АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Luce (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With family in October 2017
13.10.17 - 17.10.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Неуважение к туристам уровня хамство

Translate

Я не первый раз в Италии, в Риме обычно выбираю отели сети Raeli исключительно из-за близкого расположения к вокзалу. Останавливалась в отелях Archimede, Noto, Siracusa. Все эти отели похожи по стилю, качеству питания и уборке. Но пребывание в Luce было самым отвратительным, даже на фоне прокуренной Siracusa. Я предварительно оплатила 4 ночи пребывания в номере стандарт на базе завтраков. Начну с того, что площадь номера стандарт для двух человек равноценна номеру класса эконом сингл в Noto, то есть это абсолютно крошечная комната, где шкафы для вещей расположены в изголовье кровати, причем высота этих шкафов примерно 2 метра, для женщины необходимо взбираться на кровать, чтобы дотянуться до вешалок. Уборка в принципе отсутствует, разве что меняют полотенца. Завтраки стандартные для Италии, но продукты не свежие: огурцы отдают чем-то, схожим на раствор с хлоркой, колбаса протухшая, масло горчит. Самое гадкое чувство вызвало отношение администратора, работавшего в последний вечер моего пребывания: у меня был ранний выезд, самолет ранним утром, соответственно накануне я уточнила на стойке регистрации, предусмотрен ли сухой паек вместо завтрака (учитывая, что стоимость его 10 евро). Получив утвердительный ответ, вечером я еще раз уточнила, возможно ли получить завтрак-пакет. Уже другой служащий также подтвердил эту возможность, сказал, что передаст просьбу по смене. В полночь я обратилась к администратору, заступившем в ночь, с просьбой выдать затрак -пакет. Весьма удивлённый, администратор отказал мне в просьбе, мотивируя тем, что ранний завтрак возможен только при выезде в пять утра. После моей повторной просьбы он вынес с кухни бумажный пакет с сухим тостом, джемом 10 грамм, шоколадной пастой 10 грамм, соком 200 мл и набором пластиковых приборов. На вопрос, а где, собственно, сэндвич, йогурт, фрукты, которые хоть как-то вписываются в стоимость 10 евро, служащий красноречивым жестом возле шеи показал, что его "тошнит" от моих вопросов и указал на выход, мол, идите...По приезду я отправила запросы в отели и администрации сети отелей, но никто не соизволил дать ответ, что входит в состав сухого пайка отеля, которому присвоена категория 4 звезды. Даже в самых захудалых и отдаленных "тройках" Италии предоставляют гораздо более качественный сервис относительно еды, сухих пайков и, собственно, вежливого отношения к клиентам. Позор отелю Luce и менеджерам сети отелей Raeli. В дальнейшем буду отговаривать туристов, с которыми работаю, селиться в этих гостиницах, в районе Термини есть гораздо более приветливые сотрудники гостиничного бизнеса.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • близкое расположение к термини
  • неконтролируемое посещение фойе отеля бездомными
Added: 19.10.2017 12:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (43) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия Гиренкова
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tour Operator
Sign up: 19.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 184