за последние 30 дней
Отель суперэконом
Отдыхали в данном отеле с 06.10.17 по 19.10.17- две недели. Летели от компании Санмар авиакомпанией Royal Flight. Встречала нас гид Светлана, которая впоследствии сопровождала нас до отеля. Эта женщина в возрасте, более дерзких и грубых гидов я не встречала за все годы путешествий. К сожалению и обратно до аэропорта провожала нас она же. Ну, да и ладно. Теперь про отель. Если вам не важны чистота и отношение персонала , то смело можно ехать сюда. Работают не на привлечение и создание клиентской базы, а на одноразового туриста , который как и мы случайно попали к ним. Отель работает в основном на местного жителя, об этом писалось не в одном из отзывов, которых там на начало отзыва было процентов 60, но а к концу 95 стало. Если отель заселён практически полностью, к шести утра нужно идти занимать лежаки на пляже иначе вам просто не будет места. У бассейна можно было найти лежак, но половина нашего отдыха один из бассейнов просто был перекрыт красными лентами. Самым огромным минусом для нас , а с нами был маленький 11-месячный ребёнок - это был лифт. Сначала мы обнаружили, что на нашем третьем этаже вырвана кнопка, т.е не вызвать на этаж таскали коляску и ребёнка на второй и уже оттуда вызывали. На ресепшн подходили и гиду говорили, через пять дней сделали кнопку, которую за два дня до конца нашего отдыха опять вырвали. Сам лифт периодически отключали либо пользовались им с целью перевозки вёдер воды для уборщиц либо перевозки грязного белья, которого приходилось ждать минут десять и впоследствии идти пешком и нести коляску с ребёнком. Столовая вообще отдельная история, как только мы приехали в самом начале народу в отеле было достаточно много и люди занимали очередь за 15 минут до трапезы, и попадая неслись так как будто бежали кросс на время. Сначала я подумала, что за дикари с какого они края, но потом поняла кто успел тот и съел. Не урвёшь сразу что-то из мясного, будешь либо кушать макароны с пареными овощами либо ждать 15 минут стоя в очереди очередного подноса с мясным. Напитки на обед и ужин по концепции все включено ты ещё раз оплачиваешь только уже официанту , а конкретно нужно дать чаевые, не даёшь за принесённые тебе первый раз напитки сто лет будешь ждать официанта. Мы давали чаевые, зато за нами был закреплён стол и напитки уже стояли на столе, неужели тратить время на ожидание когда до тебя дойдёт официант и дойдёт ли вообще. Хотя на мой взгляд это полный бардак, почему я должна оплачивать то за что уже заплатила.Следующее , что хотелось бы отметить - это чистота отеля, которая не тянет даже на единицу, все покрыто многовековой грязью и пылью. Один плюс - вид с балкона нашего номера на море, красота. Отель можно рекомендовать тем кому не важен комфорт, но и если цена на него будет ну с ооочень большой скидкой. И забыла совсем написать, в отеле есть фотограф-горе, мой совет не делайте у него фотосессии, человек на мой взгляд занимается не своим делом, полный ноль.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?