за последние 30 дней
Добротный отдых
Отдыхали с супругой в этом отеле в первой половине октября. Хочу сказать сразу, что оценивал отдых, исходя из заявленной отелем категории Delux. Ну так вот, могу с полной уверенностью сказать, что категория эта указана исключительно для красоты заголовка, что-то вроде Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей. Никаким делюксом тут и не пахнет. Более того, по некоторым параметрам (количество полотенец на гостя, отсутствие посуды в минибаре, наличие душевой кабины вместо ванны, качество мебели и т.п.), и 5 отельных звезд можно было бы поставить под сомнение. Но это если уж подходить совсем принципиально. Я этого делать не стану потому, что совершенно шикарные уголки отеля, вроде зимнего сада или бассейна с фонтаном, где практически не бывает солнца, лично для меня компенсировали все указанные шероховатости. Столкнулись с проблемой в виде странной работы кондиционера - он, не смотря на свое предназначение, воздух не охлаждал, не реагируя ни на какие настройки. Обращение к в гэстрилейшнс ни к чему не привело, девушка старательно записала проблему, вызвала по телефону техника, поинтересовалась когда удобнее нас навестить, и на этом все и закончилось. Приходи ли мастер или нет нам не известно, но в работе кондиционера ничего не изменилось. Поскольку было не слишком жарко, то решили не заморачиваться и просто открывали балконную дверь, хотя и пришлось разучить весь репертуар аниматоров из соседнего отеля. Так себе репертуар, надо сказать. Питание можно охарактеризовать так - голодными не останетесь, но на какие-то кулинарные изыски рассчитывать не стоит. Больше всего неприятно удивило практически полное отсутствие не то что свежевыжатых, но и просто приличного качества соков. Довольно неожиданно было наблюдать скудный ассортимент знаменитой турецкой выпечки. Арбуз почти за две недели был 4 раза, дыня была каждый день, а вкусной она была всего однажды. Рыба пары-тройки видов присутствовала каждый день, с мясом было похуже, но тоже или гриль, или тушеное, имелось. Разнообразные рубленные кебабы-фрикадельки тоже. Хуже было то, что многое зависело от бригады поваров - вероятно в одной из них кто-то был здорово влюблен и периодически пересаливал все от макарон до баклажанов. Так что питание и напитки - не конек данного отеля. А вот море и пляж - конек. Мы застали пару дней непогоды и море потом денек штормило, но большую часть времени и вода и пляж были выше всяких похвал. Про анимацию ничего не скажу, нам она интересна не была, поэтому оценить ее качества затрудняюсь. Интернет вполне приличный, работал практически везде, даже смотрели отечественные каналы в планшете. Супуга посещала спа с хамамом и массажем, вроде всем осталасть довольна. В общем и целом отель - крепкий середняк, которому сильно повезло с природой. Второй раз в отель приедем вряд ли.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вывод: все зависит от конкретного номера и корпуса, где он расположен + сезонный фактор.
За влюбленного повара отдельное спасибо - пришлось объяснять коллегам свое ржание :)
Благодарим Вас за то, что посетили наш отель и надеемся благополучно добрались домой.
Спасибо Вам за время которое Вы уделили для написания отзыва о нашем отеле. Все укзанные Вами замечания мы передали менеджменту отеля, для улучшения качества сервиса. За влюбленного повора отдельное спасибо, пришлось долго обьяснять турками причем тут влюбленность к соли))))
Мы будем рады приветствовать Вас снова в сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Мария ПОПОВА
GUEST RELATION