за последние 30 дней
отель на 3* -
Были в Xperia Kandelor в 2016, всё было адекватно более- менее. Выбрали отель и в 2017 году. Разница в обслуживании- питании и пр. поразила. В городе местные жители говорили, что этот отель принадлежит другому владельцу и к сети Xperia не имеет никакого отношения. Судя по сервису в других отелях этой сети- там ничего не изменилось по отношению с прошлым годом. Думаю, что можно верить про смену владельца. Т.к. экономят абсолютно на всём. Уборка- отвратительная. Пыль таким слоем лежит... В ванной комнате уборки не было вообще. Только полотенца меняли. Наволочки в пятнах, дырках. Из кондиционера текло. Пришлось двигать кровать. На четвёртом этаже в коридоре горела одна лампочка... иногда... Завтрак в отеле начинается поздно- с 8.00. Яичницу начинали жарить позже, если повар проснётся:-))). Сковорода для жарки, мало того, что не моется, так она в таком виде, смотреть без смеха невозможно. Еда- безотходное производство (это, конечно, не только в этом отеле). Фрукты отвратительные. Кроме винограда, ничего больше есть было нельзя. За 12 дней арбузов не было вообще, дыни скисшие, нектарины- пластиковые. Алкоголь наливали- не поймёшь, то- ли он присутствует, то- ли нет его вовсе:-))) Единственные плюсы- это расположение, приветливые повара. Девушка на ресепшене. Бармены не относятся к этому списку. Отель не рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?