АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Platinum status
23246 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With friends in October 2017
09.10.17 - 16.10.17
- Recommend this hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом отель хороший,если бы не одно НО..

Translate

Отдыхали в отеле с супругом и друзьями в октябре этого года, из плюсов неплохая территория и местоположение отеля,все чисто,аккуратно,за исключением сауны с "очень" приятным запахом)Номер чистый,приличный, с видом на горы, порадовало,что в мини-баре в первый день есть кола,спрайт и минеральная вода,уборка-каждый день,правда не всегда полноценная,иногда обходились сменой полотенец и добавлением воды. Еда-разнообразная, есть из чего выбрать,вечером на улице-гриль,в обед тоже есть из чего выбрать,напитков много. Анимация,не смотря на конец сезона,была хорошей,хоть и осталось 2 аниматора -вечерние программы и дискотеки всегда на высшем уровне,чему были очень рады. пляж чистый,море просто замечательное,персонал отеля,в первую очередь бармены-очень общительные и дружелюбные,работу свою выполнили на отлично! Теперь о том,что испортило все впечатление от отдыха..при покупке тура никто не удосужился предупредить нас о закрытии этого отеля,пегас до последнего отнекивался, поэтому точную информацию мы узнали только приехав в отель. Я бы сто раз подумала,прежде,чем купить путевку. Итак, приехав в отель нас "обрадовали" сказав,что ресторан а ля кард больше не работает, что не правильно со стороны отеля,так как его стоимость входит в путевку..далее 15-го вечером руководство отеля решило,что туристы итак достаточно отдохнули,прекратив дискотеку на 3 часа раньше,наши просьбы включить музыку были проигнорированны, далее самое интересное,проснувшись утром 16 числа и приготовившись насладиться последним днем пребывания на море и в этом отеле ,придя на пляж-мы обнаружили,что лежаки,зонтики и самое главное-ПОНТОН!!! отсутствуют!!! так же вместе с этим отсутствуют даже краны на душе! такого я еще никогда не видела!! осталось только отключить воду и свет и выгнать туристов на улицу!еда,к слову,была скорее всего не первой свежести,о чем сказали потом нам наши животы, да и особого разнообразия уже не было-питались остатками. Весь отдых был омрачен последними днями, такое просто недопустимо по отношению к туристам!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • чистое море
  • доброжелательный персонал
  • безобразное отношение руководства отеля
Added: 19.10.2017 20:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 042 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ничего себе, неужели не могли дождаться, пока все туристы выедут из отеля!..
А самое главное, что Пегасу и руководству глубоко на...рать на отрицательные отзывы, если уж ничего не делается в середине сезона (на начало еще можно сделать скидку), то уж в конце сезона и подавно не стоит заморачиваться такими "мелочами"...
Вероника, а как вы пардон загорали, стоя?))
Useful review
Useful review
такое, к сожалению, в октябре практикуют многие отели..очень жаль, что отель так повел себя по отношению к людям..это неправильно..будут стоять пустые в октябре..никто не рискнет испытывать судьбу за свои деньги))
Странный отзыв.... Все хорошо .. кроме Дискотеки и Алякарт... хоть бы одно слово про море )))..В белокуриху в октябре добро пожаловать ))
Зачем поперлись в конце сезона?
Все отдыхают по возможности у нас возможность появилась в октябре) Погода очень теплая море как парное молоко. И да. Мы не первый раз отдыхаем в турции в октябре. Но первый раз вижу такое отношение к туристам в конце сезона.
Фэйковый отзыв,который искусственно набирает просмотры,уже 22700..каждый день по 100 добавляется)))))))))))))) а человека этого не существует!!!!!! отстой!!!!!!!!!
Да что вы говорите) вот она я) я совсем не фейк)
не может быть!))) целый год пароль вспоминали от странички?)) а мы вас потеряли....нууу...слава рекордсменам проекта!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Вероника
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 4
  • Readership: 26 511