АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
462 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2017
11.10.17 - 20.10.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченное настроение в отпуске

Translate

Отдыхали всей семьей 5 человек (дочь с мужем , я с мужем и взрослая внучка) с 11 октября по 20 октября этого года. Отель 5 звезд , только вошли -сразу возник вопрос - ничего не перепутал турагент?. В коридоре грязные в пятнах дорожки , дали номер , где течет вода в туалете , не работает телефон, освещение -2 лампочки . Правда пришел сантехник , ничего не сделал, сказали, что смогут номер поменять только на следующий день и то после 14 часов. Поменяли. Удивило очень то, что нас трое в номере , а комплектов полотенец 2 и на всех 1 для ног, на третий день добились 3-го комплекта, а для ног так и давали только одно.Освещение в номере, как в подземелье, сам номер маленький , стоимость такого номера . что на двоих , что и на троих, но втроем неудобств больше. Несколько раз рамагничивался ключ-карта, приходилось бегать бегать к дежурным.Уборка в номере , если не оставишь чаевые проходит ровно 1 минуту , один взмах шваброй посередине номера и вынос мусорного ведерка в туалете, а остальное - извините, убирайте сами.Все начиналось с мелочей, например : полотенца пляжные меняют с 9 утра , а "подкидыш"-трактор прицепом, доставляющий на пляж уходит в 8.50, если уходит, а то вообще не ходит. Но это не главное, до пляжа хотьбы 10-15 минут , хотя в описании отеля пишут 200-250м, это не правда. Сам пляж ...???ровно 20 шагов по береговой линии, железные конструкции для тентов доисторического периода, лежаков не хватает, нужно занимать рано , и это в конце сезона.Бар на пляже - помойка, питание -картофель фри , похоже соевые котлетки и нагетсы в лучшем случае, правда , так называемые, алкогольные напитка в достатке, про качество лучше писать не буду. Еще смешней душевая кабина ,один сосок сломан, со второго вода просто капает , а не течет , а уж ноги сполоснуть , там вообще две струйки с толщиной в спичку(экономия воды видимо).А теперь самое главное - питание.В ресторане в природе нет чайных ложек, десерт нужно есть вилками после вторых блюд, нет зубочисток, кофе и чай наливаешь в бумажные стаканчики.Ассортимент блюд -абсолютно безвкусная кура , иногда индейка, рыба типа отварной, абсолютно пресная. И это страна специй! Вроде бы всего достаточно , а по существу есть нечего, на третий день уже и ходить в ресторан не хочется.А мечтать о говядине или баранине , или хотя бы каши двух видов на завтрак, даже не приходилось. А ели вы один раз пойдете в снек0-бар, то убегайте сразу. Тапочки прилипают к полу, на столах также липко и грязно, я попросила тряпку, мол сама протру стол, так мне ответил бармен, что ее нет у них. Даже личное обращение к директору отеля не помогло.И отдельная информация об организации эксурсий. Давно мечтали побыватьв Памуккале, стоимость не маленькая -50 долларов на человека, но мы все же решили поехать. При первой встрече отельный гид все так красиво рассказал, потом еще и индивидуально объяснил, что выезд в 3 часа ночи, ехать 4 часа , возвращаемся в 19 часов., обед -шведский стол входит в стоимость экскурсии,на ужин успеем.А по существу оказалось все не так. Ланч бокс в нашем отеле не дают, пришлось втихоря взять во время ужина какую то еду и фрукты , из номера взяли бутылку воды.Никто не предупредил, что на горном перевале , где температура воздуха была плюс 4 градуса, а все были легко одеты, будет завтрак, но чтоб согреться нужно купить кофе или чай за маленький стаканчик 2 доллара. Потом оказалось , что по пути мы посещаем магазин текстиля, винный погреб и магазин ювелирных изделий, где на каждом объекте был полный развод и изощренные " впаривания" товаров и вина И только в 12.30 мы попали в Памуккале на все про все ( прогулка по разрушенному древнему городу, купание в бассейне Клеопатры и посещение кальциевых травертин)осталось около 3-часов. И обратный путь 55 часов.Обед - аля шведский стол , был просто "сказка". Можно было самостоятельно взять зелень , суп один -без выбора, а второе , курица на гриле выдавалась каждому на тарелку, стояла раздатчица с ложкой , а все подходили с тарелками и она торжественно по одной ложке выдавала это блюдо. Пить - ровно по одной маленькой бутылочке напитков.Во время пути нам даже воду не предложили, можно было купить маленькую бутылочку воды у водителя за 1 доллар. На ужин мы , естественно, опоздали. Никто нам не предложил компенсацию за неиспользованное питание и навранную программу и время экскурсии. Отельный гид сказал , что данную жалобу примет во внимание. И последнее - не тратьте время , не ходите в ресторан -аля -карт,это насмешка над нами.один маленький пример : нас за толом было 5 человек, а порционных салатов 4 , суп выдали по одной ложечке, закуски вообще мизерные и абсолютно никакие на вкус.можно было поесть только рыбу дорадо, хотя бы это радовало.Если бы мы в Турции первый раз, может быть все не так бы бросалось в глаза. Остался неразрешенный вопрос - что случилось? Видимо нас , русских, опять много поехало.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • питание
  • пляж
Added: 23.10.2017 23:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 903 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (949) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лидия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 462