АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4387 + 0
Readership
Silver status
6 комментариев
Vacation as a With family in October 2017
01.10.17 - 24.10.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Побывали в этом отели с 03.10 по 15.10. 2017 года. В Турции...

Translate

Побывали в этом отели с 03.10 по 15.10. 2017 года. В Турции не первый раз, есть с чем сравнивать. В этом отели отдыхали 2 раз. Начну все по порядку. Приехали в отель где-то в часов 10 утра. Зная, что если положить в паспорт денежку, процесс заселения ускорится. Но в этом мы глубоко ошиблись, заселения было в порядке живой очереди. Спустя 3 часа, при этом деньги забрали, нам предоставили номер. После просмотра номера, решили с мужем пойти на решепшен и поменять, потому что номер был не подготовлен. Не убран в ванной комнате вообще, валялись волосы, песок. После претензии, администратор сразу предложил посмотреть другой номер, мы сходили, нас все устроило. В качестве извинений предложили бесплатный массаж в СПА-Центре при отели. Мы согласились. Тут же спустились в СПА-центр, записали на этот же день. Спустя несколько часов пошли на бесплатный массаж.Про массаж скажу три слова, заманиловка полным ходом. Массаж делался 10 минут, а потом пошло впаривания платных СПА-процедур.

Уборка комнат, общих помещений и туалетов оставляет желать лучшего. Особое внимание хочу обратить, что когда будете кататься на горках в отели обращайте особое внимание на свои оставленные вещи на лежаках возле бассейна. Мы с мужем и детьми вышли покататься на горках, со своими надувными кругами, хочу обратить внимания не на всех горках можно кататься на своих кругах. Я с мужем и младшим ребенкам ушла прокатиться с горки, а старший ребенок остался на лежаках. Не было буквально несколько минут. Старший ребенок отошел, чтобы сфотографировать нас, так из под носа утащили большой круг. Я понимаю, это мелочи, но представьте какого ребенку. Обратились к администрации, посмотрели камеры видеонаблюдения, на них не все зоны просматриваются, а если что-то и просматривается, то трудно разобрать картинку. Круг так и не нашли, администрация развела плечами. Так, что если что-то украдут более ценное, не факт, что найдут. Следите за своими вещами.

Больше в этот отель не поедим, по сравнению с первым разом когда отдыхали в нем - было намного лучше. Испортился отель своим обслуживанием.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 24.10.2017 07:20 2 074 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Анастасия! Мы тоже были в этом отеле с 3 по 14 октября. Но нам все очень понравилось! Кстати по поводу надувного круга - за время нашего отдыха трижды видели оставленные у лифта на втором и третьем этажах надувные матрасы, круги и пр. детские надувные игрушки и даже сланцы с надписью на английском "возьми меня" , "бесплатно". Это уезжающие немцы и англичане бесплатно оставляли. Так что даже странно слышать о краже круга. Скорее всего кто-то посчитал что это круг отельный (общий), там же выдают для скатывания с крайней горки. Последние три дня с 11 по 14 отдыхали в Эфталии Аква 5* ультра все включено - вот где кошмар кошмарный! И питание очень скудное, мяса очень мало, очереди, грязища в столовой, тараканы в номерах. Так что Сплеш очень даже хороший отель! Все познается в сравнении.
так я сравнивала его с первым разом когда приезжали в него отдыхать, вот это большая разница. Поэтому отель испортился. А про Аква знаю, что там еще хуже.
Андрей) скажите пожалуйста.....А пользоваться горками и ресторанами этой сети отелей можно? И на сайте указано...что это 4 звезды. А на Слетать ру.....что это 5 звёзд)
Елена, для всей сети отелей есть бесплатная общая пляжная зона eftalia island с горками и ресторанами. На территорию других отелей пройти можно (хоть с той же пляжной зоны), можно и на горках покататься, а на счет ресторанов баров не уверен. Хотя когда мы переехали в Акву нам сменили браслеты, но мы ходили питаться в Сплеш. Администратор Сплеша сказал: пожалуйста, без проблем, ходите в наш ресторан. И судя по отзывам других туристов они тоже посещали рестораны других отелей. По поводу звезд: да действительно на этом сайте у Сплеша 4*, а на самом отеле значится 5* и на других сайтах этот отель тоже 5*, но система не ультра все включено как например в Эфталии Акве и Океане. Но мы лично убедились что в Акве гораздо хуже чем в Слеше и питание и номера.
Андрей) спасибо большое! Мы сейчас раздумываем....в какой отель взять путёвку...В Сплеш или Эфталия Марин....Просто 3 отеля Марин...Аква...Виланж...они рядом. А вот Сплеш он всё таки далеко от всех. Вас не напрягало туда ходить кушать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста цены в спа центре, если помните?)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (195) Next rate Все отзывы автора (2)
Anastasia Svirydava
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 4 387
  • Photos: 0
0 Благодарностей