АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1846 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2017
04.10.17 - 15.10.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не самый лучший отель для отдыха без детей

Translate

Отдыхали с мужем в отеле с 4 октября. Попали в отель случайно: в августе забронировали отдых в Papilllon Belvil в Coral Travel и получили подтверждение, но за день до вылета туроператор сообщил, что подтверждение отменяется в виду переполности отеля и предлагается размещение в Papillon Zeugma. В Бельвиль ездили отдыхать до этого дважды и были в восторге и поэтому такое предложение в последний день вызвало шок. После долгих препирательств, согласились поехать в Зиугму. Приехали в отель рано, в начале девятого часа и были настоены спать на пляже после бессонной ночи, но нас сразу же заселили в номер, что приятно удивило и сгладило негативное впечатление. Номер понравился, супериор, достаточно большой и большая ванная комната, достаточно приличная мебель, все очень чистенько, бар заполнен. Сразу же пошли на завтрак и кухня тоже понравилась: много фруктов, мед в сотах, правда кофе низкого качества. Но дальше начались разочарования. На второй день после возвращения с пляжа с удивлением обнаружили номер не убранным, хотя урны уже достаточно были заполнены после распаковки чемоданов и бутылками из бара. Решили, что просто уборка будет во второй половине дня, но увы и ах ......уборки в этотдень так и не было. После ужина зашли на ресепшен узнать в чем дело и нам объяснили, что поскольку мы на час вывешивали карточку "не беспокоить" надо было самим вызывать уборщицу в номер и что если мы хотим, то номер нам уберут в 9 часов вечера. Мы отказались, но уборщица пришла, принесла нам ватные диски- и вся уборка на этом закончилась. На следующиц день мы повесили карточку на дверь с просьбой убрать номер- результата не было никакого, хотя уборщиц на этаже наблюдали. Иногда уборщица приходила, мочила пол в гостинной тряпкой, оставляя кучу ворса и мусора на полу, холл не мыли вообще. В результате настоящая уборка началась только где-то после 6-го дня пребывания. Такого за 20 лет путешествий мы еще не встречали негде. На выходные отель заполнялся турками на 70%и тогда выстраивались очереди через весь зал к мясным горячим блюдам. Основной ресторан это вообщем-то столовая, вечером накрытых столов и скатертей не было и в помине. Два дня были дождливые, все бары были закрыты, кроме одного лобби-бара с напитками. Питание вначале пребывания и конце сильно отличалось. Во время пребывания турок на выходных, все готовилось на бараньем жиру и поэтому и курица и индейка имели вкус баранины. Одеяла в номере только зимние, напонены синтетическим волоккном и спать под ними как в целофановом пакете, пробовали одеяла вынимать и спать под пододеяльником, тоже не комфортно. Порадовал аква-парк с хрошими горками, ребята аниматоры, официанты в ресторане и барах. В рядом расположенном Papillon Aishe, эти негативы не наблюдались.Но в общем с Папилоном решили больше не рисковать т.к. не известно где окажешься, а разница очевидна

  • приличные номера
  • отзывчивый персонал
  • регулярное пополнение бара в номере
  • плохая уборка номера
  • отсутствие хлопковых одеял в номере
Added: 19.10.2017 13:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 847 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:34 22.10.17
Уважаемая Галина,
От лица Администарации отеля, разрешите поблагодарить за то, что доверили Ваш отдых нашему отелю. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями,и всю информацию передали в соответствующие департаменты. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и мы будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь. В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением,
Елена Колесник
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (591) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 846