АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Al Hamra Village Golf and Beach Resort (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a couple in October 2017
09.10.17 - 22.10.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОАЭ, Al Hamra Village Golf and Beach Resort 4*

Translate

1. Битва за лежаки напрягала постоянно. Сняли "шляпки" с 15 грибков, их покрытие продвигалось крайне медленно. Под крытыми грибками стояло по 4 лежака из расчёта на две семьи. Но тень одна. В итоге, постоянное соседство. Первый раз столкнулась с таким.

2. Питание не впечатлило. Кофе или чая можно было и не дождаться. Причём, одна расставляет кружки, другая наливает кофе, чай. И эти двое никак не связаны. В итоге, лови, зови для того, чтобы получить кружку, затем лови, зови, чтобы получить напиток.

3. Уборка номера. Постоянно что-то забывали положить. Или полотенце, или туалетную бумагу, или кофе, или гель. И всё нужно было просить. Некий отельный гид Светлана объяснила, что это политика отеля - просите и получите. Было печально.

4. В ОАЭ, в Рас-Эль-Хайме на улице мусор, у отеля разбили несколько бутылок, на второй день подобрали крупные осколки, положили кучкой рядом. Неделю лежали, думаю, до сих пор лежат.

5. Полотенца в номерах и на пляже застиранные, некоторые в дырках.

Плюсы:

1. Отличное море.

2. Хороший пляж.

Кого не напрягает постоянная борьба, в том числе и с гидом - вполне хороший отдых.

Но с гидом нужно что-то делать, если только это не политика компании. Расскажу подробнее: впервые остались недовольны работой отельных гидов Натали Турс. Некая Светлана, не явившееся на встречу по причине того, что у неё по вторникам вдруг будет выходной. В результате ожидания гида с трудом выяснили у не говорящего по-русски персонала, что встреча состоится на час позже в холле другого отеля. Другой гид - Ирина извинилась за накладку и провела встречу, помогла со сменой номера (приехали ночью, поселили в номер без балкона, хотя, при покупке договаривались с оператором именно о наличии балкона). Ирина помогла, с боем получили нужный номер. Со Светланой шоу продолжалось - на все вопросы об отеле она отвечала, что никакого отношения к этому не имеет, и мы должны сами разбираться на ресепшн. Также при нас женщину, которой не дали информацию об обратном трансфере, отправила на ресепшн. В общем, я никогда ранее не видела столь равнодушного к своему делу человека, столь мастерски отмахивающегося от любых вопросов. Тогда главный вопрос - зачем ты здесь нужна?

Added: 26.10.2017 10:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 200 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (199) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 056