АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
162 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in October 2017
01.10.17 - 21.10.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасное место

Translate

Проживали с гостинице Иволга- 2 (база активного отдыха Иволга, гостиница Иволга, гостиница Иволга 2, все это одно и тоже место, но в разных источниках разные названия, в т.ч. в их договоре, в их банаре, в их визитке они называют себя по разному) 20.10.2017 по 22.10.2017. Пишу данный отзыв, что бы уберечь других от нашей ошибки....Итак, мы запланировали поездку в Парк птиц, ранее я уже там бывала и значат , что на территории, есть гостиница. Далее все абсурдно до слез. Сайт Парк Птиц, подраздел проживание и первое, что мне выдало это База отдыха Иволга. Звоню, обсудили нюансы проживания с маленьким ребенком, оплату. Спрашиваю, Вы же находитесь рядом с Парком птиц. Ответ:"Да, да, в проживание входит билет в парк, приезжайте, Вашему ребенку понравится". Оплачиваю. 20 число. Мы приезжаем в гостиницу Иволга, рессепшен... Здравствуйте, моя фамилия В####а, у меня оплачен 2-х местный номер, Ой, а таких нет, Вы наверное перепутали нас с Иволгой 2. Нас часто путают. Я в ступоре. Достаю договор, в нем написано Иволга и никаких цифр. Едим, как нам объясняют до Иволги 2. 20 минут на машине от Парка птиц, 4.8 км по навигатору. Заходим, рессепшен, да оказывается я забронировала номер тут. Спрашиваю, как так, я же спрашивала, Вы на территории находитесь, ответ был, да! И как так, у Вас в договоре написано, что Вы гостиница Иволга (не Иволга 2). Ответ гениальный : " И что, мало ли сколько таких гостиниц Иволга, мы же написали в договоре, что мы находимся в 3 км от парка. Я говорю, какие 3, это все 5 км. Тут пешком не пройти. Как до парка добираться без личного авто ( муж нас привез и уехал, а мы отдыхали сами). Ответ- такси (стоимость проезда 1000 рублей!!!!!! туда обратно+оплата за провоз коляски в багажнике!!!!!). Вернуть оплаченную сумму в день приезда за номер, нельзя, теряются все 100 процентов оплаты.

Заселяемся в номер, что делать....муж уехал.

Кратно о номере и территории:скудная территория, маленькая, гулять не где. Ходила в соседнюю деревню. Система тёплый пол в номере, контролю не поддается, сотрудники справиться с ней не могут, так как даже не знают водяные или электрические полы в номере.В номере было либо холодно, либо 30 градусов жары. Холодильник не работал, вся молочная продукция ребенка испортилась. Вай фай, как оказалось, тоже не работает, мобильный интернет еле тянет.Мусор и влажную уборку произвели только на 2 день по требованию. Персонал вежливый, завтрак был вкусный и сытный.

В общем и целом хочу подвести итог: отдых мой был испорчен.Частично я в этом виновата сама, так как не досконально изучила договор и не задумалась о фразе "в 3 км от парка" (что тоже является враньём, по Яндекс навигатору-4,8 км). Считаю, что подобные вещи с названиями, это просто мошенничество чистой воды. В данную гостиницу/базу желания вернуться однозначно нет.

Будьте бдительны, надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 21.10.2017 22:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 884 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (9) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 162
  • Photos: 0
0 Благодарностей