АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Vacation as a couple in October 2017
01.10.17 - 27.10.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сильнейшее отравление

Translate

Отдыхали в середине октября вдвоем, 12 ночей. В Египте не впервые, есть с чем сравнить.

ОТРАВЛЕНИЕ

Через несколько дней пребывания, утром 14-го октября, резко ухудшилось самочувствие. Проблемы с желудком, слабость, головокружение. Пытались справиться своей аптечкой, но состояние очень быстро ухудшалось. Стремительно поднималась температура, до ресепшена дойти уже были не в состоянии, еле по номеру перемещались. Пришлось звонить в страховую, обращаться за медпомощью. Нас увезли в клинику, оказалось, отравление, очень низкое давление, температура 39.5. Капельница, укол, дали каждому по пачке таблеток (антибиотики и т.д.), предписали строгую диету (только лёгкие супчики, чёрный чай и т.д.) и отдых исключительно в номере на 3 дня.

В том, что отравились именно едой в ресторане, сомнений нет. Питались только в нём, проблем со здоровьем до отпуска не было, ничего специфического не ели, алкоголем не злоупотребляли.

Слышали неоднократно жалобы на проблемы с пищеварением и от других посетителей отеля.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали поздно вечером. Сразу отправили ужинать, так как ресторан закрывался. Потом заполнение анкеты и заселение. Заселились в течение минут 20-ти. Быстро и без доплат.

НОМЕР

Мебель старая, телевизор тоже, все каналы показывал плохо, практически не пользовались. Постельное бельё застиранное, в катышках и пятнах. Меняли 2 раза. Кровати на колёсиках... такое я только в больнице видел. Опереться о спинку не получится - сразу отъезжаешь от стены. Фиксаторов на колёсиках нет.

Были ещё мелкие недочеты, спасибо Сальме - исправлены в тот же день, когда сообщили ей.

УБОРКА

Обычная, претензий нет. Оставляли по доллару, получали лебедей и сердечки из полотенец. Всё как обычно.

СЕЙФ

Работал исправно, ничего не пропало. Правда, на 3-й день в дверь постучал товарищ из обслуживающего персонала. Открываю, стоит с сейфом в руках, говорит, нужно менять. Зачем - ни на русском, ни на английском объяснить не смог. Тот факт, что у нас всё работает исправно, упорно игнорировал. Был очень настойчив в своих намерениях. 'Надо менять! Надо менять!' Причем с этим же сейфом он ломился и в 2 соседних номера. Так и ушёл с ним.

АЛКОГОЛЬ

Вино. Белое и красное. Разливают из картонных коробок. Невкусное.

Пиво. Чаще всего наливают из стеклянных бутылок. Реже - разливное. Сносное.

Более крепкий алкоголь не пробовали. Разливают из пластиковых бутылок.

ЕДА

На первый взгляд выбор есть. Голодными не будете точно. Каждый день на обед и ужин что-то готовят на мангале, есть диетический уголок, вкусные супы. Салаты, нарезанные овощи, фрукты - часто выносят повторно. Видно, что уже подавали раньше, так как подсохшее, подтёкшее и т.д.

Фрукты. Яблоки - нарезаны мелкими дольками, всегда плавают то ли воде, то ли в соке. Просто нарезанных или целых яблок нет. Грейпфруты, апельсины, финики, гуава. Дыня - зелёная, ни разу вкусной не было. Бананы вкусные, но их выносят не каждый день.

ПОСУДА

Напитки наливают в одноразовые бумажные или пластиковые стаканы. Если стеклянные - стоит проверять, насколько чистые, так как их ополаскивают, а не моют - видели это постоянно. Отпечатки пальцев, губ - обычное дело. Однажды стаканы закончились - бармен открыл работающую посудомойку и достал оттуда. Ничего страшного, что не домыла ещё... Аналогичная ситуация с тарелками и приборами - стоит сначала убедиться, чем и из чего будешь есть.

Неоднократно наблюдали следующую картину: кто-то накладывает фрукты, булочки, и т.д., роняет на пол, поднимает и кладет на край стола. Повар подходит и кладет обратно в общие блюда. Ещё большим шоком было наблюдать, как повар очищает общую ложку для накладывания от налипшего риса. Пальцами. Без перчаток, конечно же. И сбрасывает рис в общее блюдо. Т.е. как бы помогает, чтоб ложка чище была...

АНИМАЦИЯ

Вялая.

У бассейна достают продавцы из местного SPA, они же есть и на пляже. На пляже ещё добавляются товарищи, продающие экскурсии и дайвинг. Подходят по несколько раз в час, особенно в первые дни, спокойно погреться на солнышке не получится.

ВЫСЕЛЕНИЕ

Без проблем. Сдали ключи, заполнили анкеты с отзывами. Заняло пару минут. Браслеты не срезали, можно было отдыхать и питаться до отъезда.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • территория
  • некачественная еда
  • грязная посуда
  • навязчивые продавцы спа
  • слабая анимация
  • отравление
Added: 25.10.2017 22:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 186 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

То же самое случилось со мной. Только под вечер 13го. До ресепшене дополз, ругался с ними 2 часа, пока они "учились" набирать египетские номера врача и страховой компании. В итоге, по страховке вылечили. 8 капельниц, укол, компрессы + кондиционер.
Сочувствую, брат. Не понаслышке знаю, какого это..
19:51 31.10.17
Доброго времени суток, уважаемый Юрий!
Жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий! Хотелось бы выяснить несколько моментов по Вашему отзыву.
Наше руководство отеля всегда следит за качеством пищи и напитков, предоставляемых для гостей нашего отеля. Так же, наш отель имеет сертификат от международной компании о подтверждении и соответствии стандартам качества еды и напитков в нашем отеле.
Анимация в отеле для взрослых и детей, каждый день. Утром: зарядка, танец живота, водное поло, зумба, степ аэробика, водная аэробика и многое другое. Для детей - детский клуб, с насыщенной программой на каждый день. Вечером: разные шоу и конкурсы : мисс/мистер отеля, огненное шоу с трюками, кобра шоу, египетское шоу - танец живота и танура шоу (с юбками), акробатическое шоу и многое другое.
Сейфы во всех номерах заменяли на более новые.
Напитки предоставляем в стекле или в пластиковые стаканы - если гость забирает напиток с собой.
Все посудомоечные машины находятся в закрытом месте от бара и ресторана и проходят чательную обработку и отчистку. Повара работают только в одноразовых перчатках. Мы ведем чательный контроль над сотрудниками отеля и предоставляемых услуг.
Спасибо за Ваше личное мнение, с Вашими комментариями Вы помогаете улучшить качество и сервис предостовляемых услуг. Руководство отеля
Добрый вечер.
И у нас такая проблема была со здоровьем. 5дней выпало из отпуска=(
Сочувствуем.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (725) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юрий
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 496