обычно, люди сравнивают пятёрки и четверки с тройками и выражают недовольство. У меня лично почти 20-летний опыт турпоездок в Турцию, потому, претендую на объективность в своей оценке.Спасибо.
Елена, у нас 20-летний опыт по многим странам, а в Турции мы 4 раза были только. Снимаю перед вами шляпу)) Сиде выбираем как второй отдых в году, именно в октябре. Из понравившегося в Сиде, например, Hera Beach 3* (не путать с Hera Park 4*). Цена у них прям смешная была. Учитывая очень приятные номера и хорошую кухню. В этом году появились на этот отель крайне отрицательные отзывы, сменился хозяин отеля. Естественно, исключила его. Holiday Point Hotel City 4* также ранее очень порадовал и ценником в том числе. В этом году та же история и с ним приключилась. Третий отель даже название не помню.... А на Династию вот как раз и неплохие сначала отзывы были, на что и повелись, к сожалению Елена, вы же понимаете, что все мнения субъективны. Кому-то может и не важно, что номер размером с кладовку, кто-то не особо брезгливый и ему всё равно, что в ресторане грязные столы. Мы делали раннее бронирование и цена у нас не самая высокая была, но соседи сказали, что брали на те же даты, как и мы, но уже под 80т.! Спасибо и всего вам доброго!
Благодарю за ответ, Лара. Я также ежегодно много лет использую раннее бронирование, но в этом году, впервые за многие годы, была обманута довольно крупным туропертором Корал Тревол . Оплатила тур ещё в феврале 2017 в отель "Monacshus" 3* в Чолаклы -Сиде, а в середине июня мне пришло сообщение, что отель отказался работать на русском рынке и я осталась ни с чем. Взамен предложили уже по летним ценам и с другим количеством дней непотребные отели в Кемере и Бельдиби вместо Сиде. Потому, пришлось самой, ещё с месяц ловить недорогой тур в регион Сиде, им и оказалась Династия, и оплаченная мной цена за 25 дней в 52 тысячи рублей вместо 90 тысяч. действительно была выгодной. Всех благ и приятных путешествий вам и всем туристам!
Вообще-то на лето-2018 туроператоры этот отель продают!
Но сейчас, он идёт по цене экономной пятёрки, так уж, лучше в 5-ку!!!
Да. И цена невысокая при бронировании на сентябрь.
Вы спрашивали про достойные тройки в Сиде. Hotel Sayanora 3*
Я вот Кемер обожаю, но сиде дешевле, приходится выбирать выискивать...
Спасибо, Анфиса, за вариант отеля. Я уже забронировала на апрель 2018 года, свой тур в Чолаклы-Сиде. Причём, туроператор Корал-Тревол уже второй год обманывает мои ожидания и считаю, недопустимо поступает с клиентами. В этом году я оплатила свой апрельский тур в январе в отель Диамант Бич в Чолаклы Сиде, а в конце марта мне пришло требование от туроператора Корал Тревол о доплате за тур ещё 30 тысяч в связи с тем, что отель, в который был забронирован и оплачен тур, повысил стоимость номеров для одинокопроживающих туристов в 2 раза, и мой оплаченный тур вместо 50 тысяч стал стоить 79 тысяч. Думаю, это финансово ощутимо и НЕ приемлемо, на мой взгляд.Если уж, взял туроператор такие обязательства, вот пусть и оплачивает сам такие свои промахи!!! Аналогичная ситуация у меня была и в прошлом 2017 году с осенним отдыхом и то же с туроператором КоралТревол. ПЛОХИЕ СИМПТОМЫ!!!! Пришлось самой экстренно сидеть у компа и ловить что-то более- менее приемлемое для меня по цене и по нужному сроку отдыха, ведь ответ надо было дать в 3-х дневный срок. Нашла и поймала вполне хорошее предложение в экономную пятёрку, хотя, и с сокращением срока на 5 дней и увеличением стоимости на 5 тысяч, но это хотя бы на на 30 тысяч, как мне предложил ранее Корал Тревол . Про отель Сайонора я знаю, у них ежегодно весной низкие цены, и я тоже рассматривала его, как вариант отдыха, но удалось поймать довольно выгодный тур по раннему бронированию в экономную пятёрку.
Да, это ужасно. попахивает просто мошенничеством! и Вы же не одна такая! Просто нет слов. И спасибо за предостережения, буду обходить стороной Корал. В какой отель едете? Можно в личном сообщении. заранее благодарю!
Я не скрываю информацию и всегда регистрируюсь заранее в разделе:" Я еду в такой то отель". В этот раз поймала спецпредложение в Glamour Resort & SPA 5* , получилось на 25 дней 55 тыс на 1 человека.Для экономной пятёрки это очень неплохо, т.к. фактически по этой же цене получались отели 3 звезды в регионе Сиде, в том числе и Сайонора.Но уж лучше в экономную пятёрку, чем в тройку, хотя, бывало что сервис примерно одинаков . А про Корал Тревол обидно,т.к. это действительно в России один из самых крупных и стабильных туроператоров. поскольку, я уже много лет летаю только в Турцию, по многим своим соображениям. Туры я всегда подбирала сама и покупала их до 2017 года напрямую у туроператоров, не связываясь с посредниками- турагенствами. Однако, с прошлого года, частным лицам из регионов такая возможность закрылась, можно купить тур только через региональных турпредставителей, видимо, так их защищают, чтобы они могли зарабатывать на туристах, а то люди стали умными и инетом владеют в их обход, не переплачивая за посредничество. Но, теперь , увы, вот такие неприятные факты стали присутствовать в связи с такой организацией работы.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Next rate Все отзывы автора (18)
Елена
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 18
  • Comments: 27
  • Readership: 30 612
  • Photos: 1
0 Благодарностей