Вцелом хороший отель, но...
Если Вы решили отдохнуть именно в Кирише, то Альва донна неплохой выбор в своей ценовой категории по сравнению с тем что имеется в наличии....Скажу сразу, желания посетить эту Альва донну второй раз у нас не возникло, как и поселок Кириш в целом из-за особенности пляжной полосы - галька и крутой вход в море).
Время посещения отеля с 02 по 09 октября 2017 года, семьей с ребенком 3-х лет. Размещение: стандартный номер .
Плюсы:
- территория
- номера
-питание
-анимация
- чистота
Минусы:
-вход в море
-расположение ресторана
-сервис
-неудобное 3-е спальное место
-зона 15+
Территория: отель расположен на земельном участке площадью около 90000 кв.м. Площадь достаточная для прогулок, в том числе с колясками и хорошо организованная, все в шаговой доступности. Общее впечатление: очень зелено, ухожено, уютно, красивый пейзаж (вид на горы). Чертырехэтажные корпуса отеля практически скрыты кронами высоких сосен и пальм, которых по территории в изобилии. На территории живут чёрные (рядом с 4 корпусом) и белые лебеди (рядом с 5), за которыми отдыхающие с удовольствием наблюдают. Здание, где расположен ресепшен и основной ресторан, соединяется со спальными корпусами надземными, но под крышей, мостами (очень удобно, кода идет дождь).
Для подьема на нужный этаж есть варианты :лифт, лестница обычная и лестница винтовая. Минус по лестницам-на большинстве ступенек стёрлись (а может и не было вовсе) противоскользящих наклеек.
Напротив отеля сувенирные лавки, магазинчики с одеждой, кожаными изделиями и домашним текстилем, туристическое агентство.
Номера: предварительно списавшись с отелем через топхотелс (в письме указали пожелания по поводу номера корпуса и этажа), по приезду получили желаемый номер в 3м корпусе (выбрала его по советам в отзывах как самый удачный - и это по моему мнению действительно так) на 2м этаже (просила первый или второй) номер 3222. Всего номеров на этаже с 1 (ближний в въезду в отель) по 32 (ближайшие к морю). У номеров, после 20 (3220-3230) имеют боковой вид на море, номера 31,32 прямой вид на море. Балконы из номеров этого корпуса выходят на теневую сторону (есть боковое солнце только с утра, восход со стороны моря). За счет расположения корпуса по минимуму из возможного слышна анимация Альвадонны и других отелей. В этом корпусе на полу в номерах -ковролин (у нас был чистый, без пятен), что удобно с маленькими детьми. Номер 35 квадратов, для стандарта - это большой, т.к. обычно 20-25 кв.м. Уютный, чистый, мебель в хорошем состоянии. Да, мелкие недочёты в виде трещин, потёртостей были. Когда отдыхаешь с семьей, 2 раковины, расположенные отдельно от ванной комнаты, очень кстати. Сама ванная комната оформлена простенько, но главное что все исправно работает. Слив чистый, плесени на стенах не было. Из стандартно предоставляемых наборов (шампунь, кондиционер, гель для душа, шапочка для душа, ватные диски и палочки) немного удивило отсутствие обычного твердого мыла (куском). Есть фен далеко не супермощный, но приемлемый. Есть чайный набор (электрический чайник, пакетики чая, сахар, 2 кружки). Заявленных в описании халатов и тапочек в номере не было. Позже выяснилось, что на всех не хватает, и дают по запросу на гестрелейшнс при наличии. Пляжные сумки дают только постоянным гостям (отдыхающим в сетке АльваДонна второй и более раз). По шумоизоляции претензий нет... Может с соседями повезло).
Важно: стандартные номера оборудованы одной двуспальной кроватью или двумя 1,5 кроватями с удобными матрасами. Дополнительное место - это выдвижное (ниже основных) из двуспальной кровати. Или приставная раскладная кровать (в нашем случае) с неудобным иногда скрипучим матрасом (дважды меняли), пружины неприятно ощущаются телом во время нахождения на кровати.
Персонал и сервис - слабое звено.
Ситуация в следующем.
1. Все вопросы, которые у вас возникают по размещению (горшок для ребенка в номер, халаты-тапочки, уборка, пляжные сумки и т.п.) решаются через гестрелейшнс (на первый взгляд милыми улыбчивыми барышнями). Но если подходить к ним 2-й раз или 3-й, то улыбка становится напряженной, а из текста становится понятно, что напрягаться никто не желает. Для меня была неприятна фраза людей, которые должны в моем понимании помочь провести отдых позитивно на просьбу поменять дополнительную кровать отвечают "если не нравится, звоните туроператору и меняйте отель. Вот в Белеке - Альва донна "де-люкс", а у нас нет". Кровать конечно поменяли, потом, после письма на официальный сайт альвадонны и придумали как сделать матрас удобнее. Но это уже на 4й день отдыха. Впечатление испорчено.
2.Напрягало наличие зон 15+ в отеле (часть пляжа и один бассейн), ориентированном на отдыхе с детьми. Зоны 15+ в семейном отеле должны или отсутствовать вовсе (есть же отдельно отели для 15+, 18+) или располагаться грамотно. А в Альвадонне есть часть пляжа 15+ это касается мест под зонтиками, при этом в этой же зоне стоят вип-павильоны, которые вы можете платно зарезервировать и отдыхать с ребенком, или выдвинуть шезлонг за пределы зонтиков и это тоже уже не будет зона 15+. Заявленный в рекламе Альвадонна с октября открытый подогреваемый бассейн - это бассейн 15+...который кстати в период нашего пребывания не подогревался - официальный ответ гестрелейшнс- "и так тепло пока" (хотя на самом деле, вода в бассейнах была ледяная). И якобы когда он начинает подогреваться табличку 15+ убирают и могут пользоваться все....
Поэтому есть у отельера желание, чтобы всем было комфортно это должно быть всем, и желающим отдохнуть в свободной от детей зоне, и тем, кто с детьми, т.е. удобное расположение зоны на пляже для детей, а не рядом с водными развлечениями и моторными лодками, наличие свободных шезлонгов во всех зонах, наличие заявленного открытого подогреваемого бассейна фактически, а не только в рекламе и отдельного - для детей.
3. В один из дней нашего отдыха пошел дождь - детская площадка, хоть и под теном, но он не сплошной, поэтому изрядно намокла. Спустя 2 дня в детском игровом лабиринте на улице так и не удосужились вытереть лужу воды (из за чего пользование лабиринтом было невозможно), ждали пока само высохнет.
4.плохая уборка на пляже- в гальке на берегу окурки. Не завал, но есть достаточно много и мой ребёнок на них неоднократно натыкался, играя на пляже.
5. Кто-то ранее в отзывах писал, соглашусь, что на завтраках, обедах и ужинах бросалось в глаза как наравне с отдыхающими сидят трапезничают гестрелейшнс, менеджмент и повара......и это не под конец обеда/ужина,а в самом разгаре.
6. Ресторан в местах готовки поваров "украшен" муляжами бутылочек ,в которых на самом деле не соусы, приправы, масла, а несьедобные жидкости. Также коробки из-под макарон BARILLA, из которых на самом деле в Альвадонне не готовят (видела огромные пакеты макарон неизвестной фирмы ) - не то чтобы макароны другой фирмы несъедобные, просто ловила себя на мысли об обмане. К примеру в Миримаре (ОАЭ) - лежали коробки BARILLA, их же открывали и при Вас готовили.
Питание - в целом разнообразное, без фанатизма, съедобно, фрукты спелые. Тематических ужинов не было (средиземноморский, мексиканский, турецкий и пр.как в большинстве посещенных ранее отелях). Сладкое не понравилось - сухие бисквиты. Вкусные вафли на завтраке. С четверга по субботу по вечерам были креветки, раки и крабы. Сам ресторан очень большой, разбит на 2 зала. Еда расположена в разных концах, поэтому пока пройдешься, то что взял горячее уже остынет. Нужно приспособиться.
Инфраструктура для детей
1.в ресторане отдельная зона с детскими маленькими стульчиками и столиками. Есть приставные большие стулья...правда изрядно изношенные и не совсем исправные (то стол не защелкивается, то колесики частично отсутствуют, сиденье чистотой не блещет). Сами столы на детских высоких стульчиках обрабатываются после каждого ребенка дезинфицирующим раствором (сама неоднократно видела) и сервируются бумажным нагрудником и влажной салфеткой. В холодильнике , расположенном в детской зоне, есть пакетированное молоко 0,2 л. и йогурты растишка (классический, с бананом, клубникой, ягодами). Есть микроволновая печь и блендер (официанты следят за его чистотой и оперативно моют). Для детей есть и диетическое отварное (курица, рыба, брокколи, картошка, морковь) и сосиски с картошкой фри, и супчики.
2.Детская анимационная команда состоит из 10 человек. Анимация рассчитана на возраст 4+ (что заявлено в описании отеля). Для совсем маленьких (до 3х лет) игрушек нет. 2 раза в день в 10 и 14.30 активная анимационная игра (дети визжат от восторга), вечером мини-диско с 20 до 20.30, потом 30 минут мероприятие а-ля "мы ищем таланты" - дети выступают по желанию (поют, танцуют, стихи читают). с 21 до 23 часов мультики. Анимационная программа расписана на 14 дней. Ребята из анимационной команды задорные, детям вроде нравятся. Оставлять в мини клубе можно только сознательных детей, т.к.не сильно следят.
Детская зона разделена на собственно мини-клуб и через тропинку напротив игровую зону под навесом, состоящую из лабиринта, горок, качелей.
3.Мини-зоопарк. Ходили один раз, интереса не вызвал (попугаи, куры, утки, кролики). Курицы гуляют по территории, вне вольера, поэтому после прогулки по Мини-зоопарка придется отмывать обувь от куриных фекалий.
4.Детский бассейн с морской водой на пляже находится под теном. Сама вода в октябре была холодная (в море теплее).
Чистота
Заболевших детей в наш период замечено не было и мой ребенок остался здоров (пользовались всей инфраструктурой включая мини-клуб и бассейны, ели фрукты из ресторана без дополнительного мытья) , что говорит о дезинфекции на хорошем уровне.
В номере также убирались хорошо, пыли в углах и под кроватью, на мебели замечено не было.
Все повара готовили в перчатках.
По территории (в ресторане и в мини-клубе) стоят аппараты для обеззараживания рук
Море
Это относится ко всему поселку Кириш - галька мелкая и средняя, которая вдавливает мелкую в стопы, некомфортно. Заход в море с уверенным уклоном - не удобно для маленьких детей, не умеющих плавать. Само море чистое и прозрачное.
ОСТАЛЬНОЕ:
Взрослая Анимация. Вечерние шоу нам понравились, разнообразные и интересные. Шоу " мистер "и "мисс отель", "бинго" и т.п. не было и это радостно.
Континент отдыхающих - 100 процентов русскоговорящих (мне так показалось), исходя из этого особенности в виде игры займи лежак в 6 утра и очереди в ресторане за морепродуктами. Хотя при грамотной организации сервиса эти вопросы можно было бы минимизировать.
В отеле есть хороший спа с саунами, зоной отдыха и подогреваемым крытым бассейном, разделенном на 2 зоны: мелкий для детей и глубокий взрослый. Имеется тренажерный зал, небольшой по размеру, тренажеры не новые, но исправны.
Вай фай на территории и в номерах ловит по отелевским меркам хорошо .
PS: я прогулялась по побережью и зашла почти во все отели в поселке (за исключением Лимак Лимры - не пустили , сказали указание руководства не пускать на экскурсию из других отелей): Акка Алинда (очень изношенный во всем и вряд ли отличается чистотой судя по общественным местам), Ле жардин ( приятный чистый отель с небольшой вытянутой территорией), PGS кириш (внешне неплох, зелёный, но требуется капитально реиновация, анимацию свернули с сентября и были заболевшие коксакой), Резюме: если хотите посетить на отдыхе именно Кириш, из представленных в поселке отелей альвадонна неплох (из равнозначного ему по цене возможно только Лимак Лимра достоен внимания, но лично не видела сказать не могу). Однозначно крут в Кирише Макс Роял, но и цена в 2 раза дороже.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.Мнение каждого гостя всегда очень ценно и важно для нас, так как ваш комфорт для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и деланм все возможное, чтобы исправить недочеты в кротчайшие сроки.Примите наши извинения за предоставленные неудобства и будьте уверены, что и впредь мы будем очень стараться чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Будем рады видеть вас и вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь мы приложим максимум усилий, чтобы вы насладились незабываемым отдыхом у нас в отеле.
С наилучшими пожеланиями, Alva Donna World Palace
Мы думаем брать тур в этот отель на октябрь 2018, с нами будет наш сын 1,5 года.
Подскажите, пожалуйста, насколько я поняла из Вашего отзыва, заход в море будет некомфортен для маленького ребенка, да?
И про зону 15+ уточните, пожалуйста, получается, в бассеине с подогревом можно купаться только без ребенка?
А под зонтиками тоже с ребенком нельзя лежать?
По поводу подогреваемого бассейна,я внесла уточнения в отзыв: на момент нашего нахождения с 2 по 9 октября бассейны были уже ледяные, но на мой вопрос к гестрелейшнс где ваш разрекламированный открытый подогреваемый бассейн, получила ответ, что "пока и так тепло". Если нужно идите в крытый бассейн в спа. Со слов гестрелейшнс, когда бассейн 15+ начинает обогреваться, табличку 15+ убирают и он становится доступен всем. Реально сам бассейн маленький. Думаю всех желающих явно не осилит.
Под зонтиками в зоне 15+ на пляже лежать нельзя. Можно лежать под зонтиками в остальных частях пляжя. Но по иронии судьбы, максимально комфортный заход для деток именно в зоне 15+.