АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in September 2017
08.09.17 - 18.09.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полное разочарование;(

Translate

Ни разу не писал отзывов и поверьте мне читать об этом отеле нужно только Негативные отзывы из них Вы сможете понять нужно ли Вам ехать туда и к чему готовиться. Так все дифирамбы отелю поют только те кто в этом заинтересован.

Ну начну про сам собственно отель, приехали заселили быстро (хочу отметить) приехали раньше 14:00 за, что огромное спасибо.

Пришли в номер дали Делюкс с видом на сад (как и заказывали), но кровать не соответствовала вместо двухспальной, как мы указывали в заявке туроператора, стояла сдвоенная из односпальных с огромной щелью по середине (мы были с маленьким ребёнком, а он спит только снами) три дня ушло на замену номера (куча нерв и прочего). После заселения мы пошли осмотреть территорию отеля все в было бы ничего, но полное отсутствие теневых зон, в итоге с ребенком днем погулять просто негде (только рано утром и вечером).

Про ресторан скажу, что это громадная столовая в которой кишит куча народа отсутствие свободных столов и нормальной еды (и при этом она однообразная каждый день) завтраки и обеды были настолько ущербные, что мы просто иногда на них не ходили (ребенка приходилось кормить привезенным гребером и иными консервами, а отель позиционировал себя как детский) про битую и вечно грязную посуду я просто молчу об этом почти в каждом отзыве написано.

На второй день мы решили сменить отель позвонили в турагенство они пообещали, что без проблем (это практикуется всего лишь необходимо будет оплатить штраф за три последующих дня проживания в отеле (не более) согласно Международной гостиничной конвенции).

Однако, администрация не знает о существовании данной конвенции, это турция и плевать они на неё хотели, просто выставили 100% штраф.

Аквапарк, что детский, что взрослый на открытом пространстве негде спрятаться в теньке, только лишь ями и там толпа народу, (кстати не понятное время работы аквапарков по два часа до обеда и после, для чего такие ограничения не понятно, в каких странах мы не были в отелях с аквапарками аквапарки работали с перерывами на обед и техническими перерывами на 15 минут, да в тойже турции в алибее и аквапарк у них зеленый).

Поэтому отель насоветую, если у Вас куплена путевка постарайтесь сменить отель на месте.

Единственные плюсы это официанты на баре возле рецепшен (хоть я и не пивок), но они молодцы знают свою работу (фото одного прикладываю к отзыву) и девочки с гестрелейшен Лейла и Мира (кажется так её звали, если ошибаюсь, то извините), они неподдельно старались помочь, а вот остальные представители гест релейшн и рецепшн это настолько притворные персонажи улыбнуться, пообещают, а воз и ныне там, лиж бы ты ушел (и это не только турким так как им это свойственно, но и девушка с европейской внешностью Анна, увидите её держитесь от неё подальше мой Вам совет (раз уж Вас угораздило попасть в сеё место)))

Хотелось написать, что-то хорошее в конце …. Но извините не получилось … в связи с чем развожу руками…

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • еда
  • обслуживание
  • все в этом отеле
Added: 18.10.2017 09:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 925 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

согласна полностью! подписываюсь под каждым словом. Сама только что оттуда, в шоке.
Был в это же самое время и ничего подобного не заметил. Все было просто замечательно. И тень есть и даже диетическое питание. Для детей много развлечений. А для особо маленьких заметил питание в ресторане отдельное было.
Добрый день! Станислав у Вас наверное нет детей, а тень и питание нужно именно им, если бы не ребёнок закрыли бы мы глаза на всё это поверьте, но ведь отель позиционирует себя как детский не говорю уже о несоответствующей приставки Премиум
Станислав следующий раз будете там обязательно попробуйте их баночки и выжимки из непонятно чего прю скисшего называемое детским столом.
Видимо ничего "слаще морковки" в своей жизни не видели и "так пойдет". Поражаюсь отзывам. либо это нам не повезло,хотя странно, ехали в автобусе обратно в аэропорт, отдыхающие все как один жаловались на еду... либо реально Станислав не понимает как должно быть в отеле, либо заказной ей богу)))
Не стоит углубляться в оскорбления МАРИЯ и писать теперь о том что вас не устроило во всех отзывах с кем вы не согласны. Ну не нравится вам кушать и еда у вашего кота лучше ну так кушайте вместе с ним у себя дома и не путешествуйте по отелям. И здоровей будите и сыты в той мере как вам захочется. Меня все устроило и это мое личное мнение.
Добрый день Артур! Дети есть и они тоже отдыхали в отеле. Конечно не смогу оценить качество еды для малышей так как самой младшей уже 7 лет. Поэтому питание у них было с общего стола. Поэтому о качестве детского питания ничего утверждать не буду. Лишь описал то что выдел. А для детей что немного постарше очень хороший стол для питания был возле аквапарка.
Масса видеообзоров по отелям в том числе любительских.Более того ,из большинства фотографий размещенных на сайте отеля можно определиться о степени озеленения территории,а следовательно наличия теневых участков.Согласна ,что с маленькими детьми на отдыхе это актуально.Но для этого и существуют вышеназванные источники,чтобы родители определялись заранее.Встречала отели где родители спокойно укладывали спать малышей под пальмами,деревьями и у развесистых кустарников , но были аналогичные территории где администрация категорически запрещала подобные действия.Поэтому суть не всегда в степени озеленения территории.
Useful review
Useful review
да, все так и есть, писал об этом в начале августа, можете посмотреть
Useful review
вы не обижайтесь, но видимо и правда "слаще морковки ничего не едали" (с)

по сравнению с тем, как должно быть в ПРЕМИУМ отелях, текирова 2017 - отель 5-эконом, ну средняя турецкая пятерка, все таки размороженная дорада/сибас гриль были каждый день. Не знаю чем Вы кормите своих детей дома - моему есть нечего: булки, пицца, яйца. Ассортимент детского питания хорошо был представлен в Сангейте 2015 ( год который многие россияне пропустили) и 2016 (когда с середины лета самолеты тоже перестали летать).

ЗЫ риксосы знаем почти как свои пять пальцев (с) и больше ни ногой ))))))))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Артур Сайфутдинов
France
Saint-Briac-sur-Mer
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.11.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 18
  • Readership: 2 181