АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2017
07.10.17 - 15.10.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

добротная четвёрка

Translate

Отдыхали с 7 по 15 октября. Скажу сразу: отель заслуживает твёрдой четвёрки. Что понравилось: новый отель, вид на море примерно у 85% номеров,быстрое заселение, неплохое качество приготовление пищи, разнообразие выпечки, неплохое расположение отеля, живая музыка в один из дней. Что не понравилось: очереди в столовой (о какой 5 можно говорить), слабая анимация (аниматоров слышал только в районе 12-00 у бассейна, в 16-00 волейбол на пляже, и вечером после ужина - в основном приезжие артисты), в баре на пляже только чай, вода и так называемые соки, типа юпи, в здании отеля на 3 бара 2 бармена. Аниматоров по-моему 3 чел. Не понимаю отдыхавших в этом отеле, которые в плюсы записывают соки, эти напитки и соками то назвать нельзя. В качестве примера могу привести четвёрку Saphir, где по всей территории стоят холодильники с пакетированной водой и соками в составе которых есть и часть натуральных соков. Конечно, мне могут возразить, что в отеле низкая цена на отдых. Да, соглашусь, но если заявляется пятёрка, то и ждёшь соответствующего сервиса. Кстати на территории отеля нет ни одного кустика или деревца. В Турции отдыхал и в тройках, и в четвёрках, и в пятёрках - так что сравнивать есть с чем. Порекомендую ли я данный отель? Наверное порекомендую тем, кто ограничен в средствах, кому нужен тихий, спокойный отдых, кто готов стоять в очереди в столовой за мясом или рыбой. Кстати это был первый отель, где в столовой давали раков, но лучше бы их не пробовать (очевидно они были выращены на ферме) - совершенно не съедобны. Однажды мы из поездки опоздали на обед (обед до 14-00, а мы появились в 14-05) официанты начали собирать пищу с раздачи. На нас посмотрели и продолжили убирать пищу. А в отеле больше негде перекусить. Наверное, это тоже показатель отношения к отдыхающим. В общем концепция отеля - экономия на всём. На завтрак в 7-00 есть курага и изюм, но уже в 7-30 их может не быть. Вместо масла, очень часто был только маргарин. По поводу концепции отеля это моё мнение. Постарался быть объективным.

  • новый отель
  • быстрое заселение
  • приветливый обслуживающий персонал
  • очереди в столовой
  • слабая анимация
Added: 22.10.2017 20:38
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 021 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (248) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Владимир Держинский
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.12.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 51
  • Readership: 4 373
  • Photos: 0
0 Благодарностей