за последние 30 дней
Ожидал лучшего
Начну с того, что в этот отель я мечтал поехать еще лет десять назад, но каждый раз как-то так получалось, что мечта оставалась мечтой. И вот, наконец, свершилось! Как только я зашел в холл отеля, то понял: лучше бы это так и осталось мечтой))) Отель реально очень устарел. Номера какие-то несуразные, мебель не совсем старая, но тоже не очень…
Лобби бар убогий, вечером работал один отличный бармен по имени Уфук и при нем два подмастерья, одного из которых пришлось даже учить открывать бутылки с помощью штопора, это не шутка, он сжимал рукой «крылья» штопора и пытался вкрутить штопор в пробку. Естественно, у него ничего не получалось)))
Ресепшен работает вроде бы и хорошо, но тут опять «НО». Оплату за проживание у меня с карты «чисто случайно» списали не по курсу Доллара, а по курсу Евро. Когда я увидел, то сразу же «сорри» и пересчитали. Не знаю, может, так случайно получилось, но, как говорится, ложечки нашлись, а осадочек остался. Зато очень порадовали девочки guest relation. Вот они молодцы! Все рассказали, объяснили, ответили на все вопросы.
По уборке номера претензий нет, да я особо этим и не заморачиваюсь, убирают – и ладно.
Пляж у отеля прекрасный, большой, с левой стороны заход в море отличный. Там, где плита, мы ни разу даже не были. От солнца большие тенты, под ними несколько рядов лежаков, места хватает всем и всегда.
В баре на пляже можно поесть пиццу, еще какие-то хот-доги, выпить пива и «юпи». Никаких алкогольных напитков там не дают. Если кто-то захотел коктейль - то в бар у бассейна. Но там можете нарваться на откровенного хама-бармена, который только что по-русски не материт туристов, а по-турецки, сколько я понимаю, кроет практически каждого второго. Еще на пляже делают очень вкусные лепешки гезлеме.
Но самый большой минус этого отеля, по-моему, это столовая, или, другими словами, главный ресторан. Честно говоря, я, все-таки, ожидал лучшего. Еда не соответствует уровню отеля. Немножко получше было только на выходных, когда в отель заехала громадная толпа турок. В субботу ужин был очень даже неплохой, его вполне можно было сравнить с другими отелями Турции, где я бывал, а это штук 20. Но, как я понял, такой ужин – это исключение из правил. Хотя, справедливости ради, должен сказать, что в целом голодными вы оттуда не уйдете, что поесть и наесться найдется всегда. Может я, конечно, слишком придираюсь, но я считаю, что в отеле такого уровня еда должна быть хорошей каждый день, а не только в дни приезда соотечественников. Сам зал ресторана какой-то несколько непонятный, практически открытый со всех сторон, полу-уличный вариант. Но там есть небольшая приват зона только для взрослых, куда мы и ходили, там уже спокойно, работает кондиционер и все очень даже прилично.
А вот что в этом отеле вызывает только чувство восторга, так это громадная зеленая территория. Вот реально, когда идешь по отелю, все время хочется фотографировать его территорию, очень уж она красивая и ухоженная. Бассейны большие, лежаков много, есть две большие водных горки-трубы и «ленивая речка».
Анимация работает очень хорошо, ребята стараются во всю, молодцы!
В целом, отель очень неплохой для отдыха с детьми и если вы не претендуете на Deluxe. Ну и, конечно, если он стОит не заоблачно, как, к сожалению, иногда бывает. Рекомендовать с оговорками я его своим друзьям буду, а сам точно не поеду, все-таки это отель не того уровня, которого я от него ожидал.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, за рекомендацию и за оценку отелю.
Спасибо большое за слова благодарности персоналу. Для нас это самая большая мотивация. Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания, но хотим Вам сообщить, что будем всегда рады видеть Вас среди гостей нашего отеля и постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли,
Smiley Service Chief