АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
956 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2017
30.09.17 - 09.10.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхаем в этом отеле уже не первый раз. Есть много плюсов...

Translate

Отдыхаем в этом отеле уже не первый раз. Есть много плюсов и минусов по отелю (есть с чем сравнивать ).Приехали мы рано утром,в 8 часов.Мы спокойно отнеслись к тому,что заселение в 14 часов,это мировая практика.Молодой человек с рецепшен Мурат,любезно предложил нам пойти в ресторан на завтрак.Пока нас не было,он присмотрел за нашими вещами,а затем отнес их в отдельную комнату и сказал,что здесь мы можем спокойно переодеться и пойти на пляж,а наши вещи будут здесь под присмотром и не однократно извинился за причененные неудобства.

Ну,про море говорить-даже нет смысла. Чистое,бирюзовое,белый песочек.Нет резких перепадов,очень удобно для тех,кто плохо плавает и туристов с детьми.Много теплых слов в адрес секьюрити,который дежурил днем на пляже.Это отметили все -он романтик,фантазер. Он делал прекрасные композиции из песка и цветов ,пусть это мелочь,но мелочь очень приятная.Места на пляже хватало всем,лежаки и матрасики были в достаточном количестве.

Отдельно о ресторане и питании. Я думаю,что управляющему отелем совместно с поварами надо пересмотреть меню. Пища для многих очень острая,нет детского меню (а многие с маленькими детками),чтобы накормить деток -родители ездили за детским питанием в магазины города. Основная масса отдыхающих-туристы из России. Простите,но будьте любезны -подстраивайтесь под наши вкусовые пристрастия и привычки.Поварам надо освоить блюда русской или европейской кухни, даже далеко не все взрослые люди могут кушать такую острую пищу.У вас много овощей,проявие фантазию!!!!!! Зачем их сварить и тупо выкладывать горами, сделайте салатики.Это касается и свежих овощей и зелени. Мы привыкли в обед кушать жидкое,но сварите супчик,суп-пюре. Неужели это так сложно ???Мне кажется в ресторан надо пригласить русского менеджера со знанием русской кухни и навести глобальный порядок.Про нехватку посуды ,стаканов_даже не говорю. Но персонал старается.

Рецепшен: Ну это отдельная страна.Там вымогают по 20-30 долларов за номер (высокий мужчина лет 40 ),он же постоянно при обмене денег пытался обсчитать и когда ему говорили об этом,так кривил лицо.....Об этом говорили все в отеле и он такой всегда с русскими,явное пренебрежение . (Управляющий,подумайте- может быть ему пора сменить работу ??? ).

Наши туристы ,конечно,могут себя показать во всей "красе "и могут вывести кого угодно -мат,перемат. И это пренебрежение: Эй,ты (обращение к персоналу ) быстро сделай ,ну-ка принеси мне.....А пьют как !!!!! Некоторые с удивлением в последний день обнаруживают,что здесь оказывается есть еще и море!!!!!!! Порой очень стыдно за своих соотечественников.

Уборка в номере. Мы жили в номере 1010. Чисто,уборка каждый день,полотенца меняли постоянно,шампунь,мыло,туалетная бумага-каждый день .Уборку делала женщина Наджа или Нуджа(не услышала точно ее имя ),убиралась на совесть ,я проверяла,двигала тумбы и смотрела все углы.

Досуг: Аквааэробика в бассейне под веселую арабскую музыку ,танцы у бассейна. Это все очень приятно. Но в октябре три дня были дожди и шторм,и сразу смертельная тоска и скука . За рецепшен внизу (в цокольном этаже ) есть прекрасный конференц зал -там можно было организовать просмотр фильмов и концерты.

Управляющему отелем.

Очень хотелось бы ,чтобы вы читали отзывы туристов об отеле и приняли меры к улучшению сервиса в отеле. Устраните все отрицательные моменты в работе. У вас хороший отель,но некоторые моменты очень портят общее впечатление и это будет способствовать оттоку туристов в другие отели и снижать ваш рейтинг.Вот на что я хотела обратить ваше внимание :

1- Мужчина на рецепшен,работает в дневную смену вымогает деньги,обсчитывает(это сразу портит первое впечатление об отеле ).

2-Поменять на море старые, сломанные лежаки на новые .

3-Решить вопрос с посудой в ресторане, пересмотреть меню.

4-Провести косметический ремонт, починить сливы в унитазах, дверные и балконные замки (слышали много нареканий от туристов )

5-Решить вопрос с wai fai(2 доллара в день-это очень дорого),в других отелях он б/п.

6-На полдник у бассейна-Ну, не позорьтесь!!! 1 блинчик в руки ,а за новым становитесь вновь в очередь. Блинов вам жалко ?

7-Рыбный ресторан (сходите туда сами ) !!!!!

8-У вас хороший магазинчик на территории (Мохамед ),дайте ему помещение побольше,он сможет увеличить ассортимент.

9- Хорошая телассотерапия (Мохамед ).

Прислушайтесь к мнению посетителей,они написаны на основании не только моего личного мнения.

Added: 22.10.2017 14:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 425 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
17:31 26.10.17
Добрый день,Ольга! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Mahdia" и рекомендацию отеля другим путешественникам. Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей. С уважением,администрация отеля "Thalassa Mahdia".
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (459) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 956
  • Photos: 0
0 Благодарности