за последние 30 дней
Кошмарный отель
Приехали семьей с маленьким ребенком на две недели. С первых минут нас разместили в Фэмили номере. На этом всё хорошее закончилось.
Туристы, кто уже пробыл в отеле 2 недели, сказали нам, что из мясных блюд видели курятину 2 раза за 2 недели отдыха. Остальное - всякая растительная банда.
У нас на следующее утро после прибытия была назначена встреча с нашим гидом - туроператор Coral Travel.
На этой встрече после вопроса, почему в отеле нет мясных блюд, гид Олеся заявила, что это я, турист, заплативший деньги за свой отдых, из которых туроператор имеет свою гарантированную прибыль, виноват, что не читаю отзывов и выбрал такой отель, политика которого - мясное блюдо из курятину один раз в неделю, все остальное - вегетарианское.
Спрашиваю, почему туроператор не разместил на своем сайте в описании отеля информацию о политике питания отеля, коль это известно туроператор? Так вы знаете, уважаемые дамы и господа, что ответила гид? Это я виноват, что не читаю отзывов и вообще, она, гид, не собирается об этом говорить, потому что я говорю с ней повышенным тоном. А каким же ещё разговаривать, если тебя за твои де деньги сделали виновным в первую минуту общения. А туроператор Coral Travel просто ангел белый и пушистый!
Я возьми, да и начни записывать на видео своё общение с гидом. Это же не вмешательство в личную жизнь гида - она при исполнении служебных обязанностей, и коль дело приобретает такой оборот, надо фиксировать доказательную базу вины туроператора. А вина заключается в умолчании туроператором информации, которая повлияла бы на выбор отеля, а именно - этот отель был бы в пролете. Скрывая умышленно политику отеля в сфере питания, туроператор Coral Travel таким образом обманывает своих клиентов, подталкивает туристов, т.е. нас с вами, к выбору этого отеля.
Вобщем, сбежала от меня гид Олеся, чтобы я её не записывал на видео. А потом хотела разбить смартфон. Всячески нападая на меня и на смартфон, дрыгая своими худющими костяшками.
Не получилось. Тогда начала играть на публику, типа расплакалась. А когда не увидела ничьей поддержки, вызвала своего начальника.
Приехал старший из Coral Travel, узнав, в чем проблема, вызвал повара. Тот подтвердил, да, мол, готовлю курицу раз в неделю. Хозяин что привезет, я то и готовлю. И получилось, что туроператор крайний.
Ну, передал этот старший инфо в свой департамент, чтобы связались с хозяином.
Особо это ни на что не повлияло, разве что курятину давали в следующие две недели 2 раза в неделю. Хоть что-то!
Вино разбавлено - бадяга бадягой. Рядом стройка. Весь день шумят, режут, стучат...
Кому мало шума на работе - в этот отель!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?