за последние 30 дней
отель приличный, вполне соответствует присвоенным ему звездам
Уважаемые коллеги-туристы!!! Если в вас завышенные требования к 3-х звездочным отелям, берите 5 звезд или снимайте виллу, а если вы взрослые и адекватные люди, вы должны осознавать, какую страну и какую категорию отеля вы выбираете. Отель вполне приличный, даже более чем для Кипра, что касается расположения, дизайна и площади номеров, питания и разнообразия коктейлей в баре (я не говорю сейчас про систему "все-включено") - ВСЕ вполне достойно. Питание для 3-х звезд просто отличное, о критике и речи быть не может, все качественно и вполне разнообразно (столы не ломятся, но все вкусно). Номера чистые и очень стильные, обновленные, превосходный вид на море (мы жили на 3-м этаже, кто выше - тому еще больше повезло). Видимо из-за того, что размеры отеля небольшие, действительно нет более просторной комнаты для ожидания заселения и конференц -зала , но есть душевые, туалеты в конце концов. Единственное, что доставляло небольшое неудобство - спускаться в подвал, т.к. на 0, где расположена рецепция (он же 1 условно), нет туалетных комнат. Что бы хотелось посоветовать отелю - установить камеры на территории и внутри отеля, в том числе в помещениях для хранения багажа. Что касается заселения, практически в большинстве отелей на Кипре заранее не заселяют, это нужно осознавать, тем более когда действительно нет свободных номеров, и это не значит, что перед вами сразу безоговорочно должны рассыпаться в реверансах ...... Я лично была свидетелем того, что менеджеры на рецепции делали все возможное, что заселить раньше, подходила 5 раз....Берите более удобные вылеты, если вас что-то не устраивает. Нет русскоговорящего персонала и вам кажется, что с вами неохотно идут на контакт или игнорируют или вам кажется. что персоналу на вас плевать??? Учите английский язык в конце концов и улыбнитесь приветливо (что в принципе в дефиците у русских) - вам ответят взаимностью, поверьте, и никаких недомолвок по поводу несдержанных обещаний не будет. Если вы с каменным лицом и плохим знанием языка будете что-то требовать и доказывать, естественно должного контакта не будет...... Может вы что-то не поняли или вас не так поняли, что бывает зачастую, НО всегда можно уточнить, переспросить....Нас даже пустили в день отъезда на ранний завтрак в 6.30, как обещали, хотя ресторан работает с 7.00, вышел лично старший официант, утром тоже он же встретил... Что касается воды в номере, как правило, в 3-звездочных отелях ее вообще не бывает...., в 4-ках не во всех она есть..Море чуть дальше от берега очень чистое, ничем не помешал тот факт, что пляж расположен в бухте...Супермаркет от отеля в 2-х шагах. В принципе отель достойный, компактный, без детей, возможно, просто не стоит брать систему "все включено" (мы были на завтраках и ужинах), а завтраки и ужины с отличной коктельной картой за деньги (и "happy hours" с 17.00 до 18.00 (когда цены в баре в 2 раза дешевле) - самый подходящий вариант, тем более что поблизости полно кафе и ресторанов... Что касается платы за отдельные услуги - сейф, холодильник и т.п. - читайте концепцию отеля и информацию об услугах на сайтах туроператоров, не нравится - НЕ БЕРИТЕ отель!!!!! Отелю в общем и целом ставлю 5, несмотря даже на его небольшие минусы, рекомендую установить камеры.. А так выражаю огромную благодарность сетке Tasia Maris за размещение и персоналу за помощь!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?