АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in October 2017
01.10.17 - 18.10.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добротный отдых

Translate

Отдыхали с супругой в этом отеле в первой половине октября. Хочу сказать сразу, что оценивал отдых, исходя из заявленной отелем категории Delux. Ну так вот, могу с полной уверенностью сказать, что категория эта указана исключительно для красоты заголовка, что-то вроде Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей. Никаким делюксом тут и не пахнет. Более того, по некоторым параметрам (количество полотенец на гостя, отсутствие посуды в минибаре, наличие душевой кабины вместо ванны, качество мебели и т.п.), и 5 отельных звезд можно было бы поставить под сомнение. Но это если уж подходить совсем принципиально. Я этого делать не стану потому, что совершенно шикарные уголки отеля, вроде зимнего сада или бассейна с фонтаном, где практически не бывает солнца, лично для меня компенсировали все указанные шероховатости. Столкнулись с проблемой в виде странной работы кондиционера - он, не смотря на свое предназначение, воздух не охлаждал, не реагируя ни на какие настройки. Обращение к в гэстрилейшнс ни к чему не привело, девушка старательно записала проблему, вызвала по телефону техника, поинтересовалась когда удобнее нас навестить, и на этом все и закончилось. Приходи ли мастер или нет нам не известно, но в работе кондиционера ничего не изменилось. Поскольку было не слишком жарко, то решили не заморачиваться и просто открывали балконную дверь, хотя и пришлось разучить весь репертуар аниматоров из соседнего отеля. Так себе репертуар, надо сказать. Питание можно охарактеризовать так - голодными не останетесь, но на какие-то кулинарные изыски рассчитывать не стоит. Больше всего неприятно удивило практически полное отсутствие не то что свежевыжатых, но и просто приличного качества соков. Довольно неожиданно было наблюдать скудный ассортимент знаменитой турецкой выпечки. Арбуз почти за две недели был 4 раза, дыня была каждый день, а вкусной она была всего однажды. Рыба пары-тройки видов присутствовала каждый день, с мясом было похуже, но тоже или гриль, или тушеное, имелось. Разнообразные рубленные кебабы-фрикадельки тоже. Хуже было то, что многое зависело от бригады поваров - вероятно в одной из них кто-то был здорово влюблен и периодически пересаливал все от макарон до баклажанов. Так что питание и напитки - не конек данного отеля. А вот море и пляж - конек. Мы застали пару дней непогоды и море потом денек штормило, но большую часть времени и вода и пляж были выше всяких похвал. Про анимацию ничего не скажу, нам она интересна не была, поэтому оценить ее качества затрудняюсь. Интернет вполне приличный, работал практически везде, даже смотрели отечественные каналы в планшете. Супуга посещала спа с хамамом и массажем, вроде всем осталасть довольна. В общем и целом отель - крепкий середняк, которому сильно повезло с природой. Второй раз в отель приедем вряд ли.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • территория
  • еда
  • напитки
  • кондиционеры
Added: 18.10.2017 21:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 786 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отзыв передал все эмоции, которые вызвал у нас этот отель! Только что вернулись и по ощущениям совсем не делюкс! Питание и напитки на троечку. Гуляя по берегу заметили, что к 10 часам занятые полотенцами шезлонги только в Лимаке). Замечательная территория, приветливые официанты и веселая анимация - вот пожалуй и все, чем может гордиться отель.
Странно, у нас в номере полотенец было очень много, на 4х точно хватало. Полноценная ванная и посуда тоже присутствовали. Кондиционер работал отлично, а это редкость, т.к. мы были с маленькими детьми и этот пункт для нас критичен. Про соки и еду соглашусь, сам писал об этом в отзыве. Насчет арбузов - в конце августа они были каждый день в большом количестве и прекрасного вкуса. Видимо все зависит от сезона. А вот интернет у нас в номере был плохой. Сам номер находился в 3м корпусе - далеко от главного бассейна, поэтому спокойно открывали окна, выходили на балкон и наслаждались пением птиц по утрам.
Вывод: все зависит от конкретного номера и корпуса, где он расположен + сезонный фактор.
За влюбленного повара отдельное спасибо - пришлось объяснять коллегам свое ржание :)
Useful review
Да нам тоже полотенец хватало, просто их по нормативам должно быть не меньше четырех на человека, у нас было по два и одно на пол. Ходили гуляли мимо третьего корпуса и жалели, что не взяли номер там - тихо, спокойно, а на море не с балкона нужно смотреть. Сезонность конечно влияет, но раз арбузы в Москве еще есть, то там-то тоже можро было найти. Но это, по большому счету, не слишком существено, просто как было, так и написал. А за повара - не за что, сами под конец забавлялись во всю.
11:05 22.10.17
Уважаемaя Юрий!
Благодарим Вас за то, что посетили наш отель и надеемся благополучно добрались домой.
Спасибо Вам за время которое Вы уделили для написания отзыва о нашем отеле. Все укзанные Вами замечания мы передали менеджменту отеля, для улучшения качества сервиса. За влюбленного повора отдельное спасибо, пришлось долго обьяснять турками причем тут влюбленность к соли))))
Мы будем рады приветствовать Вас снова в сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Мария ПОПОВА
GUEST RELATION
Мне бы тоже хотелось добавить,Вы,наверное,точно нас видели,я-в инвалидной коляске,ничего пересоленого мы не наблюдали,наверное,брали другие блюда,что мне не понравилось-так называемый ,свежевыжатый сок,разбавляют водой(наблюдала на террасе в основном ресторане)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Юрий Былкин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 12
  • Readership: 8 213
  • Photos: 0
0 Благодарности