АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2017
10.10.17 - 19.10.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдых с семьёй

Translate

Приехали с отдыха недавно, хочу по свежим следам оставить двоякий отзыв. Заехали в отель рано утром, встретили нас хорошо и сразу отправили в "подожди" комнату поспать с дороги. Хорошая идея иметь в отеле такую комнату типа хостела, где можно отдохнуть при раннем заезде. После отдыха сходили на завтрак и пошли обходить большую территорию в целях ознакомления, т.к. комнату нам пообещали часам к 12. Погуляли, сходили к морю, вернулись на ресепшн и "началось". Нам дали ключ от комнаты 7209, комната в отшибном корпусе, с видом на дорогу и какие то рабочие шалаши. Я сразу отказалась, т.к. когда мы бронировали отель "Пегас" приписал поправку " без заселения в 7 корпус". В итоге на это обстоятельство отелю было наплевать. Начали говорить "мест нет, отель переполнен,да;е если есть предписание все равно мы заселяем на своё усмотрение, потому что в ваучере написано ROH " и т.д. , ну в таком случае зачем подтверждать бронь, я бы поехала в другой отель. После уговоров все таки пошла посмотреть комнату и офигела. То что комната на северной стороне и отель окружён большими деревьями, поэтому в ней темно это пол беды, так она ещё такая маленькая. Мы приехали с мужем и дочерью 13 лет, а в комнате две кровати полуторки и собранный маленький диванчик и если его каким нибудь образом получиться разобрать, то пройти места нет вообще, а еще очень "понравилось" что ванная комната отделена от спальной зоны стеклянной стеной с жалюзями, все же видно через них. В общем пришлось заплатить деньги, 360 баксов, и заехать в хороший номер, потому что варианты предложенные со стороны сотрудников ресепшена были таковы: либо вы поживёте в 7 корпусе 3 дня, а это 1/3 нашего отдыха, а потом мы вас переселим. либо поселим вас во второй корпус без переселения, но имейте в виду, там комната ещё меньше ( причем нам её даже не показали,поэтому я не знаю, правда это или так сказали, чтобы отстали скорее). И сказано с такой интонацией, типа надоели, берите что дают и валите. В итоге путёвка нам обошлась дорого, за такие деньги я бы выбрала другой отель однозначно на большее количество дней. Я конечно понимаю, что номерной фонд старый и комнаты рассчитаны на двоих, не более, но в таком случае это нужно прописывать в описании. Есть отели которые не берут 2+1 или 3+1 потому что не рассчитаны комнаты на проживание такого количества гостей. Или в крайнем случае можно при заселении в 7 корпус сразу прописывать этот момент и продавать путёвку дешевле, может кто и согласен жить в таких условиях за меньшие деньги. А так получается "на удачу" за одинаковый ценник путёвки кому то повезёт, а кому то нет, это нечестно. Я не могу однозначно рекомендовать отель или нет, если вы решите вопрос с заселением заранее тогда можно ехать, потому что в остальном вполне себе приличный отель. Ресторан приличный, персонал (за исключением некоторых) добродушный, море, солнце, большая территория. Вечерние представления однообразные, в основном мюзиклы, пару раз были приглашённые гости тоже почти с одинаковыми представлениями. Итог: если бы не инцидент с заселением и лишние затраты ( деньги хотелось потратить на экскурсию) в остальном все хорошо.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • почти все
  • заселение
Added: 22.10.2017 21:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 185 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
23:11 24.10.17
Эльза,Здравствуйте!Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время уделенное на написание отзыва. Мы рады слышать, что Ваш отдых прошел хорошо , ведь именно это и является нашей основной задачей.Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья, всего самого хорошего. Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле. Мы надеемся, что Вы еще не раз вернетесь к нам и мы сможем порадовать Ваc нашим сервисом, теплом и уютом.С уважением,Нина Дерин.Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 560) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Эльза
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 8 020