за последние 30 дней
В этот отель бы не вернулись.
Приехала с молодым человеком в начале августа в данный отель, раньше была только в Турции, и скажу я, в Турции сервис намного лучше, дальше по порядку.
Летели с компанией анекстур самолет azurair через ЕКБ-ДЖЕРБА, перелеты были для нас тяжелыми, мало места между сидениями, и вечно недовольные люди хотели меняться местами.
Прибыли вечером в Welcome Meridianу, нас отправили поужинать, потом сытые заполнили анкеты.
Заселили в отель в корпус который был далековато расположен от главного здания, там не ловил вай фай, первый косяк, не было 1 подушки, плюс минибара, ок проходит несколько минут подушку донесли, минибар обещали позже, но в итоге прождали 3 дня.
Осмотрели номер, и видим в ванне то ли плесень, то ли ржавчина, не очень приятное зрелище, и невозможно больше 5ти минут мыться в душе, вода не уходит вообще, 3 раза сообщали на ресепшн, отмахивались что сделают, в итоге так и прожили свои 11 ночей моясь стоя в воде.
Была сломана полка для полотенец, та же история что с водой, никто ее не починил.
Мало того что подходили с гидом, и просили починить нам несчастную полку, ноль реакции. Неприятно что на ресепшене нет русско говорящих.
Море конечно шикарное, прозрачная вода и песочек, но в некоторых местах есть камни, и если волны их никак не заметишь, и можно оступиться.
Полотенца мы знали что платные, брали свои, и не пожалели.
Насчет еды, тут без вопросов,, мы всегда приходили в начале подачи, поэтому столов всегда хватало, и никогда не стояли в очереди на мясо/рыбу/крабов. Еда отеля на любой вкус, настолько все разнообразно, конечно турецкой похлавы тут нет, но есть пирожные похожие на наш наполеон что весьма меня порадовало.
В целом отдых нам понравился, экскурсии никакие не брали, поэтому о них ничего не можем сказать.
Вряд ли бы вернулась в этот отель, но на Джербу бы с удовольствием полетела еще раз.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Только отельные гиды.
Здесь Тунис.В отзывах о стране и о. Джерба много об этом говорилось. Мы и не ждали и не надеялись. Ни чистоты белья и полотенец, сверкающей сантехники!
Наслаждайтесь морем и МЕСТНОЙ кухней!
И то , и другое выше всяких похвал!!!
Пишут что нет шезлонгов. Неправда. Есть человек, сидит на пляже, приходишь на пляж, он бежит навстречу, спрашивает сколько надо шезлонгов , и куда поставить. Потом несет матрацы...
Нам понравилось без русских!
Чужих с пляжа выгоняли. Рядом был пляж Сиди Мансура , 2 линия за нами, так там одни русские..
Очень были недовольны. Пляж маленький, у нас
купались..
А раз я плачу за отель деньги, я хочу видеть не сломанные полки и не уходящую воду, не надеялась, если вас устраивает что отношение свинское, ездите дальше по таким же отелям.
А написала я то, что было у нас, и по моему это ужасно.
И в отзывах это пишут регулярно! Если Вы это читали, зачем туда поехали???
Нам повезло у нас все работало и не ломалось!
Жили на 3 этаже. Номер 1245.
На 0 этаже номера ужасные!!! Соласна полностью!Начинаются с 1001 и до 1049, кажется...
Персонал относится к нашим плохо, это тоже правда, но не все..
Я не хвалю отель.
Но в памяти остался не отель, а море!!! Именно это море, на о. Джерба в Тунисе, а не Турецкие берега...
Даже сравнивать нельзя!!!
Времени было мало, решили и выбрать этот отель, но будто море все решает, хотя это не так.
Сервис по нулям вообще, если вода не уходит, я должна радоваться морю? в душе стоишь 3 минуты, уже вода за край льется.
Или сломанная полка, полотенце мне куда класть? в раковину? постоянно приходилось просить молодого человека принести мне это ПОЛОТЕНЦО, раз уж я еду на отдых, я хочу отдыхать комфортно! Тем более им несколько раз сообщалось что бы починили, реакции НОЛЬ.
Или берите отель в 2 раза дороже, если $5 жалко.