АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in October 2017
10.10.17 - 20.10.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель!

Translate

Отдыхали с семьей, приехали в отель в час ночи с детьми, заселяли минут 40 - 50. В итоге заселили в номера, в которых было грязно, сантехника грязная, на потолке паутина, вода в раковине не уходит, туалетных принадлежностей нет, стульев на балконе нет. На просьбу прочистить раковину, вставить лампу и почистить сантехнику за 10 дней так ничего и не добились. Уборщица убирается каждый день (если ее поймаешь или попросишь через ресепшен), но это только название, а не уборка. Сантехника не чистится, пыль не вытирается, постель не застилается, а полы протираются только по середине. Полотенце и туалетную бумагу приходилось выпрашивать. Мебель 90-х гг., старая, грязная и разваливающаяся.

Еда: не большой выбор, голодным остаться невозможно, но при этом не очень вкусно, разнообразия нет, фрукты раз в 2-3 дня,это при том, что в октябре в розницу продавали мандарины и гранаты за 17 р/кг. Соков нет, молоко только на завтрак. Питание, заявленное как all inclusive, себя не оправдывает, так это пансионат, в котором кормят по часам. При том на завтрак, обед или ужин отводится 1,5 часа.

Анимации не было, единственное постоянного играла музыка у бассейна. Водной горки нет, которая есть на фотографиях отеля, когда бронируешь. Около бассейна полотенца не дают, и на пляж тоже.

Пляж близко, но по факту это 2 линия, а не первая как указано. Но идти минут 5, через дорогу. Пляж хороший, но он муниципальный и к отелю никакого отношения не имеет. На пляже шезлонгов, полотенец и напитков нет.

Перед приездом неоднократно списывались с отелем, чтобы договориться по поводу трансфера (через сайт бронирования, через ватс ап, черех почту и т.д.) - ответа так и не дождались. Телефон на ресепшен не берут принципиально (звонили дня 4 подряд).

За те деньги, которые заплатили (пусть и не большие) можно найти более уютный и чистый отель, с более отзывчивым персоналом.

Больше в этот отель не вернусь никогда и никому не советую.

  • муниципальный пляж (близко
  • хороший берег
  • сам отель
Added: 23.10.2017 12:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 927 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Горкам есть, но она в другом корпусе, который в октябре закрыт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (891) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 771
  • Photos: 0
0 Благодарностей