за последние 30 дней
Текста много, все дотошно. Отель рекомендую!!
Добрый день уважаемые туристы!
Огромное количество всевозможных отелей в Турции делает задачу написания отзыва весьма затруднительной. На вкус и цвет все фломастеры разные, и в Турции просто невозможно не найти отель, который полностью соответствует индивидуальным потребностям как в сервисе, так и в характере отдыха (активный, семейный, молодежный и т.п.). Вот такое расплывчатое вступление. А теперь подробнее.
Период отдыха и категория номера: 10.09.17-24.09.17. Villa Junior Suite.
Заселение в номер: в каждом отеле есть определенные правила чек-ин и чек-аут. И не надо стоять и орать: "Я приехал в отель де люкс, а вынужден ждать номер!". Есть правила и их соблюдают. На сайте отеля и у туроператора это все можно уточнить. Самое что интересное, орут в основном только наши сограждане. Гости из Европы спокойно ждут заселения. Если Вы не готовы или не хотите ждать: бронируйте перелет на более комфортное время или доплачивайте за возможность раннего чек-ина, к слову, крутые так и делают, а не орут на менеджеров, которые соблюдают установленный регламент. Мы, например, приехали в отель около 9 утра. Чек-ин в 14-00. Нас заселили в 13-00. Нас пригласили на завтрак, мы спокойно взяли такси до Белека, походили, погуляли, посидели в баре в отеле. Менеджмент всегда идет на уступки и действительно старается сделать пребывание гостей в отеле максимально комфортным.
Качество номера: учитывая, что отелю уже 15 лет, естественно, некоторые предметы мебели стоило бы заменить. Местами сколота плитка, о стол (в нашем номере, про остальные не знаю) наиболее воспитанные туристы открывали газированные напитки, хотя в номере предусмотрена открывалка. Ручки фурнитуры тоже поизносились. Лично нам это отдых никак не испортило. Но реновация номеров определенно возможная точка роста. Разве что цены в обновленную Корнелию могут увеличиться.
Уборка номера: два раза не убрали. Один раз сами повесили табличку не беспокоить, один действительно не убрали. Я лояльный гость и не вижу никакой трагедии в том, что клининга не было один раз за неделю. Главное чтобы это каждый день не повторялось. К качеству уборки претензий нет.
Питание: много, вкусно, разнообразно и достойно. Отдельная мини-столовая для детей, диетический стол, фрукты, рыба, овощи, мясо. Как и должно быть в хорошем отеле 5 звезд повышенной категории. Есть можно круглосуточно (еда у бассейна, хот-доги, мороженое, печеная картошка, гёзлеме, румсервис все в избытке). Мы ходили пару раз в рестораны по меню, чтобы сменить обстановку. Я искренне не понимаю тех, кто считает питание однообразным. Однообразное по сравнению с чем? Почему туристы, распространяя такое мнение, не предоставляют тогда аргументов, что в их понимании не однообразное питание и с чем они сравнивают. Гарниры: рис, макароны, картофель, овощи и это еще не все. Это однообразно? Это наиболее востребованные и популярные гарниры, без которых ни один шведский стол не обходится никогда. А как тогда не однообразно? Пюре из корня сельдерея? Глазированная репа? Да 80% это не будут есть. Любой шведский стол всегда был и будет однообразным. Просто в каких-то отелях всего 3 сыра на выбор, в каких-то более 7, в Корнелии отдельный стол с сырами. Все. Хотите больше разнообразия платите за отели более высокого уровня. Главное мы ни разу ничем не отравились, не было проблем с ЖКТ и ели всегда сытно и вкусно.
Напитки: алкогольной продукции импортного производства для стандартных коктейлей в избытке. Хотите алкоголь более высокого класса есть специальный бар. На завтрак свежевыжатые соки. Отдельно хочу отметить бар Цитрус - работает почти весь день, в ассортименте различные свежевыжатые соки.
Зоны для купания: деление пляжа для некурящих и курящих, отдельный тихий бассейн для жителей вилл, бассейн на возвышении у главного корпуса с зонтиками, отдельная зона под большим построенным тентом, где всегда тенек, зона с лежаками на газоне и лежаки непосредственно рядом с высокой концентрацией анимационных активностей. По одной карте выдают два полотенца. На каждые два лежака приходится одна ваза для мусора, который регулярно убирают. Все чисто.
Море: пляж песок, перед входом в море и пару метров на дне галька. Можно купить аквашуз очень, кстати, удобно.
Анимация: в этом отеле анимация замечательная, как для детей, так и для взрослых. Первое, что хотелось бы отметить, никто не будет тебя соскребать насильно с лежака и тащить во что-то играть. Ребята оповещают об играх, пусть громко, это их обязанность. Хочешь играешь, не хочешь нет. Шумно у основного бассейна есть зоны спокойнее. Как правило, различные активности проходят параллельно друг другу - есть выбор. Вечерние шоу всегда разные: и цирк на льду, и танцы, и акробаты, и клоуны интересно смотреть и детям, и взрослым. Хочу высоко оценить работу аниматоров этого сезона: неподражаемых двух Александров и одну Александру, Анну, Тунча и других.
Для взрослых: после вечернего шоу играет живая музыка в баре для людей разных возрастов (современный репертуар, латина, турецкая ночь), после 12 начинается дискотека в отдельном помещении для молодежи. Один раз в неделю в сезон дискотека на пирсе, один раз на пляже. После окончания дискотеки, в баре у бассейна накрыт поздний ужин или можно заказать бесплатный румсервис. Очень много молодежи все лето и в начале сентября. Когда мы приехали 10 сентября, молодежь еще была, но очень немного, в 20 числах все меньше и меньше. В бархатный сезон, когда жара мягкая, едут уже старше 50 и с маленькими детишками. Так всегда и везде.
Для детей: мини-клуб, мини-диско, детский бассейн и детская зона под навесом первый раз вижу такое несомненный плюс.
Удаленность корпусов: не поняла, почему люди считают, что от вилл гарден и вилл джуниор до моря идти далеко. Далеко по сравнению с чем? На метро с пересадками или маршрутке ехать не нужно. Для меня пять минут ходьбы очень спокойным шагом это не далеко. Тем более, можно пойти двумя путями через сады, где всегда тенек и прохлада, либо через основную дорогу там тенька нет.
По поводу уровня шума: да, утром ездили тележки клининга это слышно, для меня не критично, если один раз за утро я отреагировала на подобный шум. Более того, в шесть утра никто греметь ничем не начинает. Не знаю на счет слышимости музыки из соседнего отеля в основном корпусе мы там не жили. Наши новые знакомые, которые жили в основном корпусе, не жаловались.
По поводу услуг фото и активностей на море: мы не ходили ни туда, ни туда. С подрядчиками (а это именно подрядчики, которые арендуют в отеле площади для продажи своих услуг и отель к ним отношения не имеет) действительно нужно что-то делать. Одной туристке, с которой мы опять же познакомились, была озвучена цена за фотоальбом с ребенком после проведения самой фотосессии 800 баксов. Я все.
Магазины на территории отеля: ювелирный, магазин меха, магазин одежды (купальники, шорты) и магазин предметов первой необходимости: пантенол (!), солнцезащитные крема, шампуни, пасты, мелочи типа аквашуз, надувных кругов, ракеток и так далее. Цены - дорого. Логично.
И самое главное: де лакс или нет? Это не опечатка, если орать, как потерпевший, на ресепшн, так орать правильно! Для 2002 года, года постройки, это, несомненно, был де лакс высокого уровня. Опять же вопрос: с чем Вы сравниваете? Если Вы до этого были в стандартных пятерках, где включено только местное пиво и раки, один общий ресторан, один по меню - определенно де лакс. Если Вы были в более дорогих отелях, тот же самый Риксос Премиум или Кайя, возможно, так не покажется, хотя это спорный момент, потому что все индивидуально. Я считаю, что это очень хорошая, классная пятерка с "расширенным набором опций", но уже не де лакс - ремонт надо делать, как минимум. Менеджмент отеля держит планку в уровне обслуживания, качестве еды и напитков, хоть и вынужден, скорее всего, экономить на чем-то. Такой подход, такая преданность делу и уважение к гостям определенно заслуживает самой высокой оценки работы управленческого состава. К слову, мы встречали людей, которые были в этом отеле 14-й раз, 6-й раз. Самый говорящий отзыв это количество повторных клиентов.
Итог: отель очень хороший, чистый. Есть, как и всегда, в чем совершенствоваться. Мы не нашли никаких ужасных минусов, но видим следующие возможности улучшить качество предоставляемых услуг: заменить мелочи в номерах (фурнитура, заполировать сколы на столах если это возможно, прочистить сливы в джакузи); поработать с подрядчиками по предоставлению фото и аква-услуг; у молодежи так и слышны были пожелания по работе ди-джея в ночное время, а именно: больше знакомых хитов, пусть даже они будут не новые, хотя желательно, особенно, когда на танцполе остались 35 и младше.
Большой плюс, что в данном отеле, в основном, воспитанные граждане России, Украины и Белоруссии. Иностранцев много. И с чего Вы взяли, что каждая кошка в отеле должна знать русский язык? Удивительное и непонятное для меня умозаключение, особенно, если это Белек.
По поводу гальки на пляже: я, конечно, не знаю, насколько данный совет применим к Вашему пляжу и характеру моря, уважаемый менеджмент, но я видела на одном курорте следующее: более комфортный вход в море был обустроен вот таким образом: в полипропиленовые мешки укладывали равномерно песок и тяжелые камни, этими мешками прокладывали путь от берега до того места, где на дне уже песочек. На ночь, когда волны усиливались, их убирали. Таким образом было сооружено несколько комфортных заходов в море. Мало ли, этот совет Вам поможет чем-то.
Мы благодарим менеджмент отеля за хороший отдых. Ваш отель будем рекомендовать и однозначно хотели бы вернуться. Tesekkur ederim!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Если мой ответ еще актуальный - сам пляж песчаный, вход в море и пару метров на дне - галька. Потом снова песок.