за последние 30 дней
Начали за здравие...
Проживал в данном отеле с 7 по 14 октября 2017 года. Поначалу все устраивало. Мелкие недочеты типа хмурого и неприветливого персонала не в счет (конец сезона, я понимаю что люди устали). Проблемы начались на второй день. В нашем номере, в ваной начала капать вода с потолка. Обратился на ресепшен. Мне сказали, мол ничего страшного, ложитесь спать, завтра разберемся. Я объяснил что вода струится через потолочный светильник, что может превести к короткому замыканию, и как следствие к пожару. Сотрудник ресепшена нехотя вызвал техника, которого пришлось ждать минут 40 (дело было за полночь, соответственно мы не могли лечь спать). Пришел техник, почесал репу, и сказал - ложитесь спать завтра новый номер дадим. На следующее утро пришел вновь на ресепшен, обратился к сотруднику со своей проблемой. Мне дали ключ от нового номера, мол этот посмотрите. Номер оказался чуть больше и с видом на море (короче - красота). Очень довольный, перетащил в новый номер свои вещи, и пошел вниз вернуть ключ-карту от первого номера. На ресепшене меня встретил управляющий и потребовал меня вернуть ключ от нового номера. Я сказал что меня устраивает этот номер и к тому же я уже перенес в него свои вещи. После этой фразы управляющий начал орать на меня, и сказал сакраментальное, цитирую - "зачем Вы перенесли туда свой багаж, вам этот ключ дали только посмотреть номер!". После чего произошло вообще немыслимое - он выхватил ключ от номера у меня из руки! Я сообщил ему что это недопустимое поведение, сперва на русском, затем на английском. Он как будто язык откусил. Начал переговариваться со своим подчиненным по турецки. Я попросил его говорить на английском. На что вторую сакраментальную фразу выдал его подчиненный - "Вы что не понимаете?". Я - "Нет!". Сотрудник отеля возмущено - "Почему?!". В итоге мне выдали ключ от другого номера. Пошел смотреть - номер оказался прямо над козырьком подъезда, выходившего на автостраду, да еще и меньше первоначального. Вернулся на ресепшен. Сказал что этот номер мне не нравится и спросил почему он меньше. Мне ответили что нам полгается номер такого размера. Спросил, почему тогда в начале поселили в более просторный номер. Сотрудник ресепшена начал врать, мол когда мы засилялись, свободных подходящих номеров не было и нам выдали ключ от пустого семейного номера. Тогда я попросил номер аналогичный первоначальному. Сказали что сейчас таких нет. Я попросил вернуть ключи от номера с текущим потолком. И о чудо! Внезапно нашелся свободный номер, сходный по размерам с первоначальным. При этом карточку от него мне отдавали с таким видом, будто они мне одолжение делают.
Хуже отношения персонала я не видел ни в одном отеле. Настоятельно не рекомендую связываться с этим отелем - испортите себе весь отдых!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Надеюсь, заинтересованные люди просматривают отзывы и решат эту проблему. Либо как и Лонисера отель начнет умирать.