за последние 30 дней
Хороший отель и второй раз еду!
Отдыхали семьей, с сыном 5 лет, в сентябре 2017 г.
Отель оставил, в целом, приятные воспоминания.
Приехали в отель после 21-00 (спасибо Anex, которые в последний момент перенесли рейс с 11 на 16:30 ((( ).
Заселили мгновенно, даже в качестве бонуса повысили уровень номера до Deluxe Pool.
Итак, главный плюс отеля - его номерной фонд.
Номер 2201. Первый этаж,нам очень нравится именно первый этаж, не переживаем за ребенка на балконе.
Состояние номера и ремонта на отлично. Очень понравилось наличие и ванны и отдельной душевой кабины. Не надо друг друга ждать и отвечает нашим предпочтениям. Мне нравится душевая кабинка, супруге и сыну - ванная.
Полный пакет туалетных и косметических принадлежностей.
Прямо около номера бассейн с баром на маленький 2-х этажный коттедж. Фактически почти приватный бассейн, обычно не более 2-х семей, в среднем, около бассейна. Обслуживание официантом на хорошо, первый раз подходишь к бару и заказываешь, тебе приносят заказ и далее обслуживают по новым заказам. Ассортимент напитков отличный, все понравилось!
Наш малыш спит после обеда и, оставив небольшую щель в двери, мы после обеда релаксировали около бассейна. Ребенок проснулся - мы тут же услышим и зайдем. Очень удобно!
Тишина, покой, релакс!!!
В общем номер с бассейном на 5+++++++.
Пляж.
До пляжа 5 минут неспешной ходьбы. Сам пляж широкий, с отличными мягкими лежаками-кроватями (таких нет ни в Риксосе, ни в Амаре!). Но тут начинаются сюрпризы - лежаки похоже вообще не протирают, под матрасами остатки от предыдущих туристов - фисташки, крошки и прочие неприятные "сюрпризы". На пляже нет ни одного холодильника с водой/мороженым. Нет вообще обслуживания. Для люкс отеля это полный провал!(
Итого оценка 3- (и то, благодаря великолепному море в Текирова)
Питание.
В целом неплохо. Очень напрягала очередь за рыбой в 10-15 человек. Неужели нельзя поставить еще одного-двух поваров на рыбу??? Это исправили после замечаний шефу, но первые три дня, я не хотел стоять в очереди, был без рыбы(
Наш сын на безмолочной диете, с питанием во всех отелях проблемы, диетический стол очень скудный, но находили блюда с общего стола. Риксос Текирова намного хуже в этом отношении.
Из морепродуктов раз были крабы, два раза недоваренные раки, и несколько раз вкусные мидии. Ну и рыба каждый день. дорадо обожаю, как и вся наша семья.
В остальном особо без излишеств, но в целом очень хорошо.
Порадовало разнообразие сладкого и фруктов.
Обслуживание в ресторане как рулетка, на какого официанта попадешь. Одни очень проворные, другие вообще как сонные мухи. Раз поймали официантку, что сливала воду из начатых бутылок в одну и так подала нам на стол. Понятно, что потом извинился за неё менеджер, но остаток остался. Потом все время проверяли целостность бутылки воды.
Оценка твердая 4. Не больше и не меньше.
Мини клуб.
Когда ехали, прочитали много восторженных отзывов про мини клуб в Гурале. Что могу сказать. Наш сын не особо хотел в нем оставаться. Два раза по часу оставляли, так уходил с большим удовольствием и не просил больше оставлять. В Риксосе мини клуб НАМНОГО лучше.
Один раз даже был неприятный инцидент. Днем на две возрастные группы был один воспитатель. Он вообще не следил за происходящим, сидел в телефоне, так и еще не уследил, что старшая группа мальчиков побили малышей. Мы конечно устроили им скандал, вплоть до менеджера отеля, да - все извинялись, но ребенку то от этого не легче. В последние пару дней в мини не ходил.
Из плюсов - интересная полоса препятствий-веревочный парк. Большая территория. Ежедневно шоу программа с клоунами или животными. Но мало внимания от персонала.
Оценка 4 с длинючим минусом ---------------------------
Бары.
Их много (кроме пляжа), ассортимент хороший, есть "типа" ирландский паб со спортивными каналами. Все отлично, ассортимент виски и прочего огромный, кроме постоянного поиска настоящего мартини для супруги. Он как бы и есть, но все время хотят подсунуть его заменитель(
Мой выбор - Деварс и Чивас, но был и неплохой 12-ти летний Бэлэнтайнс.
Ну еще и не мешало бы держать в чистоте мебель (аналог ситуации на пляже).
5-.
Шоу программа
Она есть, скучать особо не будете, но, к сожалению, при заказе путевки узнать расписание приезда звезд не удалось. Хотя писал в отель много раз - ответ так и не получил. Соответственно ни на кого из известных не попали. Разок пел Кише, но лучше бы не пел))))
4+
И еще, очень раздражали шумные мини кары сотрудников. Очень шумные! Для туристов ездят электрические автомобили, а сотрудники на очень шумных с обычным двигателем.
В целом итог мой таков: в целом отличный отель, но ввиду смены руководителя немного запущенный по чистоте и персоналу. Наведите в отеле порядок!!! Все таки за 5$ за 11 дней хочется немного больше блеска и сервиса.
Дополняю в январе:
Идет процесс раннего бронирования и стал вопрос по выбору отеля.
Что сказать - перечислив остальные регионы/отели в Турции мы решили вернуться в Гурал Тукирова!
В Белеке и Сиде при волнении моря о чистоте воды можно забыть.
В Бодруме и Мармарисе вода не такая теплая (для супруги это критично).
А в районе Кемера - в Текирова лучшее море! И лучший отель, как бы мы не перебирали, все таки Гурал Премьер Текирова!
(Макс Роял для нас не в счет, все таки по ценам там мега-мега космос!)
Итак, Гурал - жди нас на 14 дней в сентябре 2018 года, Deluxe Pool Room заказан!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}