АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2017
04.08.17 - 14.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плюс отеля-только море!!!

Translate

Отдыхали в августе месяце с мужем и ребенком, в ОАЭ не в первый раз, отдыхали и в 3*, 4*и 5*, но были в Дубаи и Абу-Даби. Решили поехать в Шарджу, в отель Carlton Sharjah 4*, хотелось просто моря и хорошего отдыха. Приехали в отель вечером, но было уже понятно, что отель старый, убогий и везде воняющей сыростью. Бывают отели старые, но в хорошем виде и состоянии, но это не о Carlton Sharjah 4*. Заселили сразу, но что удивило когда пришли в номер, кровать была 1(двухспальная), а нас трое, при чем оплачено 3 взрослых, а не 2+1(ребенок). На ресепшене сказали, ой а мест нет, но завтра будут. Принесли раскладную кровать и матрац, ладно подумали подождем до завтра. Рано утром разбудил звонок от отельного гида, спросила будем ли мы брать экскурсии, но нас в этот раз экскурсии не интересовали, поэтому она быстро с нами попрощалась и больше мы о ней не слышали. Решили сходить на ресепшен, узнать про номер, нам сказали что номер который у нас забронирован еще занят и освободится через 3 дня, но могут предложить другой с доплатой 60 дирхам в сутки. Ради интереса решили на него посмотреть, кроме вида из окна, он не чем не отличался от нашего, даже запах сырости был такой же, как в нашем номере. Позже проверив цены туроператора, он у них стоил дешевле. Поэтому решив не портить себе отдых, остаться в номере который нам дали. О еде писать не буду, голодным никто не останется. Дальше-это пляж, не знаю сколько лет шезлонгам и матрасам, подозреваю с самой постройки отеля. Матрасы, это просто ужас, грязные, в пятнах, некоторые порванные. Полотенце полностью не закрывает матрац, поэтому ноги приходиться ставить на эту убогость. Зонтики из соломы потрепаны временем. Не поняли, в чем был смысл, где-то в 16.00 служащие отеля убирали матрасы с шезлонгов, люди приходят на пляж и им самим приходиться носить эту грязь. Шезлонги никто не расставляет, ходишь собираешь. Типа спасатели, сидят возле бассейна, иногда приходят на пляж, но в сновном чтобы сказать, что 20.00 и пора выходить из моря. Хочется, чтобы руководство отеля посмотрело на соседний отель, да это 5*, но неужели порядок и чистота может быть только у 5*???

Хочется вернуться к номеру, уборка, это просто вынос мусора и пополнение чай/кофе, несколько раз пришлось напоминать, что нас в номере трое, они в упор не видели дополнительную кровать. В ванной протекал шланг душа, пошли на ресепшен, сказали что поменяют. За10 дней естественно никто, ничего, не менял, меня особо это не напрягало, но после купания пол в ванной был весь в воде, наверное хорошо, что под нами был конференцзал. Вернусь к сырости, говорили с другими людьми у них та же проблема в номере, когда вернулись домой вещи пришлось перестирать два раза. Новые вещи, которые привезла, тоже воняют сыростью, хотя прошло 3 месяца. Самое ужасное, что мы этим дышали. Интернет убогий, в номере можно было разговаривать только возле двери.

Трансферами особо не пользовались, брали такси. Были свидетелями халатности персонала, люди ждали трансфер в торговый центр, задерживается 10, 20 минут, начали выяснять, где трансфер, персонал бегал, звонили, переговаривались между собой. Как мы поняли они просто забыли. Сказать извините-это сложно. Они обвинили людей, что они поздно пришли и трансфер просто уехал. Про магазин возле отеля писали, могу сказать, если кому-то нравится, когда его разводят на деньги, то ему сюда. В магазине цен не существует, надо спрашивать: манго 20 дирхам (Пакистан), в других магазинах 5-7дирхам, сок 5, в других 0,75-1 и т.д. Если не лень можно пройтись до кольца, перейти дорогу и там супермаркет с нормальными ценами. Можно поехать в любой торговый центр и все купить там.

По итогу мы все равно хорошо отдохнули, но в этот отель явно никогда не приеду и своим знакомым не посоветую. Хотя отдыхали с нами люди, которые 7-й раз отдыхают в этом отеле. Значит находят, что-то хорошее в этом отеле. Кроме первой линии, плюсов к сожалению не найдено!!! Но можно найти и другие варианты, а не это старье.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • 1-я линия
  • сырость в номере
  • ленивый персонал
  • грязные и старые шезлонги
Added: 25.10.2017 19:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 965 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (449) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Яна Тараненко
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2011
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Hotels: 9
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 409