АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
5192 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вся правда об отеле - хуже отеля не видела очень давно

Translate

1) Мы приехали в отель 26.09.2017г. вечером. Нам дали номер 737 на первом этаже с неработающим кондиционером, который не охлаждает температуру. На другой день мы сообщили в отель и оператору принимающей стороны о данной проблеме. Температура воздуха в номере не опускается ниже 26-27 градусов регулятор не работает. Отель сказал, что кондиционер у них центральный, и такая температура во всех номерах. Поменять номер на другой с работающим кондиционером нам отказали. Увеличить мощность кондиционера централизованно они также отказались, мотивируя тем, что на улице осень и им холодно. Вместо кондиционера нам предоставили вентилятор. Поменять отель нам также отказали.

2) В столовой и в барах постоянные большие очереди за едой. В местах приема пищи людей гуляют (моются, едят и живут) различные животные: например, кошки и гуси, создавая тем самым антисанитарные условия. В основном столовой (ресторан Софра) шум, грохот, духота, задымление такое, что даже противопожарная сигнализации срабатывает. Бары (на пляже или у бассейна) могут не работать без причины целый день.

3) Грязный пляж, который никто не убирает. Кругом летают мухи. Старые, поломанные и рваные лежаки, белые пластиковые без матрасов. Даже таких лежаков не хватает, нужно занимать рано утром, иначе мест нет. Грязные номера, ломанные стулья, разбитые фонари о которые легко порезаться.

4) Детский клуб по факту клуб не работает половину заявленного времени+ воскресенье. Зона для рисования разбита, грязная и поломанная, свет на детской площадке вечером выключен, с детьми поиграть негде, кругом расколотые стекла фонарей о которые легко порезаться.

5) Только совсем немного номеров (вид на резиденцию) являются тихими. Остальные окнами на шумные мероприятия до 12 ночи, помойку, дорогу, над грилем и т.д. Нам досталось наименьшее из зол, на дорогу

6) детское питание - миф. Банки , йогурты и прочее нужно вымаливать у официанта и потом долго ждать принесет -не принесёт. В открытом доступе макароны и хлопья, даже молоко разбавлено водой

7) ВСЕ ОСТАВЛЕННЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПОКУПНЫЕ!!! я лично видела как туристам обещают преференции за хороший отзыв.

8) На все ваши проблемы вам культурно ответят "да", но ничего не сделают. У них во всем виноваты туристы. Это они мусорят на пляже, ломают мебель и лежаки, рвут и пачкают полотенца и белье, занимают лежаки (удивительное дело хотят купаться в море), создают очереди в столовой, ломают номера.... и о ужас вообще живут в отеле и еще хотят работающий кондиционер вместо вентилятора. Стойкое ощущение что мы всегда мешали, нужно было деньги заплатить и не приезжать, тогда все были бы довольны.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • территория
  • уборка
  • все остальное
Added: 21.10.2017 21:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 635 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Вот как раз продажная это вы!!! Все ваши фото левые, с другого сарайного отеля! Этот отель один из лучших в Турции. Очередей там не бывает вообще, и уж тем более в конце сентября. Такое впечатление, что вы вообще перепутали отель или действительно вы из конкурентов, которые пишут ложные отзывы!!!
Галина, Вы правы, отель действительно сарайный. И это именно IC Hotels Green Palace 5. Если не верите могу кинуть на почту фото и видеофайлы, сами убедитесь.
Не хочу чтобы другие туристы, как и я попались, на эту удочку "положительных" отзывов. Жалко что я раньше не прислушалась к отрицательным отзывам, но их сразу топили хвалебные оды про один из "лучших" отелей Турции.
Абсолютно правдивый отзыв. Отель не соответствует 5*.это однозначно. Сервиса нет. Детьми никто не занимается. Шум, гам, грохот. Не соответствует цена-качество. Жаль, что отдых испорчен и напрасно потрачены деньги.
Useful review
Отзыв интересный. Каждый имеет право высказать все что думает под свои индивидуальные требования которые оплачивает за свой счет. Я например не люблю кондиционеры в принципе, хожу в ресторан пока еще никто не успел поковырять в блюдах на раздатке, с удовольствием кормлю рыбок и лебедей с внуками, которые с удовольствием их гоняют по территории (причем, без замечаний персонала), мне хватает бутылочного охлажденного пива на празднике октоберфест с хамоном фруктами и шашлыками, я без напряга договариваюсь с организаторами атракциона укрощения быка и она катают меня с 3х летней внучкой в нарушение правил в ручном режиме, в то время, когда 90 процентов отдыхающих даже не подозревают об этом празднике в послеобеденное время, загорают возле бассейна или спят в номерах. А ведь они тоже оплатили развлечения, но ни одного объявления не встречал. Я отдыхал с Вами в сентябре, действительно от девочек аниматоров прозвучало, что штат уже сократили, но они все равно отлично выполняли свою работу и получили от меня письменную благодарность. Я правда тоже "попал" на негативные последствия не сезона, когда заказали в платном рыбном ресторане краба, а получили салат с крабовых палочек, которые мы просто отказались есть и чтобы задобрить нас, нам принесли мясные котлетки с картошкой фри, от которой мы тоже отказались, т.к. сторонники нормального питания. Но 20 долларов пришлось заплатить. Если адм. интересно это было 24.09.2017 в 1 день приезда и день рождения супруги. Все же отель наОТЛИЧНО!!!
Как обидно читать такие отзывы. А ведь был реально один из лучших отелей Турции, чистый, зеленый, просторный, веселый, всем было комфортно, для всех были свои развлечения, никакой старой и сломанной мебели, неужели все пришло в негодность и хозяин не обновляет пляжную мебель, в основном ресторане, мы вспоминаем его с ностальгией, как там было прекрасно во всех отношениях. Хотелось бы, чтоб управляющие услышали отзывы туристов и сделали правильные выводы перед новым сезоном.
А я поддержу отзыв в части очередей !! Толпы туристов в столовой!!! Толпы!!столовая раскидана на большую площадь, пока найдёшь что нужно, устанешь! Со свободными столиками тоже проблема!! Отдыхали в конце сентября!!
У Ольги всего два отзыва.... причем второй тоже забавный.....
Rixos Sungate 5* ей также не понравился .... при этом она же упоминает..что Дельфин тоже ужасный отель......
Такие отзывы портят общее впечатление хороших отелей... и путают туристов
Елена, сразу видно что вы турагент , а не турист. Если меня все устраивает на отдыхе, то я не буду писать отзывы. А вот если отель явно не соответствует обещаниям, цене, описанием, то хочется предупредить других туристов не наступать на мои грабли. Да Rixos Sungate мне тоже не понравился, но было это 8 лет назад, а что прям должен понравится? А вот Дельфины я всегда хвалила, Rixos Текирова тоже ничего, Вояж Белек, Папилон Белек, Грида Виладж, Алва Донна, Гурал и еще много других отелей этого же класса гораздо лучше за те же деньги.
Отзыв правдивый, кто не верит могу выслать видеофайлы "отдыха".
Удачного Всем выбора в новом сезоне!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (538) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 0
  • Readership: 5 279