АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a couple in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В этот отель бы не вернулись.

Translate

Приехала с молодым человеком в начале августа в данный отель, раньше была только в Турции, и скажу я, в Турции сервис намного лучше, дальше по порядку.

Летели с компанией анекстур самолет azurair через ЕКБ-ДЖЕРБА, перелеты были для нас тяжелыми, мало места между сидениями, и вечно недовольные люди хотели меняться местами.

Прибыли вечером в Welcome Meridianу, нас отправили поужинать, потом сытые заполнили анкеты.

Заселили в отель в корпус который был далековато расположен от главного здания, там не ловил вай фай, первый косяк, не было 1 подушки, плюс минибара, ок проходит несколько минут подушку донесли, минибар обещали позже, но в итоге прождали 3 дня.

Осмотрели номер, и видим в ванне то ли плесень, то ли ржавчина, не очень приятное зрелище, и невозможно больше 5ти минут мыться в душе, вода не уходит вообще, 3 раза сообщали на ресепшн, отмахивались что сделают, в итоге так и прожили свои 11 ночей моясь стоя в воде.

Была сломана полка для полотенец, та же история что с водой, никто ее не починил.

Мало того что подходили с гидом, и просили починить нам несчастную полку, ноль реакции. Неприятно что на ресепшене нет русско говорящих.

Море конечно шикарное, прозрачная вода и песочек, но в некоторых местах есть камни, и если волны их никак не заметишь, и можно оступиться.

Полотенца мы знали что платные, брали свои, и не пожалели.

Насчет еды, тут без вопросов,, мы всегда приходили в начале подачи, поэтому столов всегда хватало, и никогда не стояли в очереди на мясо/рыбу/крабов. Еда отеля на любой вкус, настолько все разнообразно, конечно турецкой похлавы тут нет, но есть пирожные похожие на наш наполеон что весьма меня порадовало.

В целом отдых нам понравился, экскурсии никакие не брали, поэтому о них ничего не можем сказать.

Вряд ли бы вернулась в этот отель, но на Джербу бы с удовольствием полетела еще раз.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
4.7 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
3.0 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
  • With friends
Added: 17.10.2017 21:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 851 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Добрый день. А есть русские аниматоры или хорошо владеющие русским языком?. Спасибо
Что бы хорошо владели нет, на простые вопросы могут и ответить.
спасибо большое
спасибо большое
Аниматоров русских нет. На русском никто не говорит в отеле вообще. Ни в барах, нигде...
Только отельные гиды.
Сервис Турции нельзя сравнивать ни с каким другим!
Здесь Тунис.В отзывах о стране и о. Джерба много об этом говорилось. Мы и не ждали и не надеялись. Ни чистоты белья и полотенец, сверкающей сантехники!
Наслаждайтесь морем и МЕСТНОЙ кухней!
И то , и другое выше всяких похвал!!!
спасибо, я была ни один раз на Джербе, хочу просто в другой отель. и вот думаю, есть ли смысл))))
Понятно. Плюсом бы назвала отсутствие русских туристов. 5 семей насчитали наших. Поэтому ни пьяных, ни очередей в ресторане, не раздают еду по норме!
Пишут что нет шезлонгов. Неправда. Есть человек, сидит на пляже, приходишь на пляж, он бежит навстречу, спрашивает сколько надо шезлонгов , и куда поставить. Потом несет матрацы...
Нам понравилось без русских!
Чужих с пляжа выгоняли. Рядом был пляж Сиди Мансура , 2 линия за нами, так там одни русские..
Очень были недовольны. Пляж маленький, у нас
купались..
Useful review
во во...соглассссс про руссо туристо....едьте в Турцию)))))
С таким же успехом можно и в Турцию сьездить без русских, достаточно взять французкий или немецки отель, так что не надо тут писать ахинею.
А раз я плачу за отель деньги, я хочу видеть не сломанные полки и не уходящую воду, не надеялась, если вас устраивает что отношение свинское, ездите дальше по таким же отелям.
А написала я то, что было у нас, и по моему это ужасно.
Именно русских поселяют в номера с проблемами.
И в отзывах это пишут регулярно! Если Вы это читали, зачем туда поехали???
Нам повезло у нас все работало и не ломалось!
Жили на 3 этаже. Номер 1245.
На 0 этаже номера ужасные!!! Соласна полностью!Начинаются с 1001 и до 1049, кажется...
Персонал относится к нашим плохо, это тоже правда, но не все..
Я не хвалю отель.
Но в памяти остался не отель, а море!!! Именно это море, на о. Джерба в Тунисе, а не Турецкие берега...
Даже сравнивать нельзя!!!
Вас забыла спросить куда мне ехать, планировали в Аладин отель, но путевки туда быстро разобрали на эти даты, а В ТУРЦИЮ нету возможности некоторым просто запрещается туда ехать из за работы!
Времени было мало, решили и выбрать этот отель, но будто море все решает, хотя это не так.
Сервис по нулям вообще, если вода не уходит, я должна радоваться морю? в душе стоишь 3 минуты, уже вода за край льется.
Или сломанная полка, полотенце мне куда класть? в раковину? постоянно приходилось просить молодого человека принести мне это ПОЛОТЕНЦО, раз уж я еду на отдых, я хочу отдыхать комфортно! Тем более им несколько раз сообщалось что бы починили, реакции НОЛЬ.
Персонал к вате плохо относится? Сломанная полочка и вода не быстро уходит - это все "-", ах да, мини-бар не сразу поставили (ремонтировали, наверно). Решение проблемы - через рисепшон или $5. И за это - 2 из 5? 2 - это когда кормят соевыми бобами 3 раза/день и вода вообще не уходит из ванны + загораете на своих полотенцах.
Или берите отель в 2 раза дороже, если $5 жалко.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 4
  • Readership: 812