АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in October 2017
01.10.17 - 20.10.17
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Начну с плюсов

- чистый пляж

- море в шаговой доступности

- большая чистая территория

Минусы

- обслуживающий персонал ужасный

1) дворецкий в отеле ( просто громкие слова , по факту обычный room service ) , при том , что они постоянно все забывали и приходилось по несколько раз звонить и напоминать

2) номерной фонд изношен ( в середине нашего отдыха они решили затеять ремонт в соседних номерах и запах краски стоял ужасный )

3) при заезде номер был убран ужасно ( пыль , чьи - то обстриженные ногти на балконе , а когда мы сняли простыню с кровати , наматрасник был в высохшей моче )

4) питание ( из 16 дней прибывания , 5-7 дней были нормальные , в основном вся еда пересоленная , создаётся видимость большого выбора еды , но по факту съедобно 30 процентов , все остальное есть невозможно )

5) анимация посредственная , единственное , что понравилось - это шоу майкл джексон ( шоу приезжает отдельно в отель )

6) поздний выезд - за день до выезда подошли на ресепшен уточнить возможность позднего выезда , нам сказали 25$ и подходите в день выезда , в итоге в день выезда платите 65$ за другой номер или можете принести весь свой багаж на ресепшен и мы можем дать вам комнату помыться и переодеться ( и это в отеле за 3000 тыс дол !)

7) большая часть обслуживающего персонала плохо говорит по английски

8) за день до вылета решили взвесить багаж , притащили чемодан на ресепшен где были весы , оказалось что они сломаны , нам предложили поехать в самое начало территории отеля взвесить на других , мы согласились , в итоге мы стояли и ждали ,пока персонал ( водитель )с недовольным лицом Не торопясь заполнит свои бумажки и с таким же не довольным лицом соизволит нас с багажом доставить до этих весов. И такое же не довольное лицо было всегда у поворов , когда мы их просили нам приготовить что- то на огне , создавалось ощущение , что мы их раздражаем.

Итог : мы были в разных странах и отелях , и я могу точно сказать , что на том же Бали в отеле 4 звезды сервис , еда и обслуживание гораздо выше и приятней , не говоря уже об отеле 5 звёзд ( когда были в Нуса Дуа ). Персонал отеля видимо не понимает , что таким отношением они портят все впечатление об отдыхе. Если бы этот отель стоил дешевле и был 4 звезды , то вопросов бы не было и на эти минусы можно было бы реагировать объективно .

  • пляж
  • территория
  • персонал
  • номера
  • еда
Added: 20.10.2017 19:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 318 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Кирилл, если вы читали отзывы перед тем, как выбрать тур в Доминикану, то должны были обратить внимание, что это неискоренимо и непоколебимо, крепко сидит в генах доминиканцев: жизнь - это фан, и даже на работе человек не должен сильно напрягаться) доминикана-это океан, пальмы и белый песок. Остальное, как повезёт) пока американцы толпами едут в эту страну и отель, оставляя 1000 евро за неделю, все будет так, как есть сейчас. А на Бали влажность сильнее и Индийский океан грязный.
Кирилл, позвольте с Вами не согласиться. Доминиканцы - прекрасные люди. И если относиться к ним по человечески, то и они к тебе относятся точно так же. Не важно кем они работают поваром или водителем. Проверено на собственном опыте. Имеем кучу друзей сотрудников этого отеля. При этом не важно, даёшь чаевые или нет. Дружбу не купишь. Главное -улыбка! А если ещё и пару слов испанских выучить, то для них это очень приятно.
Юлия, если вы не знаете, что Мальдивы, например, тоже омываются Индийским океаном, то это печально(
На Бали грязно только в дешевом районе Кута, в Нуса-Дуа же очень чистая вида и прекрасный пляж. Как и на Острове Лембонган. Там океан еще чище и бирюзовее.
Во-вторых, зачем вы комментируете вообще этот отзыв, если даже не были в этом отеле, а посетили только две страны?
Я была в этом отеле, в этом году! И сервис ужасен! Гостиница в требует ремонта, персонал не хочет ничего делать! Еда невкусная. Этот отель хорошая 4*! Но не 5*!
И оправдание сервиса и отеля словами: ну вы знаете, эти доминиканцы) живут на фане) это вот вообще не оправдание.
Сервис (за который я работаю, а потом заработанные деньги отдаю,чтобы получить его на том уровне, который они озвучивают! И в итоге не получаю его) и ваша дружба с обслуживающим персоналом вообще не могут быть связаны между собой. К чему Ваш комментарий?
Марина, комментарий к тому, что к людям надо по человечески относиться, они тем же платят. А если ходить с претензиями и во всех искать врагов, то, соответственно, бумеранг. Не обижайтесь, пожалуйста.
Да, ещё, это Доминикана! Здесь надо делать скидку на менталитет. Не зря в этих отелях куча надсмотрщиков испанцев. Наслаждайтесь тем, что есть. Съездите в Мексику в эту же сеть отелей и там Вы получите сервис на 100%. Но море будет хуже.
Ирина! При чем тут их сеть отелей? Смахивает на какую- то рекламу. Здесь оставлен отзыв на конкретный отель, а не сеть. И вот конкретно этот отель luxury bahia principe esmeralda не стоит своих денег и 5- и звезд. И денежную скидку на отель из- за их менталилета и заведомо плохого сервиса, никто не сделал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (130) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кирилл
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 559
  • Photos: 0
0 Благодарностей