АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With friends in October 2017
01.10.17 - 20.10.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были с мужем и подругой в этом отеле в начале октября. Была...

Translate

Были с мужем и подругой в этом отеле в начале октября. Была готова ко всему,т.к. больше положительных отзывов чем реально полезных. Начну 1).по прилету, а мы были в отеле около14-00,нам предложили сначала сходить в столовую покушать т. к. номер был ещё не готов.( По отлету вас десять раз предупредят ,что освободить номер в 12-00..) Мы переоделись на территории местного хамама(он бесплатный, кроме массажа)и пошли на пляж. В номер попали только к 17-00. И это в конце сезона. 2). Номер. У нас был на 1 этаже. Окна выходят на дорогу. Спать это не мешает. Что на одеялах нет пододеяльников, хоть бы простыни дополнительные дали. Полотенца всегда не в полном объеме. Но решалось очень просто -подходить на рецепции выдадут. Номера не для искушенных комфортом. В номере тв-4 русских канала. 3). Территории у отеля нет вообще. Столовая, бассейн, небольшая сцена ,ряд зонтиков и лежаков. 4). Бар около бассейна. Пиво, ракки(анисовая водка),вино. Вино (белое)заканчивалось через день. Пиво-бодяжное. Похоже вино тоже баловали водичкой. Такая же ситуация была и в лобби баре. Кофе. Это отдельная тема. Из кофе машины. А по-турецки, извините надо платить. Круглосуточно работает только в лобби баре. Что потрясло -так это посуда!!! Там бумажные стаканчики! Люди, этоже 21 век. Хочется выпить кофе из хорошей посуды. Вода в пластиковом стаканчике, за который страшно было браться,приходилось брать 3-4 штуки чтобы комфортно выпить воды(настолько тонкие).5). Кухня. Голодные не будите. Но настолько одно и тоже, что надоедает однообразие. Сладостей выбора нет. Фрукты- всё разрезано (яблоки, апельсин, дыни). Один раз за 12 дней был виноград. Посуда практически вся сколах, а по качеству на чистоту желает быть лучше. Маленьких ложечек просто нет! 6). Анимация. Наверное они под конец сезона все устали. Можно сказать что никакая. 7). Пляж. Большой. Лежаков много, но много и сломаных. Тены порваны как и матрасики. Вход в море нормальный -песок переходящий в гальку. Местами довольно таки крупную. Но это лучшее место. Мы ходили гулять по другим пляжам, как с с левой так и с правой стороны от этого пляжа. 8). Шопинг. Все говорили про выездной рынок. Якобы там выбор огромный. Пришли- здравствуй "черкизон ". Ширпотреб низкого качества. Можно купить более качественные вещи, но в магазине. Торг везде уместен, кроме магазинов с фиксированной ценой. Мы прошлись по ряду таких. Ценник на продукты выше,чем у нас. Правда не на всё. Из одежды тоже были в маге с фиксированой ценой. Кое-что можно приобрести. 9). Экскурсии брали на улице, это почти в 2,5 раза дешевле чем у отельных. Сервис такой же так за чем переплачивать?. Была в восторге от экскурсии к св. Николая -чудотворца.

В завершении хочу подытожить : море просто песня. Мы продлили себе лето, которого в этом году у нас не было. По одному отелю о стране не судят, но хотела бы приехать еще раз, нет!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • беспланый wi-fi как в отеле так и на пляже
Added: 20.10.2017 13:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 933 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Опять Игорь...вас же удалили...вы питаетесь гадостями наверное..делать вам что ли нечего..с психикой точно проблемы.ЛЮДИ-не слушайте больного!!!!Так вот,только прилетела...половина написанного-извините бредятина....я прилетела рано утром,на ресепшен подошла с улыбкой,а заселили меня в 11.00. Попросила не первый этаж,объяснила Юленьке,что у меня астма и я восприимчива к запахам,и-пожалуйста ком.404. Да,одеяла убраны в шкаф, достала, позвала горничную,объяснила что не могу спать под простынью с синтетикой и попросила х/б простынь, но она сама предложила пододеяльник и тут же все сделала...полотенца всегда меняли без проблем..просто подходила к ней с улыбкой ..мне еще в догонку шампуньки, гельки давали. Ничего из напитков разбавленного не было, пиво нормальное,мои девчонки пили и довольны.а я просто доплатила за крепкий алкоголь (это только со 2го октября.зимний период), т.к вино и пиво почти не пью..и вечером пила джин с тоником...очень вкусно было...А то что встречалась посуда со сколами,то да,есть такое,но на стопку тарелок-одна,так не бери ее и все дела...И полный бред про инфекции и грязь!!!У Игоря самого грязь во всем и в первую очередь в голове....так то вот.
И еще....пребывание ваше было не под конец сезона...Сезон закрывается 15 сентября.....так что это было не в сезон...хотя я бы на месте хозяина,чтобы поднять рейтинг отеля...все равно поддерживала бы пляж в подлбающем состоянии....но это в Турции почти везде так,даже в 5-ках...
Ксения, полностью согласна с вами во всём.
Недостатки есть и у 5к с высокими рейтингами. Я когда в martim 5 звезд в Белеке была,при всем великолепии отеля,и безумно дорогих путевках. Сток в ванной работал ужасно.воду вытерали полотенцем.и ничего с этим ни кто не мог сделать. И что?пережили.и не стали откровенно засерать отель. Вы Игорь,смотрите куда едите сперва!!читайте отзывы!!оценивайте риски!!
Точно тут выше написала Марина! "СмотритЕ куда едете". И я для себя вывод сделал. Турции больше нет!
Игорь, Молодец, написали правду, а Юля держит комнаты для более "улыбчивых" и тем кто звонит ей лично.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.11.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 53
  • Comments: 15
  • Readership: 9 006