за последние 30 дней
Испорченное настроение в отпуске
Отдыхали всей семьей 5 человек (дочь с мужем , я с мужем и взрослая внучка) с 11 октября по 20 октября этого года. Отель 5 звезд , только вошли -сразу возник вопрос - ничего не перепутал турагент?. В коридоре грязные в пятнах дорожки , дали номер , где течет вода в туалете , не работает телефон, освещение -2 лампочки . Правда пришел сантехник , ничего не сделал, сказали, что смогут номер поменять только на следующий день и то после 14 часов. Поменяли. Удивило очень то, что нас трое в номере , а комплектов полотенец 2 и на всех 1 для ног, на третий день добились 3-го комплекта, а для ног так и давали только одно.Освещение в номере, как в подземелье, сам номер маленький , стоимость такого номера . что на двоих , что и на троих, но втроем неудобств больше. Несколько раз рамагничивался ключ-карта, приходилось бегать бегать к дежурным.Уборка в номере , если не оставишь чаевые проходит ровно 1 минуту , один взмах шваброй посередине номера и вынос мусорного ведерка в туалете, а остальное - извините, убирайте сами.Все начиналось с мелочей, например : полотенца пляжные меняют с 9 утра , а "подкидыш"-трактор прицепом, доставляющий на пляж уходит в 8.50, если уходит, а то вообще не ходит. Но это не главное, до пляжа хотьбы 10-15 минут , хотя в описании отеля пишут 200-250м, это не правда. Сам пляж ...???ровно 20 шагов по береговой линии, железные конструкции для тентов доисторического периода, лежаков не хватает, нужно занимать рано , и это в конце сезона.Бар на пляже - помойка, питание -картофель фри , похоже соевые котлетки и нагетсы в лучшем случае, правда , так называемые, алкогольные напитка в достатке, про качество лучше писать не буду. Еще смешней душевая кабина ,один сосок сломан, со второго вода просто капает , а не течет , а уж ноги сполоснуть , там вообще две струйки с толщиной в спичку(экономия воды видимо).А теперь самое главное - питание.В ресторане в природе нет чайных ложек, десерт нужно есть вилками после вторых блюд, нет зубочисток, кофе и чай наливаешь в бумажные стаканчики.Ассортимент блюд -абсолютно безвкусная кура , иногда индейка, рыба типа отварной, абсолютно пресная. И это страна специй! Вроде бы всего достаточно , а по существу есть нечего, на третий день уже и ходить в ресторан не хочется.А мечтать о говядине или баранине , или хотя бы каши двух видов на завтрак, даже не приходилось. А ели вы один раз пойдете в снек0-бар, то убегайте сразу. Тапочки прилипают к полу, на столах также липко и грязно, я попросила тряпку, мол сама протру стол, так мне ответил бармен, что ее нет у них. Даже личное обращение к директору отеля не помогло.И отдельная информация об организации эксурсий. Давно мечтали побыватьв Памуккале, стоимость не маленькая -50 долларов на человека, но мы все же решили поехать. При первой встрече отельный гид все так красиво рассказал, потом еще и индивидуально объяснил, что выезд в 3 часа ночи, ехать 4 часа , возвращаемся в 19 часов., обед -шведский стол входит в стоимость экскурсии,на ужин успеем.А по существу оказалось все не так. Ланч бокс в нашем отеле не дают, пришлось втихоря взять во время ужина какую то еду и фрукты , из номера взяли бутылку воды.Никто не предупредил, что на горном перевале , где температура воздуха была плюс 4 градуса, а все были легко одеты, будет завтрак, но чтоб согреться нужно купить кофе или чай за маленький стаканчик 2 доллара. Потом оказалось , что по пути мы посещаем магазин текстиля, винный погреб и магазин ювелирных изделий, где на каждом объекте был полный развод и изощренные " впаривания" товаров и вина И только в 12.30 мы попали в Памуккале на все про все ( прогулка по разрушенному древнему городу, купание в бассейне Клеопатры и посещение кальциевых травертин)осталось около 3-часов. И обратный путь 55 часов.Обед - аля шведский стол , был просто "сказка". Можно было самостоятельно взять зелень , суп один -без выбора, а второе , курица на гриле выдавалась каждому на тарелку, стояла раздатчица с ложкой , а все подходили с тарелками и она торжественно по одной ложке выдавала это блюдо. Пить - ровно по одной маленькой бутылочке напитков.Во время пути нам даже воду не предложили, можно было купить маленькую бутылочку воды у водителя за 1 доллар. На ужин мы , естественно, опоздали. Никто нам не предложил компенсацию за неиспользованное питание и навранную программу и время экскурсии. Отельный гид сказал , что данную жалобу примет во внимание. И последнее - не тратьте время , не ходите в ресторан -аля -карт,это насмешка над нами.один маленький пример : нас за толом было 5 человек, а порционных салатов 4 , суп выдали по одной ложечке, закуски вообще мизерные и абсолютно никакие на вкус.можно было поесть только рыбу дорадо, хотя бы это радовало.Если бы мы в Турции первый раз, может быть все не так бы бросалось в глаза. Остался неразрешенный вопрос - что случилось? Видимо нас , русских, опять много поехало.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?