за последние 30 дней
Горькое послевкусие....
Горькое послевкусие...
Добрый день! Отдыхали с семьей ( 2 взр.+2 реб.) конец сентября-октябрь 2017 года. Отзыв будет подробный.
Прилетели в бархатный сезон, погода стояла отличная, днем + 35, у моря так жара вообще не чувствовалась + отсутствие влажности, как знойным летом, правда вечерами было достаточно прохладно.
Отдыхаем в Турции не первый раз, предварительно конечно же читаем отзывы и на этот раз выбор пал на данный отель, подкупили отличные отзывы + цена. И вот уже по приезду домой, перечитываю свежие отзывы, сравниваю с действительностью и думаю, ну кто же все эти люди, откуда эти восторженные отзывы, неужели у нас народ такой непритязательный...хотя возможно им и сравнивать не с чем?! Ну да ладно, к делу.
По прилету в аэропорт Антальи, нас встретил индивидуальный трансфер в виде Mercedes-Benz Sprinter с чистым салоном, кондиционером и турецкой веселой музыкой. Ну от аэропорта до отеля доехали мы быстро, за минут 35. Немного уставшие после бессонной ночи (наш рейс был задержан на несколько часов) счастливые и в предвкушении заходим в красивый и компактных холл отеля. При входе стоял красивый круглый белый стол , на столе была вазочка с яблоками, самым простым рахат лукумом и "шампанским". Никто нас не встретил, на рецепшн видя, что только что прибыли гости даже не поздоровались, делая вид, что чем то заняты. Далее с детьми мы разместились в холле на диванчиках, в зоне отдыха, пока муж регистрировал наше прибытие на стойке рецепшн и получал ключи-карточки от номера + карточки на полотенца для пляжа на время отдыха. Кстати, очень удобно, что не было на руке никакого опознавательного отельного браслета. И вот за все время, пока мы там сидели, приходили после перелета в себя, никто, ни разу, не подошел, не предложил ни воды, ни чая, ни кофе, ни даже "щампанского", которое стояло при входе и подразумевалось для только что прибывших гостей. Ладно, сходили, налили себе сами, но считаю, что гостей должны встречать в приличных "пятерках" обязательно. А в последствии, никто нам не провел ознакомительную экскурсию по территории отеля, ходили, все узнавали сами.
Разместили нас не в основном корпусе, а в так называемой релакс-зоне на вилле. Вилла представляет собой двухэтажный домик, с выходом к бассейнам, на 2 семьи. Мы жили на вилле № 630 на 2-м этаже. Наш номер на вилле был 2-х комнатный с 1-й душевой кабиной+туалет+2 раковины, фен, правда напор воды в душе, был слабоват, долго приходилось промывать волосы. В одной комнате спали дети на отдельно стоящих диванах. В другой комнате стояла большая и удобная 2-х спальная кровать. Так же в каждой комнате были телевизоры (каналов русских было раз, два и обчелся), маленькие холодильники с мини-баром (2 сока, кола, фанта, спрайт, 2 маленькие баночки пива Эфес, вода не газированная, 2 минералки). Мини-бары пополнялись регулярно, каждый день. Кондиционеры работали исправно, не шумели, не гудели, но мы ими почти не пользовались, так как на вилле была комфортная температура. Уборку делали почти регулярно, но очень плохо, долго валялись в углах от предыдущих постояльцев волосы и комки пыли. В основном мели веником, влажная уборка была очень редкой и регулярно оставляемые чаевые никак на качество уборки не влияли.
Мыло, шампуни, кондиционеры, гель и туалетная бумага, про все это, если заканчивалось, надо было напоминать, чтобы доложили. А это за 2 недели пребывания было всего пару раз. Служба персонала, которая убиралась в номерах, позволяла себе угощаться нашими продуктами и напитками. Например, после праздника Октоберфест, мы с детьми не смогли сразу осилить и скушать больших размеров яблоки в карамеле на палочке и принесли их на виллу, надеясь вечерком, или на следующий день отдыхая на балкончике насладиться лакомством. Но не тут то было...на другой день мы обнаружили на половину обглоданное не нами яблоко в карамеле. Так же женщины, которые убирались в номерах пили из мини-бара колу или заваривали чайные пакетики и после кидали их в раковину и забывали за собой не убирать, забирали себе оставленное для чаепития рахат лукум.... что это такое??? Возможно в 3-ке мы бы смирились с таким поведение персонала, но тут 5-ка, хм, согласитесь не очень приятно.
Территория отеля компактная, но очень красивая, зеленая, ухоженная. На территории отеля растет много красивых финиковых и обычных пальм, цветущих кустарников, кедры, банановые пальмы, гранаты, цитрусовые, оливковые деревья, мини-розы и т.д. Очень понравился тропинка спуск к пляжу, к морю. На территории отеля много бассейнов,с виду чистые, хлоркой вода не пахла, на удивление очень мало отдыхающих купалось в них, мы тоже не любители бассейнов, когда рядом есть чудесное море.
Пляж тоже очень компактный, как и сама территория отеля, песок и при входе в море галька. Шезлонги у моря обычные пластиковые с клеенчатыми и вечно съезжающими матрацами. Вот шезлонги у бассейнов были на мой взгляд более современными что ли и стильными, но это мелочи. На пляже нам очень нравилось то, что были не зонтики, а натянутые тенты, под которыми можно было прятаться от солнца в самый активный его период. Не очень на наш взгляд удобно было расположение , где выдавали полотенца для пляжа, место выдачи было под аквапарком, а не у входа на пляж, как во многих других отелях, но это тоже в принципе мелочи. Кстати, понтон один на два отеля, на Папиллон и соседний Маритим.
Из активного отдыха: утром проводили йогу, в дневной период волейбол на пляже, боча, дартс и возможно еще какие то игры.
Теперь про отельные рестораны, бары, персонал... в общем про еду, напитки, разговоры:
Основной ресторан (завтрак, обед, ужин). Завтрак начинался рано, если не ошибаюсь, то часов с 7 утра, который плавно перетекал в поздний завтрак. За 2 недели нашего пребывания в отеле, меню завтрака ни разу не менялось и это очееень приелось .Любителям каши, каш молочных не было, кроме манной каши в детской ресторанной зоне. Омлет, яичница, яйца вареные, картошка, выпечка, мюсли, блины, оладьи...вот в принципе меню завтрака.
Между обедом и ужином можно было всегда что нибудь выпить и перекусить на территории отеля, в снек баре и там в баре у бассейнов, где расположены виллы. Кстати, очень понравилось мороженое, действительно вкусное (ванильное, карамельное, шоколадное, клубничное, фисташковое).
Ну на обед и ужин, всегда было много зелени, овощей и миксов салатных с отличным выбором заправок. Мясо, гарниры, сыры, турецкие закуски, хлебобулочные изделия, море сладостей, всегда модно было найти что нибудь на свой вкус. Супы были только в детской зоне и очень часто там была очередь из взрослых за супчиком для себя) Кстати, соки были только коробочные и на вкус самые дешевые, фреша даже на завтрак не было. Кофе в кофемашинах не зерновое, а как из пакетика типа Нескафе 3 в 1. Чтобы выпить чашечку настоящего зернового кофе, нужно было в холле при баре просить зерновой, на что всегда персонал переспрашивал и даже удивлялся...
Про детский стол/меню:
Выбор очень скудный на мой взгляд, большая часть продуктов/еды была со взрослого стола, просто более мелко нарезана и разложена в детские тарелочки. Баночек с детским питание, детских соков, коробочных каш я не видела. Был блендер, в котором можно было сделать самому из вареных овощей или мяска пюре, поэтому учитывайте этот момент, если у вас ребенок не кушает самодельные пюрешки.
Вечером поужинать можно было или в основном ресторане или на под открытым небом, на террасе от основного ресторана. Живая музыка играла 2 раза на неделе на этой террасе вечером. Играл и пел мужчина на гитаре не плохо, но с перерывом на перекур в общей сложности все это развлечение длилось наверное минут 30-40...маловато, не хватило.
Теперь про напитки для взрослых):
Из бесплатных напитков предлагали вино (красное, белое, розовое), шампанское, ну и простенькие и слабоалкогольные коктейли в барах. Шампанское...ну не знаю, это игристое сухое вино, почему то обозвали здесь шампанским. Вино было крепленое, сухое, турецкого производителя KULUP, постоянно теплое, пилось ооочень тяжело, просили с мужем постоянно лед. Народ видно было, тоже вечерами давился этим винишком, но выбора особо не было.
У мужа на период отдыха в отеле был День рождения, в этот день мы уехали в Анталию, а когда вечером вернулись, на столике стоял мааааленький тортик, а точнее пироженка, это было поздравление от отеля. Ни а какой открытке от руководства отеля или бутылочке хорошего вина/шампанского и речи не было. Кстати, очень не вкусный торт, обычный сухой бисквит и с искусственными взбитыми сливками залитыми красной ядреной глазурью.
Персонал:
ооо, про это можно долго и нудно писать, хотя, на наш взгляд,это лицо отеля, а это лицо было вечно кислым , молчаливым, предпочитали обслуживать немцев ну и конечно же приезжих турков, но только не русских.. Можно было очень долго ждать, пока подойдут к твоему столику, а если и подходили, то потом запросто можно было не дождаться когда уберут со стола грязные тарелки или когда принесут салфетки, чай, воду, заказанные алкогольные напитки. И все это делалось с недовольным лицом.
В этом отеле, персоналу на гостей наплевать, никто не здоровается, никто не пожелает тебе "приятного аппетита", да что уж там, никто не улыбнется лишний раз и т.д.
А в баре при холле отеля, работали ну очень неприятные бармены турки, которые игнорировали тебя всячески старались избежать взгляда, если ты подходил к барной стойке.Так можно было очень долго стоять и ждать возможность сделать заказ на коктейль.
И вот знаете, на многое можно закрыть глаза, но только не на такой незаинтересованный , недружелюбный персонал...какой то вот именно от этого момента остался горький осадок и общее представление об отеле. А еще раз повторю, сравнить есть чем.
Вечерние развлечения:
В холле отеля перед входом в главный ресторан на неделю была афиша вечерних представлений. Начало в 21-15, но само представление начиналось примерно в 21-30 и длилось пол часа, так как в начале ведущий долго и нудно награждал медалями и грамотами гостей отеля, которые днем принимали участие в играх типа боча, дартс и т.д. В общем, скучно, неинтересно, смотреть не на что, какие то простенькие танцульки на сцене, или типа конкурсы между командой аниматоров отельных и гостей отеля, больше похоже было на какую то самодеятельность. Ну и после концертов были дискотеки у бара перед пляжем, но мы ни разу не ходили, поэтому не знаю весь масштаб веселья для взрослых....А , еще, неприятный момент, в этом году в " рабстве" у отеля работали молодые ребята из Киргизии, ребят очень жалко. Как то разговорились с одной девочкой, которая приносила кофе, работают они по 18 часов на ногах. Потом была ситуация, когда на вечернем представлении, мы сидели за столиком и парень киргиз, сказал по секрету, что его накажут и что нам больше чай/ напитки не принесет, так как главный менеджер запретил обслуживать гостей, если они не оставляют чаевые....а это что такое???? Т.е. приехал в отель, где отдых подразумевает, что все включено, и за каждое телодвижение надо оставлять чаевые? Честно, вот не жалко было даже так, но если бы было приятное и дружелюбное обслуживание.
Во общем, рекомендовать не буду данный отель близким, друзьям и людям, которые ценят качественное обслуживание, которым и в помине не пахло в отеле Papillon Ayscha Hotel Resort & Spa !!! Вот как то так.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы высоко ценим ваше мнение и оказанное нашему отелю внимание.Проблемы, возникшие во время вашего отдыха, были переданы начальникам соответствующих департаментов и донесены до сведения генерального руководства отеля. Надеемся, что несмотря на возникшее проблемы в будущем вы снова выберите наш отель для вашего отдыха и мы сможем улучшить ваше впечатление от отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.