АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in October 2017
01.10.17 - 22.10.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Начали за здравие...

Translate

Проживал в данном отеле с 7 по 14 октября 2017 года. Поначалу все устраивало. Мелкие недочеты типа хмурого и неприветливого персонала не в счет (конец сезона, я понимаю что люди устали). Проблемы начались на второй день. В нашем номере, в ваной начала капать вода с потолка. Обратился на ресепшен. Мне сказали, мол ничего страшного, ложитесь спать, завтра разберемся. Я объяснил что вода струится через потолочный светильник, что может превести к короткому замыканию, и как следствие к пожару. Сотрудник ресепшена нехотя вызвал техника, которого пришлось ждать минут 40 (дело было за полночь, соответственно мы не могли лечь спать). Пришел техник, почесал репу, и сказал - ложитесь спать завтра новый номер дадим. На следующее утро пришел вновь на ресепшен, обратился к сотруднику со своей проблемой. Мне дали ключ от нового номера, мол этот посмотрите. Номер оказался чуть больше и с видом на море (короче - красота). Очень довольный, перетащил в новый номер свои вещи, и пошел вниз вернуть ключ-карту от первого номера. На ресепшене меня встретил управляющий и потребовал меня вернуть ключ от нового номера. Я сказал что меня устраивает этот номер и к тому же я уже перенес в него свои вещи. После этой фразы управляющий начал орать на меня, и сказал сакраментальное, цитирую - "зачем Вы перенесли туда свой багаж, вам этот ключ дали только посмотреть номер!". После чего произошло вообще немыслимое - он выхватил ключ от номера у меня из руки! Я сообщил ему что это недопустимое поведение, сперва на русском, затем на английском. Он как будто язык откусил. Начал переговариваться со своим подчиненным по турецки. Я попросил его говорить на английском. На что вторую сакраментальную фразу выдал его подчиненный - "Вы что не понимаете?". Я - "Нет!". Сотрудник отеля возмущено - "Почему?!". В итоге мне выдали ключ от другого номера. Пошел смотреть - номер оказался прямо над козырьком подъезда, выходившего на автостраду, да еще и меньше первоначального. Вернулся на ресепшен. Сказал что этот номер мне не нравится и спросил почему он меньше. Мне ответили что нам полгается номер такого размера. Спросил, почему тогда в начале поселили в более просторный номер. Сотрудник ресепшена начал врать, мол когда мы засилялись, свободных подходящих номеров не было и нам выдали ключ от пустого семейного номера. Тогда я попросил номер аналогичный первоначальному. Сказали что сейчас таких нет. Я попросил вернуть ключи от номера с текущим потолком. И о чудо! Внезапно нашелся свободный номер, сходный по размерам с первоначальным. При этом карточку от него мне отдавали с таким видом, будто они мне одолжение делают.

Хуже отношения персонала я не видел ни в одном отеле. Настоятельно не рекомендую связываться с этим отелем - испортите себе весь отдых!

  • в снэк баре готовят вкусную пицу.
  • отвратительные сотрудники ресепшена.
Added: 22.10.2017 16:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 790 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Бред. Высосал проблему из пальца еще и отзыв написал. Никого не слушайте отличный отель.
Согласна с автором и не устану повторять, что сервис в этом отеле хуже некуда! Сами с сотрудниками ресепшена ругались 3 дня, потому что адекватно решить вопросы в этом отеле просто нереально!!! Прочитала отзыв и как будто опять очутилась возле стойки ресепшен! тьфу-тьфу!) Также бегали с чемоданами, порой кажется, что сотрудникам скучно и они так развлекаются, устраивают шоу с участием подопотных туристов!
Ufa Tourist
17:16 26.10.17
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Полностью согласна. Описана частная проблема.
И мы сталкнулись с хамством на ресепшен по приезду. Причем был ночной перелет и маленький ребенок на руках. На ресепшен хочется увидеть радость приезжающим гостям.
Надеюсь, заинтересованные люди просматривают отзывы и решат эту проблему. Либо как и Лонисера отель начнет умирать.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (502) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Никита
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 190
  • Photos: 0
0 Благодарностей