АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1405 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in September 2017
10.09.17 - 29.09.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Старенький отель с великолепной территорией

Translate

Добрый день. Попытаюсь подробно описать все плюсы и минусы данного отеля.

В сентябре 2017 года ездили на 19 ночей в данный отель от компании Библио Глобус (встречающая сторона Килит Глобал).

1. Тур оператор

Выбирала БиблиоГлобус только по той причине, что они летают с АК Россия. Не могу сказать, что я довольна авиакомпаний. Огромный двухэтажный самолет с соответствующим количеством людей и пробками в аэропорту прилета и вылета, а также с 30-ти минутным ожиданием багажа ночью в Пулково.

А онлайн регистрация у АК Россия странная, пока регистрируешься на одно место, то тебя перекидывают на другое, да и первые ряды (20-30 рядов) с самого начала онлайн регистрации уже забронированы.

В остальном же перелетом и самолетом осталась довольна.

Гиды никаких вопросов не вызывали. Отельный гид Кочкорбай очень приятный молодой человек, лишнего ничего не предлагал. Из экскурсий съездили на яхту Барбосса и однодневный тур в Израиль (про который можно писать отдельный отзыв).

2. Заселение

Мы приехали в 7 вечера в отель и были приятно удивлены, что нам на 2 ночи предложили пожить в номере Делюкс, так как мы впервые в их отеле. Заказывали мы клаб рум. Также нас сразу спросили предпочтения по дальнейшему проживанию. Мы хотели второй этаж, его и получили (2321 в корпусе F).

Через неделю приезжал мой супруг и сменял бабушку, поэтому на 4 дня у нас было 2 номера. Сначала дали номер на 1-м этаже, но по нашей просьбе через день нам предложили соседний номер от нас (2319 в корпусе F) - на 2-м этаже, что также не могло не порадовать.

Вообще на reception работают очень приятный персонал.

А вот guest relations меня огорчил. В рестораны А-ля карт (особенно рыбный) надо записываться за неделю вперед.

И когда я при выезде из отеля спросила, где можно высушить ребенку голову феном. Мне ответили, что только в номерах (выезд у нас был уже после 12-ти, номер мы не продлевали). Я данный минус написала в анкете отеля и мне ответили, что в фитнес центре на случай позднего выезда предусмотрены переодевалки, души и фены.Неужели девушка, к которой я обращалась с вопросом о фене об этом не знала.

3. Номера

Корпус Делюкс более новый и современный, но запах сырости b в нем присутствовал (номер 4242А). Корпуса Делюкс самые дальние от моря и бассейнов. В отличии от клаб рум в нем были чайник и стаканы. Обращаю на это внимание, так как когда заболел ребенок, свободного чайника в отеле даже под депозит не оказалось, приходилось кипяток приносить из бара.

Клаб рум более старенькие номера, но тоже уютные и с просторной ванной комнатой. Правда запах сырости сопровождал меня везде, а про первый этаж вообще молчу, туда солнечные лучи редко проникают. И темные коридоры в корпусах сначала вызывали неприятное ощущение.

Но территория клубных номеров вызывает неимоверный восторг. Пальмы, травка, цветы, скамейки – все очень красиво.

Вообще территория у отеля очень красивая.

А теперь про самый большой минус.

Так как я уезжала с ребенком почти на 3 недели, то соответственно и работу я брала с собой. И интернет был для меня, как воздух. Если бы я знала, что в 5-ти звездочном отеле не будет wifi в номерах, то никогда в жизни туда бы не поехала. Да он работает на всей территории (пляже, ресторанах, у бассейна) и для отдыхающих, которым нужны только соц.сети и ватс ап – его вполне достаточно. Иногда сигнал ловил на балконе, но очень слабый. Особенно его отсутствие я ощутила во время болезни ребенка.

4. Коксаки

А теперь про болезнь. Эпидемия в отеле есть, как и во всей Турции. Даже в более дорогих отелях друзья ловили этот вирус. Это не может быть претензией к отелю. У них все обрабатывается и моется, на входах в рестораны стоят специальные жидкости. Но даже если ты приедешь со своей посудой и не будешь ходить в мини-клаб, то все равно вирус есть и тут уж как среагирует иммунная система.

Мы его поймали на 12 день и первые дни я даже детей не видела заболевших, но как только стоило самим этот вирус поймать, то сразу стала замечать большое количество заболевших.

Врач от компании ВСК приехал в течение часа (франшиза 30 долларов), лекарства врач заказал и нам их привезли в отель, что тоже удобно, так как в отеле аптеки нет, а сам отель находится в отдалении от ближайших магазинов.

Дочка переболела в слабой форме и сыпи по телу у нас не было, а только герпетическая ангина. Но иммунитет до сих пор не может справиться с осложнениями после этой инфекции. Уже 3 недели дома, а температура 37 продолжает держаться и лимфоузлы увеличены. Находимся под наблюдением врачей. Так что тут выбор только за вами стоит ли выбирать Турцию, как место для отдыха. Я для себя решила, что больше не поеду.

Хотя в июне 2017 мы отдыхали в Ларе в отеле Royal Seginys и вернулись в неимоверном восторге, поэтому и решили в сентябре вернуться именно в Турцию. Но эпидемия - есть эпидемия...

5. Анимация

Анимационная команда очень большая и дружелюбная. Мы не активно участвовали, но все, что пробовали нам нравилось. А некоторые вечерние шоу очень впечатляли, как от приезжих артистов, так и от местных ребят. Особенно запомнились их танцевальные шоу программы, а вот на комедийную программу я бы больше не пошла. Мы застали и белую вечеринку на пирсе, пенную дискотеку на пляже и октоберфест - все очень живенько и весело.

А вот детская анимация есть, но меня не вдохновила. Мини-диско конечно испортить сложно, поэтому на него с удовольствием ходили почти каждый вечер. А вот мини-клуб Я вообще не сторонница оставлять ребенка, но оставив однажды и придя за ребенком через пол часа увидела, что она смотрит мультики в душном помещении. Может девочки просто устали к сентябрю, но сильной активности в сторону ребенка я не наблюдала.

Есть у них катание на банане (ребенку понравилось), а также они выезжают на конную ферму (но это мы не успели посетить).

6. Пляж большой и места всегда находили, хотя раньше 11 на пляж не приходили. Самый большой плюс - это детские качели в море. А вот море в сентябре сказочное, но правда почти всегда с волнами. Для моего ребенка 5 лет и умеющего плавать проблем не возникало, а вот с малышами до 2-х лет посидеть спокойно на берегу не получится.

При входе в море, как и почти везде галечка, но специальных тапок не требовалось.

7. Персонал в барах и ресторанах.

Да, они разные, но тут как ты сам себя поведешь. Нам все улыбались и были приветливы. У нас даже на ужине были любимчики, к которым мы всегда пытались сесть за столики. А вот в главном баре один бармен, про которого все пишут действительно живет на своей волне и можно заказ прождать довольно долго.

Если подвести итог, то про отель можно писать очень много. Он большой и развлечений на любой вкус. Я (если бы не болезнь) осталась довольна, поэтому и поставила рекомендую. Но если сравнивать с июньской поездкой в Seginus, то в июне я возвращалась в неописуемом восторге.

  • красивая территория
  • вкусная еда
  • взрослая анимационная команда
  • приветливый персонал
  • отсутствие wifi в клубных номерах
  • эпидемия в турции вируса коксаки
  • старый номерной фонд
Added: 17.10.2017 13:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 798 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Подскажите пожалуйста а чем вы лечились?
Добрый день. Доктор прописал нам пить:
1. Сироп Aklovir 3 раза в день по 5 мл. 5 дней
2. Жаропонижающее Calpol plus 2 раза в день по 5 мл. (аналог нашего панадола)
3. Aftadur spray пшикать 3 раза в день
4. Ovadryl лосьон - это мазать прыщи. Этот лосьон в аптеках был весь раскуплен и нам прописали Stelex (крем нам не понадобился, так как сыпи не было).
Еще я пшикала мирамистином в

Читать полностью на TopHotels
10:48 20.10.17
Уважаемая Марина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Все ваши замечания будут непременно учтены и администрация сделает и делает все возможное для устранения всех минусов. Приносим Вам наши извинения за казусы, с которыми Вам пришлось столкнуться у нас. Желаем вашим деткам скорейшего выздоровления.
Надеемся на скорые в стречи вновь в Club Mega Saray.
Желаем Вам всего наилучшего!
Club Mega Saray
Жаль, что ребёнок заболел. (( Мы были в октябре и вроде уже в этом отношении было всё спокойно. Только симптомы вашего вируса на Коксаки не очень похожи. Больше на вирус Эпштейн -Барра. Мы в своё время переболели и тем , и другим((( А отель замечательный. Нам понравился
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (689) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Марина Земцова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.06.2011
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 4 715
  • Photos: 7
0 Благодарности