АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Vacation as a With family in October 2017
01.10.17 - 24.10.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

ВоРуЮт... а так все прекрасно!

Translate

Начну с заселения. Приехали в отель в 10, заселили в двухкомнатный номер в 11 ч.(хотя был забронирован стандарт). В номере было грязно. Очень красивый интерьер в отеле. Питание нам понравилось, разнообразное. Всякие виды гарниров, салатов, закусок, вкуснейших десертов. В отеле голодным не будешь. Море чистое,приятное. Вход в море не очень удобный, большие камни. Бассейны чистые. Водные горки работали ежедневно. Отдельная тема это детская анимация, девочки аниматоры -молодцы! Мой ребенок остался в восторге. Ну ,а теперь о том ,Как я уехала с отеля без части гардероба?? Как и любая девушка я набрала с собой много вещей и о том что часть у меня пропало я заметила только в день отъезда, когда собирала чемодан. Украли кофту в которой я приехала и собиралась в ней уезжать. Украли летние джинсы с дырками на коленках. И детскую кофточку. Обидно то что эти ... ни одного дня не убирали в номере(кто был в отеле меня поймет) , но почему-то себя отблагодарили чужой одеждой. Прошу разобраться с ворами!!!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • питание
  • анимация
  • не убирают
  • воруют
Added: 24.10.2017 21:27
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 005 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

16:56 25.10.17
Здравствуйте уважаемая Рита! Для начало хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес нашего ресторана и анимации.
Что касается "пропажи" Ваших вещей: 1. Вы не видели собственными глазами, что кто то украл Ваши вещи! Соответственно, так просто по своему желанию Вы не в праве обвинять кого то, тем более конкретно указывать, что это персонал уборки, без доказательств! Также Вы не вправе проявлять оскорбление в их адрес. "Отблагодарили себя чужой одеждой"- Вы себя слышите со стороны? Кому нужна Ваша одежда??? Уж тем более ношенная!
2. Во вторых: в нашем отеле, каждый персонал закончивающий свою смену перед выходом с отеля проходит контроль, т.е. их полностью осматривают, проверяют. Извиняюсь за откровение вплоть до нижнего белья все смотрится.
3. У нас в отеле 490 номеров, если допустить случаи кражи, то вы бы были как минимум не единственная. Похожие случаи у нас были, но с иным концом. Реальный пример: недели 2 назад, подходила девушка отдыхающая у нас в отеле сказав, "что у нее в номере пропало платье(голубого цвета), которое висело рядом с полотенцем в ванной комнате. Может быть убираясь персонал случайно захватил ее вместе с полотенцем? Вы не могли бы проверить?" Мы в свою очередь обзвонили персонал уборки, службу прачечной, но к сожалению ничего не нашли. НО вечером гостья подошла с извинениями, сказав, что нашла платье! как оказалось она забыла его на пляже, хотя была уверенна, что видела платье в последний раз в ванной. Такие случаи, когда гости забывают куда поставили ту или иную вещь, во время отдыха не единичны!
4. Почему Вы не обратились к стойке Guest Relation или Reception отеля с данным вопросом? Мы в свою очередь приняли бы соответствующие меры. При необходимости вызвали бы правоохранительные органы.
Вы понимаете, что Вы сейчас без доказательств обвиняете человека в преступлении! Вместе с оскорблениями! На, что этот человек в соответствии с Законодательством, может подать на Вас в суд за клевету.

С уважением Transatlantik Hotel & Spa
Доброе время суток, уважаемый представитель отеля Трансатлантик!Не хотела писать больше никаких комментариев,но не удержалась.Вместо того,чтобы принести свои извинения и пообещать разобраться со своим персоналом,вы ещё и пытаетесь угрожать отдыхающим судом за клевету((((Я в шоке!!!Соглашусь с автором отзыва,что в отеле воруют.Не по крупному,а так чтобы было не совсем заметно.Во время нашего отдыха слышала,что у одной из отдыхающих из номера пропали какие то детские вещи.У нас в номере сьели персики и выпили из мини бара фанту,бутылку бросили в мусорное ведро(да мне не жалко,но сам факт такой бесспордонности как то неприятен).В шкафу была сброшена с вешалок одежда,это что получается,что роются в наших вещах?Это нормально?Почитайте внимательно все отзывы,такие случаи не единичные.И вообще мне не понятно,почему вы отвечаете, только на те отзывы в которых восхваляют ваш отель? Почему бы вам хотя бы ради приличия не извиниться перед отдыхающими,которым что не понравилось в вашем отеле, за причиненные им неудобства и потраченные нервы,не пообещать принять критику к сведению и хотя бы написать,что вы постараетесь устранить недостатки????
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate
Рита
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.10.2017
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 61