АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Solo trip in September 2017
30.09.17 - 25.10.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жаль, что с русскоговорящего рынка в 2018 году отель уйдёт!

Translate

Была в отеле без малого месяц октябрь 2017 года. Тур нашла сама у библиоглобуса с хорошей скидкой, 52 тыс.р. за 25 дней.

Впечатление об отеле,в целом, было хорошим,но всё впечатление испортил вирус в питьевой воде отеля, а это уже здоровье и безопасность туристов.

К тому же, спросила у менеджеров отеля, будут ли они работать с русским рынком в 2018 году, сказали-НЕТ, похоже, русскоговорящие , орущие и пьющие туристы их достали. Отчасти, была свидетелем этой ситуации. Первые 2 недели в отеле были почти только немцы и была тишина, никаких очередей за едой. Как только начались каникулы у российских школьников, "понаехало" наших, и начался, шум, беготня по коридорам, пьяный ор до 5 утра, огромные очереди за едой. Должна отметить, что еды всегда было в достатке, всегда пополняли,если что-то из мясных-рыбных блюд и фруктов заканчивалось, но так было до 20 октября. Потом, в отеле началась конкретная экономия на питании, отсутствие мясных блюд в обед и даже , фастфутовских турецких полуфабрикатов, которые голодные уличные кошки отказывались есть.

Пляж. Недалеко от моря, 10 минут спокойным шагом. Пляж в октябре был платный у бара Фантазия или бесплатный в любом месте набережной на песке. Многие туристы ложились "потихоньку" на лежаки соседних пятёрок бесплатно.

Номер по приезду дали без доплат в корпусе у бассейна, на 2 этаже, балкон выходил во внутренний дворик.В номере небольшая полутороспальная кровать с хорошим жёстким матрасом, для двоих было бы тесно. Старенькая мебель, зеркало, столик с холодильничком,ванная комната с душевой кабиной. Поскольку, у меня с собой был внушительный набор средств гигиены, настенные ёмкости для мыла над раковиной и в душе мне не заполнили ни разу за месяц. Уборка номера ежедневно стандартная , как во всех тройках, веничком помахали в серединке номера и на балкончике, убрали мусор в ванной и положили бумагу. Бельё меняли за 25 дней 3 раза,то есть 1 раз в 10 дней.

Минусы: маленькая площадь номера, меньше 7 кв.м.,для одного человека -терпимо, а для двоих или семьи очень мало. КРУГЛОСУТОЧНЫЙ шум от работающего электроматора в ресторане, который мешает реально,т.к. я сплю только с открытым балконом.Благо беруши всегда с собой. Ночью ко мне несколько раз забирался один из уличных местных котов. Туристы, жившие в корпусе через дорогу, все жаловались на шум от ресторана до 3-4- утра и почти все просились переселиться. К слову, немцев в тот корпус не селят, только русских.

Ресторан. Питание по качеству и разнообразию достойное.Официанты стараются, убирают посуду быстро. Минусы: Очень тесно в столовой ( рестораном это не назвать),грязные скатерти, не очень чистые тарелки и главный минус: ВИРУС в воде, который подцепили с десяток отдыхающих, и я , в том числе. Думаю, это была некая разновидность пресловутого вируса Коккасаки, симптомы были похожие. Обычно, я в Турции покупаю бутилированную воду в магазине,а в баре наливную воду не пью, а в этот раз расслабилась, и пару раз выпила наливной газированной воды в баре. В результате, 2 недели до конца отдыха, лечилась, колола антибиотики, витамины, пила кучи таблеток.К несчастью , противовирусные препараты в Турции отсутствуют, как класс, а российские я не прихватила из дома. В таком же сопливо-простуженном состоянии бродило ещё с десяток или более туристов, одномоментно со мной заболевших . Этим отель РАЗОЧАРОВАЛ!!!

Развлечения: НИКАКИХ!!! Даже музыка у бара- бассейна включается только около 12 часов дня,т.к. до этого немцы, составляющие основную массу отдыхающих, спят, и выключается сразу после обеда и до 17 часов на тихий час, и вечером , после ужина бывает потихоньку ещё пару часов. Танцы устраивать НЕГДЕ,т.к. места в отеле вообще нет . Пару раз в столовой желающие, человек 4-5, пританцовывали между столиками.

Бассейн: чистят почти ежедневно, но места для лежаков очень мало, стоят порядка 30 лежаков у бассейна и всегда все застелены бюргерскими полотенцами. Солнце поймать в отеле в октябре можно только в районе обеда.

Общий вывод такой: Если будет недорогой тур, я бы поехала ещё раз в этот отель, но уже никакой воды из бара!!!

Кстати, во время поисков тура, я рассматривала и все близлежащие отели. Они все были закрыты, а Династия был заполнен под завязку благодаря хорошим отзывам!!!

  • недалеко от моря. хорошее питание.неплохое отношение персоала.
  • вайфай бесплатный
  • вирус в воде
  • грязные скатерти и посуда
Added: 26.10.2017 14:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 295 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Не совсем так... Через дорогу жили далеко не только русские...и словаки с нами жили и немцы. Номера невероятно маленькие. ОЧЕНЬ хорошо, что для русских закрывают этот отель. Худший отель, мы много раз бывали в Сиде. И за 13 дней октября нагляделись и на немцев алкашей, которые курят прям в ресторане, не стесняясь даже грудных детей, и на русских, зашуганных каких-то, голову прям боятся поднять, чтобы поздороваться, контингент прям совсем убогий. Поддерживаю, грязь в "ресторане" в меню входит, наверно. Скатерти за 13 дней один раз поменяли! Отношение персонала хорошее, разницы между нами и немцами не делали. Тем не менее, отель максимум на 2 звезды тянет. Слава богу, сами себе настроение делали. И шеф повар, конечно у них огонь, у них с моим мужем одинаковое чувство юмора оказалось, хохотали вместе за каждым ужином)))
Про корпус через дорогу я написала со слов русских туристов, кто там жил,потому, не оспариваю ваше мнение. Любопытства для и ради обмена опытом, Лара, напишите пожалуйста названия более ЛУЧШИХ троек в Сиде или регионе Сиде с такой же невысокой ценой за туры, на которые вы ссылаетесь. А то обычно, люди сравнивают пятёрки и четверки с тройками и выражают недовольство. У меня лично почти 20-летний опыт турпоездок в Турцию, потому, претендую на объективность в своей оценке.Спасибо.
Елена, у нас 20-летний опыт по многим странам, а в Турции мы 4 раза были только. Снимаю перед вами шляпу)) Сиде выбираем как второй отдых в году, именно в октябре. Из понравившегося в Сиде, например, Hera Beach 3* (не путать с Hera Park 4*). Цена у них прям смешная была. Учитывая очень приятные номера и хорошую кухню. В этом году появились на этот отель крайне отрицательные отзывы, сменился хозяин отеля. Естественно, исключила его. Holiday Point Hotel City 4* также ранее очень порадовал и ценником в том числе. В этом году та же история и с ним приключилась. Третий отель даже название не помню.... А на Династию вот как раз и неплохие сначала отзывы были, на что и повелись, к сожалению Елена, вы же понимаете, что все мнения субъективны. Кому-то может и не важно, что номер размером с кладовку, кто-то не особо брезгливый и ему всё равно, что в ресторане грязные столы. Мы делали раннее бронирование и цена у нас не самая высокая была, но соседи сказали, что брали на те же даты, как и мы, но уже под 80т.! Спасибо и всего вам доброго!
Благодарю за ответ, Лара. Я также ежегодно много лет использую раннее бронирование, но в этом году, впервые за многие годы, была обманута довольно крупным туропертором Корал Тревол . Оплатила тур ещё в феврале 2017 в отель "Monacshus" 3* в Чолаклы -Сиде, а в середине июня мне пришло сообщение, что отель отказался работать на русском рынке и я осталась ни с чем. Взамен предложили уже по летним ценам и с другим количеством дней непотребные отели в Кемере и Бельдиби вместо Сиде. Потому, пришлось самой, ещё с месяц ловить недорогой тур в регион Сиде, им и оказалась Династия, и оплаченная мной цена за 25 дней в 52 тысячи рублей вместо 90 тысяч. действительно была выгодной. Всех благ и приятных путешествий вам и всем туристам!
Вообще-то на лето-2018 туроператоры этот отель продают!
Но сейчас, он идёт по цене экономной пятёрки, так уж, лучше в 5-ку!!!
Да. И цена невысокая при бронировании на сентябрь.
Вы спрашивали про достойные тройки в Сиде. Hotel Sayanora 3*
Я вот Кемер обожаю, но сиде дешевле, приходится выбирать выискивать...
Спасибо, Анфиса, за вариант отеля. Я уже забронировала на апрель 2018 года, свой тур в Чолаклы-Сиде. Причём, туроператор Корал-Тревол уже второй год обманывает мои ожидания и считаю, недопустимо поступает с клиентами. В этом году я оплатила свой апрельский тур в январе в отель Диамант Бич в Чолаклы Сиде, а в конце марта мне пришло требование от туроператора Корал Тревол о доплате за тур ещё 30 тысяч в связи с тем, что отель, в который был забронирован и оплачен тур, повысил стоимость номеров для одинокопроживающих туристов в 2 раза, и мой оплаченный тур вместо 50 тысяч стал стоить 79 тысяч. Думаю, это финансово ощутимо и НЕ приемлемо, на мой взгляд.Если уж, взял туроператор такие обязательства, вот пусть и оплачивает сам такие свои промахи!!! Аналогичная ситуация у меня была и в прошлом 2017 году с осенним отдыхом и то же с туроператором КоралТревол. ПЛОХИЕ СИМПТОМЫ!!!! Пришлось самой экстренно сидеть у компа и ловить что-то более- менее приемлемое для меня по цене и по нужному сроку отдыха, ведь ответ надо было дать в 3-х дневный срок. Нашла и поймала вполне хорошее предложение в экономную пятёрку, хотя, и с сокращением срока на 5 дней и увеличением стоимости на 5 тысяч, но это хотя бы на на 30 тысяч, как мне предложил ранее Корал Тревол . Про отель Сайонора я знаю, у них ежегодно весной низкие цены, и я тоже рассматривала его, как вариант отдыха, но удалось поймать довольно выгодный тур по раннему бронированию в экономную пятёрку.
Да, это ужасно. попахивает просто мошенничеством! и Вы же не одна такая! Просто нет слов. И спасибо за предостережения, буду обходить стороной Корал. В какой отель едете? Можно в личном сообщении. заранее благодарю!
Я не скрываю информацию и всегда регистрируюсь заранее в разделе:" Я еду в такой то отель". В этот раз поймала спецпредложение в Glamour Resort & SPA 5* , получилось на 25 дней 55 тыс на 1 человека.Для экономной пятёрки это очень неплохо, т.к. фактически по этой же цене получались отели 3 звезды в регионе Сиде, в том числе и Сайонора.Но уж лучше в экономную пятёрку, чем в тройку, хотя, бывало что сервис примерно одинаков . А про Корал Тревол обидно,т.к. это действительно в России один из самых крупных и стабильных туроператоров. поскольку, я уже много лет летаю только в Турцию, по многим своим соображениям. Туры я всегда подбирала сама и покупала их до 2017 года напрямую у туроператоров, не связываясь с посредниками- турагенствами. Однако, с прошлого года, частным лицам из регионов такая возможность закрылась, можно купить тур только через региональных турпредставителей, видимо, так их защищают, чтобы они могли зарабатывать на туристах, а то люди стали умными и инетом владеют в их обход, не переплачивая за посредничество. Но, теперь , увы, вот такие неприятные факты стали присутствовать в связи с такой организацией работы.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (75) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Елена
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 18
  • Comments: 27
  • Readership: 35 563
  • Photos: 1
0 Благодарностей