АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
312 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2017
25.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в этом отеле с 25 сентября по 5 октября,до тура...

Translate

Были в этом отеле с 25 сентября по 5 октября,до тура начитались отзывов...ожидали худшее,а по факту всё даже очень неплохо! 1-убирали в номере постоянно,бельё меняли 3 раза...нареканий нет! И номер неплохой...с большой лоджией,всё,что надо закрывалось и открывалось,сантехника нормальная,напор воды горячей и холодной тоже нормальный...не могли воспользоваться кондиционером,т.к.его в отеле отключили с 15 сентября-а он оказался нам и не нужен....Единственное,что не понравилось вначале,так это вид с лоджии-на крышу,номер 4225...потом поняли преимущество нашего номера-тишина!...часов с 6 вечера начинает темнеть,а в 7 и вовсе темно...и не видно ни моря,ни крыши,а днём мы были либо на пляже,либо на экскурсии...Пожалуй есть один минус-как выложена плитка в санузле,видно у рабочего руки не из того места растут!. 2-писали,что очереди за тарелками и приборами....полная неправда!...а мы вилки с ножами с собой прихватили!(как же?-очереди огромные!)--по факту перед обедом и ужином на столах были и приборы и салфетки...Официанты все приветливые,улыбаются...после тебя всё быстро убирают и меняют скатерть...единственно к ним надо подойти и спросить приборы тем,кто идёт по второму заходу....Мы никогда не шли к началу или к концу обеда,как придём-так и придём,проблем не было!....Из рациона много выпечки(очень вкусной),много всевозможных салатов(кстати,в других отелях,как мне рассказали на экскурсии туристы из других отелей-не хватало салатов!),много мясных блюд...ежедневно при тебе готовили горячую пиццу-вот здесь были очереди..как и за блинчиками и за омлетом,но если очереди не было-накладывали сколько душе угодно!..Из фруктов были арбуз,слива,груша,виноград,яблоки--разрешали в номер относить,типа на поздний ужин--не видела,чтобы кому-то фруктов не хватило! заканчиваются-опять приносят!...Пожалуй есть у нас нарекание к рыбе-ежедневно давали типа мойвы(кожа да кости),правда 2 раза нас попотчевали хорошей рыбкой!...также не понравился сыр и колбаса....Не понравилось,как наши соотечественники накладывали себе порции!!!-уму не постижимо!...как в последний раз едят!...а потом остатки-в отходы! 3-Алкоголь!...мы к нему безразличны,но видели,как вино давали дозированно(в одни руки-один бокал)...так они уже и так пьяные!-в ресторане сами себе нальют,в лоби баре нальют,ещё и у бассейна добавят!...Мы считаем,что правильно и делают в лоби-баре,что много не наливают!...Кстати в лоби-баре отличный кофе! 4-Море отличное!...пляж-супер!...не заметила,чтобы не хватало кому-то лежаков...пораньше занимали лежаки у бассейна те,кто с детьми!...5-аниматоры работали на отлично--после завтрака йога,потом аквааэробика,потом фитнесс...работали и детские горки,и взрослые!...отель имеет 4 бассейна,один из которых детский!...вечером дискотека,сначала детская,потом взрослая...то конкурсы,то факир и т.д. Времени в номере сидеть не было! 5-понравился саксофонист!...6-понравился ужин "а ля карт",у нас была итальянская кухня....6-нашим гидом от Пегаса был Марат...много негативных отзывов прочитала про Аню,хотелось на неё из любопытства посмотреть-не получилось,"её ушли"-значит наши отзывы читаются!...К Марату претензий не было! 7-Экскурсии...Брали 2-дневную в Сахару-понравилось!...на лазерное шоу--само шоу прошло на одном дыхании,а вот типа восточные танцы и тунисская свадьба,что были до самого шоу-художественная самодеятельность!...не профессионально!...Также брали экскурсию в Колизей-посмотреть есть на что,но гид???...Это что-то!...Плохо говорит на русском языке,неважно знает историю...по крайне мере на задаваемые вопросы ответить не смог,поэтому рекомендую ехать на эту зкскурсию с русско говорящим гидом!...возможно Пегас в целях экономии пользуется услугами непрофессиональных гидов,но ваше право покупать экскурсии и у гида другого туроператора! 7-СПА-прооцедуры.....Я брала 2,одну за 85 динар,вторую за 55--не жалею,мне понравилось!...кстати,в других отелях-подороже будет как сказали туристы....8.Я оставляла горничной по динарчику-не брала,пришлось в руки давать!....9-Пожалуй большой минус этого отеля-рецепшен---большой,как футбольное поле!...Минимальный дизайн,хотя арочные потолки можно и оформить без больших затрат...так же можно сказать и про ресторан!...Ранее прочитала,что отель не может сначала понравится,потом типа привыкаешь...Могу подтвердить-первое впечатление "как убого!"...по этой же причине и ресторан рестораном язык не поворачивается сказать!...10-ну и тоже минус-это работники рецепшена!...девица-хамка и нахалка!...при обмене валюты,она выдаёт только динары,про мелимы скромно забывает!...когда ей надо-не понимает по русски,когда надо-всё отлично понимает!...А про сдачу спрашивайте....11-ну и совсем мне не понятно-это про талоны на воду!!!...а зачем они вообще нужны,если в ресторане и у лоби-бара стоят кулеры с водой круглосуточно!--хоть упейся!...12-Также в минус я бы записала отсуствие холодильника в номере..в других-то отелях есть! правда им не хватает салатов и выпечки!...13-на первом этаже есть небольшой магазинчик,кстати там цены будут подешевле,чем в городских магазинах и можно торговаться (лучше после обеда или к вечеру...почему?-сами поймёте!)....14-понравился ли нам отдых???..конечно!...поедем ещё сюда?-естественно!!!...Рецепшен и девица с рецепшена-это ещё не весь отель Таласса!

  • пляж
  • бассейны
  • кухня
  • уборка номеров
  • спа процедуры
  • рецепшен
  • нет холодильника
  • местный гид на экскурсии
Added: 18.10.2017 01:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 291 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:41 18.10.17
Здравствуйте,Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Mahdia". Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей. Будем рады приветствовать Вас вновь в отеле "Thalassa Mahdia". С уважением,администрация отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (459) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 312