за последние 30 дней
Ужасное место
Проживали с гостинице Иволга- 2 (база активного отдыха Иволга, гостиница Иволга, гостиница Иволга 2, все это одно и тоже место, но в разных источниках разные названия, в т.ч. в их договоре, в их банаре, в их визитке они называют себя по разному) 20.10.2017 по 22.10.2017. Пишу данный отзыв, что бы уберечь других от нашей ошибки....Итак, мы запланировали поездку в Парк птиц, ранее я уже там бывала и значат , что на территории, есть гостиница. Далее все абсурдно до слез. Сайт Парк Птиц, подраздел проживание и первое, что мне выдало это База отдыха Иволга. Звоню, обсудили нюансы проживания с маленьким ребенком, оплату. Спрашиваю, Вы же находитесь рядом с Парком птиц. Ответ:"Да, да, в проживание входит билет в парк, приезжайте, Вашему ребенку понравится". Оплачиваю. 20 число. Мы приезжаем в гостиницу Иволга, рессепшен... Здравствуйте, моя фамилия В####а, у меня оплачен 2-х местный номер, Ой, а таких нет, Вы наверное перепутали нас с Иволгой 2. Нас часто путают. Я в ступоре. Достаю договор, в нем написано Иволга и никаких цифр. Едим, как нам объясняют до Иволги 2. 20 минут на машине от Парка птиц, 4.8 км по навигатору. Заходим, рессепшен, да оказывается я забронировала номер тут. Спрашиваю, как так, я же спрашивала, Вы на территории находитесь, ответ был, да! И как так, у Вас в договоре написано, что Вы гостиница Иволга (не Иволга 2). Ответ гениальный : " И что, мало ли сколько таких гостиниц Иволга, мы же написали в договоре, что мы находимся в 3 км от парка. Я говорю, какие 3, это все 5 км. Тут пешком не пройти. Как до парка добираться без личного авто ( муж нас привез и уехал, а мы отдыхали сами). Ответ- такси (стоимость проезда 1000 рублей!!!!!! туда обратно+оплата за провоз коляски в багажнике!!!!!). Вернуть оплаченную сумму в день приезда за номер, нельзя, теряются все 100 процентов оплаты.
Заселяемся в номер, что делать....муж уехал.
Кратно о номере и территории:скудная территория, маленькая, гулять не где. Ходила в соседнюю деревню. Система тёплый пол в номере, контролю не поддается, сотрудники справиться с ней не могут, так как даже не знают водяные или электрические полы в номере.В номере было либо холодно, либо 30 градусов жары. Холодильник не работал, вся молочная продукция ребенка испортилась. Вай фай, как оказалось, тоже не работает, мобильный интернет еле тянет.Мусор и влажную уборку произвели только на 2 день по требованию. Персонал вежливый, завтрак был вкусный и сытный.
В общем и целом хочу подвести итог: отдых мой был испорчен.Частично я в этом виновата сама, так как не досконально изучила договор и не задумалась о фразе "в 3 км от парка" (что тоже является враньём, по Яндекс навигатору-4,8 км). Считаю, что подобные вещи с названиями, это просто мошенничество чистой воды. В данную гостиницу/базу желания вернуться однозначно нет.
Будьте бдительны, надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?